Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flyer2001

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 9
1
Как это потом анализируется? Понятно как записывать, а что делать с этим дальше?
тут уже личное дело каждого, каким образом будет этот инструмент использоваться, основная мысль - выделить ГЛАВНОЕ событие, впечатление, подытожить как-то промежуток времени.
У всех ГЛАВНОЕ очень разное, соответственно и анализ тоже.
Анализ - это просмотр того что накопилось за неделю и из этого выделяется главное... вообще вся эта методика помогает вычленять значимые события в жизни. И со временем учит обращать внимание на тонкие моменты.
Если перед собой человек ставит какие-то глобальные задачи, можно так же отмечать, как двигается процесс... но это уже опять же очень индивидуально, кто как под себя этот инструмент "подстроит"


2
Проверено временем, использую эту методику уже год. Впечатлений масса. Очень много моментов пролетает мимо, и в суматохе дней зафиксировать что-то, проанализировать очень трудно.

О методике сворачивающихся дневников узнал из статьи на сайте improvement.ru (Илья Правский -Система сворачивающихся дневников)

Если кратко, всё просто: каждый день вечером просто фиксируешь себе главные события дня (впечатления, разговоры, мысли, идеи, поездки, случаи и т.д.). В конце недели "сворачивашь неделю", выбирая главные события из недели. Ну и по аналогии в конце месяца "сворачиваешь" недели, в конце года - год ))) Всё просто, но очень эффективно. Через какое-то время появляется привычка.

Реализовать можно в чём угодно - бумажный блокнот, вордовский файл, табличка в Excel, на сотовом... в общем кто во что горазд. Вот пример из LT (можно почитать цикл других моих статей по пользованию LT в ЖЖ) Создается заметка Год, к ней подзаметка Месяц, к ней поздаметка Неделя, и день... думаю смысл понятен. И как раз сам термин "сворачивание" здесь особенно отражен, потому что можно сворачивать подзаметки))



Это не мемуары, не литературные опусы переживаний)) Просто констатация факта: "какой я сегодня". А все для чего? Чтобы стать таким, каким ты хочешь завтра. Всем успехов в духовном развитии.

3
Тестирую 8-ку с момента запуска бета-версии. Полет нормальный. Синхронизирую с мобильной версией на iPhone, конечно к самому интерфейсу мобильной версии есть вопросы, но в целом синрохнизация проходит без сбоев. Да и сама десктопная версия тоже не вызывает нареканий.
Подскажите, есть ли возможность еще одному человеку включиться в тестирование (мобильный клиент на Android) ?

4
http://leadertask8.reformal.ru/proj/leadertask8?ia=367723#comment_form

Всех мобильных друзей прошу поддержать тему и внести свои пожелания предложения.

Немного конкретики:
- сортировка по различными параметрам (наименование, маркер, срок, контакты и т.д.)
- синхронизация по выбору, помню было в одну из предыдущих версий для WindowsMobile можно было выбрать определенную категорию и поставить там соответствующую галочку. По-умолчанию пусть все категории синхронизуются. Но синхронизовать архивные категории не вижу смысла. Да и хотелось бы оставить островок, который не отправится в облако :)
- подтягивать функционал настольной версии: полноценно редактировать задачи (назначать проект, категории, маркеры и т.д.), возможность создавать подзадачи, напоминания (в том числе push)


5
Приветствую, есть движения по разработке этого плагина?

6
Новости / Re: Новые отзывы о LeaderTask
« : 05 Мая 2013, 13:11:59 »
Очень много отзывов, хоть целый день смотри )) Есть очень даже интересные. Сам могу снять или уже не надо?

7
Новости / Re: Прощай, почтовый клиент
« : 12 Апреля 2013, 10:54:31 »
Наконец-то, мудрое решение. Очень рад, что хватило волевых усилий принять такое кардинальное решение. Я думаю это даст силы команде сконцентрироваться на прямом назначении органайзера, а не на создании комбайна.

