Тестирую перед покупкой "Управление Компанией". Сам органайзер - ОЧЕНЬ интересный продукт. Ребята МОЛОДЦЫ!! И особо радует, что это "наша" разработка! Очень хочется ребят поддержать.
Но с сетевой версией пока сплошные недоумения и вопросы.
1. Как я могу не покупая продукт протестировать взаимодействие хотя бы двух пользователей в локальной сети? Сейчас у меня 2 клиента в локальной сети (у обоих на сервере статус "в сети") не получают назначенных друг другу заданий.
2. В рекламе сказано: "Тот (сервер), в свою очередь, самостоятельно найдет всех клиентов и произведет нужные настройки." - У меня не находит. Находят только клиенты сервер, а не он их. Что-то нужно настроить? И какие "нужные настройки" сервер производит "найдя" клиентов?
3. Почему сервер при запуске в локальной сети не "обзванивает" даже "уже знакомых" клиентов!? И что, действительно нельзя ни обновить состояние клиентов в списке (F5 не работает), ни подключить, ни отключить клиента с сервера!? Или я просто не туда смотрю?
4. Все-таки, утверждение "Не требует выделенного сервера" это уже реальность или пока только планы? У меня на одном ПК и сервер и клиент, на другом только клиент.
5. А вот и еще один. Этот текст был оформлен списком в заметке LeaderTaskCM, а сюда из буфера перенесся голым текстом.