Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны сообщения, где "Вас поблагодарили" другие пользователии.


Сообщения - nickola1981

Уважаемые LeaderTask PR Manager!
Спасибо, за то что создали такое решение! Мне нравится! Ранее вел задачи в таблице...
Мне очень нравилось, что я мог легко взять и выбрать завершенные и незавершенные задачи, например за месяц, и выслать их своему руководителю. Теперь я это сделать не могу... Просто файл-отчет сформировать из программы возможности нет.
Информацию в базу данных вводим, а отчет сформировать не можем.
Думаю формирование отчета по задачам, это должен быть не плагин, а базовая функция программы. Как считаете?
Вы или ваш руководитель можете фильтровать завершённые задачи за определённый период и по конкретному сотруднику. Если руководителю необходимо отфильтровать все задачи сотрудника, а не только порученные им сотруднику, то все задачи сотрудник должен помещать в проект с открытым доступом для руководителя. В ближайшее время отдельная функция отчётов не планируется.
Вот это бред! Логично видеть все задачи подчиненного! а не просить его перетягивать в общий расшареный проект!!!! а если задача уже к проекту какому-то прикреплена ????? - и перенести в общий проект - то связка потеряется!! ааааа-ааа(( *bu*
Зачем вам это требуется? Какую проблему это решит? Как вы сейчас решаете этот вопрос?
Коллеги, тема отчетов поднимается постоянно и, честно говоря, отсутствие отчетов (буду брать шире - отчетов, дашбордов, показателей) тормозит с точки зрения повышения собственной эффективности. Я, кстати, не особо понимаю как люди "управляют" организацией (отделами) с помощью инструмента не предусматривающего метрик вообще. Не зря говорят, что вы можете управлять только тем, что можете измерить, а вот последнее-то и получается здесь довольно слабо.
Что касается вопроса "зачем".
На текущий момент, лично я вижу, в LeaderTask удобную записную книжку и мне этого маловато. Личное совершенствование (как и постановка процессов) предусматривает аналитику. Например, я понимаю, что мне необходимо увеличить продажи и это означает, что мне надо увеличить число активностей связанных с продажами, но как понять, сколько таких мероприятий я сделал за месяц? Сколько в среднем я делаю? На какое количество в реальности я смогу рассчитывать?  А у меня есть еще такая категория как выполнение проектов, сколько там мероприятий и какой минимум я могу себе позволить?  Понятно, что одним количеством сыт не будешь - но хоть что-то.
Раньше в LeaderTask была такая штука как "история", я мог посмотреть, когда в реальности создано задание и сколько по времени оно висит и сколько я уже его переносил - это фиксировалось автоматически и от меня ничего не требовалось для ее ведения. Так вот как понять, сколько в среднем составляет длительность задач в данной категории в текущей версии?

Любая отчетность необходима, чтобы вырабатывать и принимать решения, а дальше контролировать ход их реализации. Отсутствие отчетов сильно затрудняет работу с информацией, которую люди заносят в систему, поэтому и есть просьбы по добавлению инструмента отчетности.
Соответственно, хотелось бы понять Вашу позицию по данному вопросу. Считаете ли Вы, что отчетность в Вашем инструменте не важная часть и если "да", то почему?
Страницы: [1]