Катерина, поделитесь, пожалуйста, информацией о том, сколько сотрудников используют ЛТ и какое кол-во завершенных задач и всего задач у вас, чтобы понимать в какой момент наступает коллапс.
спасибо.
Это очень сильно зависит от способа использования лидертаска, а не от количества сотрудников. Ну и от времени использования. Если использовать годы (как в случае с Катериной) и не чистить, то будет работать медленнее (речь не о коллапсе). Для проведения чистки и профилактики у нас есть встроенная функция - меню - данные - оптимизация данных
С ростом количества сотрудников встает другая проблема, функциональная а не производительная - когда у тебя в справочнике свыше 50 сотрудников это становится тяжелее всё администрировать.
Если у вас команда не большая то проблем нет.
Дмитрий, наверно, я Вас разочарую, но коллапс и "производительная проблема" наступает далеко не при 50 сотрудниках!!! У нас не более 10 рабочих мест используют LT (сотрудники меняются - сменная работа операторов АЗС). 1,5 года - это не срок для планировщика. Так что это очень незначительные параметры для облачной версии. Так и назовитесь тогда "Лидер Таск. Блокнот для домохозяек на 3 месяца". Мое мнение: вместо того, чтобы устанавливать заставки-фоновые картинки, красить кнопки и грейдить пр. ерунду, подумали бы над тем, как сохранить оперативность отклика программы, чтобы не весь массив данных загружался при каждом клике и как поддерживать приложение "легким", но не вариант "удалять все" или "не удалять ничего", а ВЫБОР, не требующий доп. времени: СРАЗУ закрыть текущую задачу "через удаление" или просто закрыть задачу.
Я очень далека от программирования, но есть такой опыт с 1с - скорость очень зависит от способа "вызова" информации - идет он через файловый (когда загружается все) или sql-сервер.
Потратила вечер, чтобы почистить приложение. Вывод - чуть лучше, но тоже результат не устраивает. Возможно потому, что задачи с вложениями оставлены как нужные. Но они и оставлены, чтобы у всех был к ним доступ - инструкции, правила, отчеты, к которым необходимо возвращаться.
Вообщем, ищу вариант замены, о чем писала раньше. Остановилась пока на Битрикс24, изучаю.
Хотела еще парировать Вам, Дмитрий, на давнюю сентенцию - Вы ведь любите это слово

- на возмущение пользователей в отношении 11 версии. Вы тогда сказали что-то вроде, что недовольные всегда есть, а остальные раз не пишут, то всех все устраивает. Думаю, что в большинстве случаев недовольные просто спрыгивают (если заправитесь дрянью, то скорее всего просто не приедете больше на ту АЗС), а "возмущаются", по крайней мере, как это было на Вашем форуме, зачастую пользователи, с простой души свято верующие, что Вы, разработчики, чего-то не учли и нужно дать Вам обратную связь, чтобы помочь все исправить и вот-вот Вы это поймете... и снова все будет хорошо и удобно. Ну и инертные возможно немного... Так вот я тоже в этом смысле инертна. Но после Ваших ответов на конкретные проблемы с Вашим продуктом (и не ответов тоже) , поняла: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!!!