8
Да, сейчас приходится расставлять по хронологии вручную. И раньше так же было.
Так работаю (если быстро надо):
1) перетаскиваю задачи на сетку 'календаря',
2) включаю колонку дата завершения, сортирую.
Здесь со статусами проблема. Как Вы заметили, если они разные, то сложно равенства списка добиться, так как тот строится по _И, а не по _ИЛИ.
А если статус один: завершено, просто фильтрую по нему.
Если надо точно, то:
1) перетаскиваю задачи на сетку 'календаря',
2) увеличиваю сетку 'календаря' с CTRL до самой крупной секции, уточняю время,
3) включаю колонку дата завершения, сортирую.
Если надо точно и дотошно, то:
1-2) из пред пункта,
3) руками расставляю в 'дереве задач'.
Спасибо за способ! Работает. Хотя бы так уже вперед )))

Простите, что я вас мучаю, заставляя читать столько текста, вместо того, чтобы просто подтвердить, отсутствие нужного функционала в LT. Я в прошлом месяце делал заявку на расширение работы 'календаря', и просил возможность автоматически расставлять завершённые задачи в 'Дереве задач'. Это когда задачи расставляешь по сетки времени в 'календаре', а те автоматом принимают такой же порядок в 'дереве', и их не надо дополнительно расставлять руками, и сортировать.
Вам такой вариант подходит?
Да, это именно то что нужно! Поддерживаю данную инициативу

По ярлыкам фильтрации пока нет, Чтобы отделить одни ярлыки, от других сформируйте простой фильтр, а затем забейте в поиск по CTRL+F имя ярлыка. В списке будет простая выборка, та, как я понял, Вам нужна.
Да. Жаль что нет фильтрации по ярлыкам. Нафига они тогда вообще нужны? ))

Про вопросы понял. Мы все внутри мечтаем, что LT станет идеальным :) Я думаю это возможно, только все требует времени.

9
Приветствую,
Полгода не обновлял LT. Еще раз спасибо, что мне как ветерану подарили ключик. Теперь вновь в рядах могу вносить пожелания и предложения.

1) Сортировка дочерних задач в фильтрах. Проблема с отчетностью. Даже в старой версии не пользовался создание отчетов, так это решение было достаточно топорным. И сейчас чтобы переслать своему начальству свой распорядок за вчерашний день приходится тратить время на то, чтобы расставить все в хронологическом порядке.

Проблема в следующем: когда имеется несколько дочерних задач с разными родительскими задачами, как не настраивай фильтр - все равно добиться сортировки по времени не получается. Может у меня руки просто не оттуда растут, буду рад если кто подскажет

UPD И еще обнаружил странный глюк. Когда завершенные дочерние задачи свернуты и они выделяются на планере (с зажатой кнопкой CNTRL) - в итоге эти задачи не копируются в буфер обмена. Пока это обнаружил, весь изругался :)

2) Горячие клавиши "копировать-вставить". Можно ли как-то настроить чтобы копировать и вставить задачу в LT можно было не только сочетанием CTRL+C - CTL+V, но и CTRL-INSERT, SHIFT-INSERT? Все левши будут очень рады. Сам хоть и не левша, но держу мышку слева ;)

UPD вышла версия 7.5.0.3 теперь можно копировать этими клавишами ))

3) Ярлыки. Классное нововведение, подумал я и все свои кайросы, которые раньше были категориями переделал в красивые ярлыки. Но кроме визуального эффекта не понял функционального. Каким образом я могу открыть задачи с одним и тем же ярлыком? Или я их вообще не по назначению использую?



Спасибо!

10
А где можно посмотреть как он выглядит, какого размера, сколько весит?

11
Новости / Re: Как я использую ЛидерТаск
« : 12 Сентября 2012, 14:14:49 »
А планер не удобно использовать? Особенно когда очень плотный график на день

12
Архив / Re: Дневники участников форума
« : 12 Сентября 2012, 13:40:20 »
Не понимаю зачем. Уже заведен личный блог куда пишу мысли и социальные сети в помощь. Здесь интересно пообщаться исключительно по ТМ тематике и обсуждению работы LT, ну это ИМХО конечно :)

13
Приветствую. Не закончилась еще акция? Вызывался написать статью LT для секретаря референта и главного ветеринарного врача

14
Такая отправка работает только через сайт или есть опция телефона?

Данный способ только через сайт. Хотя я думаю, что на продвинутых телефонах (коммуникаторах) есть специально ПО, надо только поискать.

15
я думаю, что закончу до конца недели

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 9