Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны темы, "Вы поблагодарили" других пользователей. (Связан с первым сообщением.)


Сообщения - Юрий Черноплечий

Разработчики предлагают анонсировать в Вконтакте. При том, что полноценного Changelog никто публично, кроме меня не ведёт.
Зачем этот Вконтакте? Почему не Одноклассники или инстаграм? (сарказм)

Вопрос разработчикам: почему не поступить как принято в индустрии? У вас есть leadertask.com (.ru) сайты, где самое место списку изменений и ленте обновлений продукта. Боитесь спугнуть пользователей технической информацией? Так никто место не отнимает у кнопки "Купить", внизу в футере всегда найдётся место для ссылки на страницу обновлений (мини-блог с картинками и календарём).

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Господа.

Это предложение зрело давно.
При визуальном планировании в окне ежедневника задач, имеющих бюджет времени (события, встречи и т.д.), я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда для понимания запланированных временных рамок таких задач и управления ими необходимо производить лишние действия, открывая их свойства или меню заметки.

Поясню.

Как ситуация выглядит сейчас.



Я открываю ежедневник и хочу определить когда начинается и когда заканчивается выделенная на скриншоте выше запланированная ранее задача. Всплывающая при наведении на задачу подсказка в этом плане бесполезна - она попросту не содержит информацию о времени начала и времени окончания задачи. Остается два варианта. Первый: пытаться идентифицировать выделенную задачу по сетке времени, находящейся слева, но, в виду того, что на примере выше она находится далеко относительно задачи, сделать это весьма затруднительно. И второй вариант: прибегнуть к нажатию дополнительных клавиш, вызвав меню свойств или заметки задачи. Всё это замедляет управление задачами в ежедневнике.
Ещё интересна ситуация, когда надо перетащить мышкой (переместить или скопировать) выделенную на скриншоте выше задачу на какое-либо другое время в рамках этого же дня или на другой день. Находящаяся за километр слева временная сетка - помощник в плане подсказывания времени неэффективный. В текущей ситуации проще щелкнуть много кнопок и поменять время вручную в свойствах задачи. Но это и гораздо дольше, нежели перемещение задачи мышкой по полю ежедневника, а следовательно, менее эффективно.

Поэтому, предлагаю!



Первое (на скриншоте выше - стрелка с цифрой 1).
Предлагаю при выделении задачи в ежедневнике обозначать на находящейся слева временной сетке диапазон, который запланирован этой задаче. Как вариант (и это представлено на скриншоте), это может быть спокойная заливка, которая не перебивает разметку шкалы времени и в то же время хорошо визуализируется, показывая временные рамки выделенной задачи. Что немаловажно - при передвижении задачи по полю ежедневника вверх-вниз эта выделенная область также перемещается, помогая пользователю спланировать перемещаемую задачу на нужный временной отрезок.
Второе (на скриншоте выше - стрелка с цифрой 2).
Это предложение, дополняющее первое. Предлагаю при наведении на задачу в ежедневнике во всплывающей подсказке параллельно с данными об имени задачи, проекте и метках, выводить информацию о её сроке - времени начала и (если таковое имеется) времени окончания. Это позволит максимально быстрым способом узнать в каких временных интервалах лежит запланированная задача, не производя при этом лишних дополнительных действий.

Вкупе, реализация этих двух предложений поможет существенно повысить эффективность управления задачами в ежедневнике:
- упрощается понимание временных интервалов запланированных задач;
- облегчается процесс планирования и поиска нужных временных интервалов при перемещении и копировании задач.

Параллельно отсылаю ссылку на это предложение в саппорт (911) и жду ваших мыслей.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Я давний пользователь программы Лидер Таск - примерно с 2010 года. И достаточно активно тогда писал на Форуме.

До сих пор использую версию 7.4.4, но периодически пробую новые версии программы.

Сейчас в очередной раз "попробовал" самую-самую свежую версию.

И хотел бы дать "обратную связь".

Самое главное - программа мне понравилась.
Многие из странностей и неудобностей, которые появились в "эпоху великой революции", когда кучу привычных особенностей убрали из программы в угоду сетевым и корпоративным возможностям, к настоящему моменту уже почти компенсировали.

И цветовые настройки уже есть возможность сделать не такими блеклыми, и дополнительных возможностей масса появилась.
Если бы я сейчас "с  нуля" делал бы свою ТМ-систему, то всерьёз рассмотрел бы ЛидерТаск в качестве базовой программы.

Что понравилось:
1. Маркеры "срочно и важно" - прекрасно выглядят и удобно использовать.

2. Прекрасные и разнообразные дополнения. Особенно понравилась "Таблица регулярных дел", встроенный "Помидор", канбан-доска и матрица "Важно-срочно".
Просто очень понравились.
Были бы отдельными программами - так купил бы.

3. Наличие Андроид-приложения и  синхронизация с Windows-версией.

Что НЕ понравилось:
1. Куда-то делись "категории". Остались только проекты и маркеры.
И это очень жаль - категориями было пользоваться крайне удобно.
Например, у меня при помощи категорий организована адресно-телефонная база.
Так и не могу принять, что категорий теперь нету.
Слишком высокий барьер "начальных неудобств" получается.

2. В вариантах покупки программы отчего нет возможности купить "Большой набор" - программу вместе со всеми дополнениями с некоторой скидкой.
А было бы очень полезно.
И многих бы устроило.
Уже если переходить на программу - то сразу использовать "полный набор".

3. Из общения с программой так и не понял, как нормально купить андроид-версию: на сайте предлагали купить только Windows-версию сроком на год и два.
И у меня сложилось впечатление, что андроид-версию нужно докупать отдельно.
А в гугл-плей предлагают купить за примерно 200 рублей один месяц использования программы.
А если я хочу сразу на год купить и мне неудобно каждый месяц продлевать???
В общем, здесь - явная недоработка.

4. За все дополнения отчего-то просят одну цену.
И если 900 рублей за диаграмму Ганта - это, в общем-то умеренно и разумно, то 900 рублей за Колесо Жизни - ИМХО явный перебор.

5. Канбан-доска, как я понял, ориентирована только на визуализацию задач, порученных сотрудникам. А если я "отдельный пользователь" и хочу визуализировать при помощи канбан-доски СВОИ задачи?
Жалко, что такой возможности нету.

6. Для андроида нет нормального виджета со списком дел на день (как в Evernote или Todoist). А это - одна из главных вещей. Чтобы на экране можно было список дел видеть, не запуская каждый раз программу.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Добрый день.
Сделайте пожалуйста, что бы программа после запуска сначала синхронизировалась с базой, а потом показывала просроченные дела если такие есть, а то у меня два компьютера, на одном помечу выполнение и когда потом включаю другой комп, они же все выскакивают на рабочий стол. Не удобно.
 

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предложение в основном для корпоративного использования.

В каждой организации (наверно) есть инструкции по делопроизводству, где должны быть приложены образцы оформления документации организации. Предложение в основном предусматривает реализацию этого направления деятельности.

Пример:
Отдел продаж выполняет определенную иерархию задач, результатом работы которого будет заключение договора.
Отдел продаж создает набор типовых задач.
1. Кто обрабатывает поступающие заказы прикладывает реквизиты заказчика, количественные и номенклатурные данные товара.
Юристы готовят договор. Финансисты дополняют раздел Цена договора и способы оплаты,
а так же готовят счет на оплату и т.д.

Предложение:
Создать типовые наборы задач для решения повторяющихся бизнес-процессов.

Как использовать.
Администратор организации создает типовые наборы задач для конкретных отделов. Оформляет наименование задач по утвержденному шаблону, а так же комментарии. Прикладывает базовые файлы (например таблица Excel с шаблоном расчетов или типовой договор.

Исполнитель создает из хранилища новую задачу и в необходимые поля вносит сведения.

РЕЗУЛЬТАТ: Никакая подзадача не забыта, четкий бизнес-процесс.

Сейчас это можно реализовать посредством копирования задач из другой папки (проекта).

Но удобней это сделать как инструмент Маркета

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

В программе LT есть статус "Заметка"
Так же можно прикрепить заметку  (файл rtf)
То есть возникает путаница в элементах с одинаковым названием, но разным функционалом.

Вырезать статус "Заметка" бессмысленно и неэффективно, потому, что информацию к проектам надо где то хранить. Файловые заметки соответственно хранят информацию к задачам.

Предложение:

Переименовать статус "Заметка" в универсальное и емкое название "Информация". Работоспособность и применение остается тоже самое.

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11692.msg68326.html#msg68326

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

В чем смысл: Обновилась программа до новой версии, понятно, что кратко написано об изменениях в новостях форума, но не все читают этот форум, соответственно все плавают и возникает много критики. Пример с печатью, я сам если честно не знал как печатать и с сортировкой по цветам.

Предложения:
Запускается обновленная программа первый раз. Появляется окно "Изменения в версии" с показом документа, где пошагово прописано, что добавлено и изменено, и приложены картинки, что бы понимать, где это искать.
Пример взят из другого крупного коммерческого продукта.

И все это должно быть в программе. А на форуме дублируется и обсуждается.

А так логика развития программы теперь четкая и понятна. Разработчики правильно выбрали курс развития.

И еще напомню по предложении об улучшении визуализации панели уведомлений (может разработчики не обратили внимания) http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11675.msg68240.html#msg68240

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Отмечу, что наиболее полный функционал   Лидертаск (далее ЛТ) был в версии 7.4.0.4. (уступает текущей версии только отсутствием ярлыков - меток, но зато есть приоритеты и категории, причем приоритеты можно выделять цветным и жирным шрифтом, задачу можно определять периодом, а не конечной датой, есть почтовый клиент, за который не надо доплачивать и много другого полезного). Особо хочу отметить вкладку результат в задачах, мгновеннное построение отчета за любой период времени и отсутствие всех недостатков, которые появились в последующих версиях. Разработчикам надо развивать эту версию, а не заниматься вредительством в собственной компании. В результате текущую версию использую в тестововом режиме - опасаюсь дальнейших усовершенствований после которых наступал коллапс и приходилось заводить новую базу. До сих пор расхлебываю сбои в базе контактов при переходе но новые версии, после чего сбились дни рождения у нескольких тысяч человек. Я по своей наивности не продублировал все контакты в outlook. Вызывает недоумение отстуствие версии для windows mobile. На мой взгляд  windows mobile 8-10 на порядок превосходит и андроид и iOS в последних версиях. Кто попробует - не пожалеет.
В результате для работы использую  ЛТ версии 7.4.0.4., а для личного планирования  Wunderlist, который без проблем синхронизируется с  windows mobile 8.1 и 10. (И на маке работает также как и на  windows).
С большим сомнением ежегодно продлеваю лицензию - наивно надеюсь, что в компании ЛТ появится человек с ясной головой. Как чемодан без ручки - и выбросить жалко и пользоваться неудобно. С философской точки зрения деградация ЛТ отражает деградацию общества в целом. Только мы не хотим деградировать. Разработчики ЛТ сменили вектор с пользователей - людей неординарных, творческих на деградирующих идиотов. Я таких наблюдаю везде. Книжек не читают. Саморазвитием не занимаются. Круг интересов - примитивный. Важного дела поручить нельзя. Полуроботы. Подай-принеси.  Сложное задание воспринимают как личное оскорбление. Только им Лидертаск не нужен. Он интересен тем, кому было мало  outlook, MS exchange, Lotus   и др.
Рекомендую для тех кому не важна синхронизация с мобильными устройствами пользоваться версией  7.4.0.4 - хотя бы попробуйте. В описании задачи есть вкладка результат, где можно описать результат выполнения задачи и вложить файлы. Если занимаетесь серьезной работой, выполняете много задач, можно мгновенно за любой период сделать выборку в виде наглядного отчета. Но базу контактов и в старых и в новых версиях рекомендую дублировать на iCloud. На понимание разработчиков не надеюсь, хотя возвращение почтового клиента хороший признак. Но почему за дополнительные деньги? Деньги очень нужны? При таком развитии их будет меньше и меньше.
Вывод: компания ЛТ стремительно теряет конкурентноспособность, финансовое положение ухудшается, новых идей по развитию приложения нет. Пытаются хоть на чем-то срубить деньги. После каждого обновления выявляются недостатки. Вместо того, чтобы довести самую функциональную версию до совершенства и стабильности играют с приложением как дети в песочнице. Построят замок из песка и тут же разрушат и строят другой который поменьше и похуже, но тоже ненадолго. Песок тот же.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Страницы: [1]