Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лекс

Страницы: [1] 2 3 4 5 6
1
Новости / Re: LeaderTask 12.6 для Android
« : 27 Июня 2017, 17:28:35 »
Спасибо за уточнение. Уведомление для задачи, срок которой уже наступил, не сработает и на любой другой версии. Потому что уведомление срабатывает в момент наступления срока, но не после. Проблема, как мы понимаем, в том, что задача не синхронизируется вовремя — с этим необходимо обратиться в тех.поддержку.

На Windows срабатывает.

2
Новости / Re: LeaderTask 12.6 для Android
« : 27 Июня 2017, 14:22:44 »
Пример 1: Есть задача со сроком 10:00, на клиенте данная задача ещё не синхронизирована (в базе её нет), клиент синхронизируется в 10:05, задача отображается, уведомления нет.

Пример 2: Есть задача со сроком 10:00, задача уже синхронизирована на клиенте, но телефон выключен, телефон включается в 10:05, уведомления нет.

Пожалуйста, уточните, что вы подразумеваете под "клиентом"? ПК-версию?

Клиент - Android версия программы, здесь ведь о ней речь. Есть телефон, есть клиент, установленный на телефон. Вроде всё понятно.

Ещё раз объясняю суть, если Android-клиент программы получает информацию (после синхронизации или запуска клиента) о задаче, срок начала которой уже наступил, уведомление о ней не выводится.

3
Новости / Re: LeaderTask 12.6 для Android
« : 22 Июня 2017, 17:20:48 »
В текущей версии с маркета (12.6) просроченные задачи отображаются в пункте Сегодня.

Речь не о просроченных задачах и не об их отображении, речь о задачах, у которых начало срока уже наступило к моменту синхронизации или запуска приложения. Уведомления о таких задачах не отображаются.

Пример 1: Есть задача со сроком 10:00, на клиенте данная задача ещё не синхронизирована (в базе её нет), клиент синхронизируется в 10:05, задача отображается, уведомления нет.

Пример 2: Есть задача со сроком 10:00, задача уже синхронизирована на клиенте, но телефон выключен, телефон включается в 10:05, уведомления нет.

4
Новости / Re: LeaderTask 12.6 для Android
« : 18 Июня 2017, 14:36:10 »
Нет уведомлений о прошедшей но невыполненной задаче. Ранее уже была на Android данная проблема.
Пожалуйста, уточните, имеется ли в виду просроченная задача и бета-версия?
В текущей бета-версии просроченные в Сегодня уже выпилили, но ещё не запилили отдельным пунктом в Навигаторе. Пожалуйста, используйте официальный релиз, если мы вас поняли правильно.

Версия 12.5.11 из маркета, речь о задаче, срок которой уже наступил к моменту запуска приложения или синхронизации, уведомления о таких задачах не приходят. В предыдущих версиях приложения 4.* уже решали данную проблему, ссылка на тему.

Устранена ли данная проблема?

5
Проблема исправлена в новых версиях, начиная с 12.5.5.

6
Новости / Re: LeaderTask 12.5.11 для Android
« : 14 Июня 2017, 18:24:53 »
Пожалуйста, уточните, имеется ли в виду просроченная задача и бета-версия?
В текущей бета-версии просроченные в Сегодня уже выпилили, но ещё не запилили отдельным пунктом в Навигаторе. Пожалуйста, используйте официальный релиз, если мы вас поняли правильно.

Версия 12.5.11 из маркета, речь о задаче, срок которой уже наступил к моменту запуска приложения или синхронизации, уведомления о таких задачах не приходят. В предыдущих версиях приложения 4.* уже решали данную проблему, ссылка на тему.

7
Новости / Re: LeaderTask 12.5.11 для Android
« : 12 Июня 2017, 09:54:52 »
Нет уведомлений о прошедшей но невыполненной задаче. Ранее уже была на Android данная проблема.

8
Пожалуйста, сообщите, остались ли какие-либо из этих вопросов неотвеченными после вашего обращения в чат онлайн-поддержки?

Нет, спасибо, больше нет вопросов. На самом деле, вопросы остались те же, но, как сказал сотрудник поддержки, раскрывать ответы на них компания не станет, так что нет вопросов. И спасибо сотруднику поддержки за терпеливое общение.

9
С какой такой стати?

Чтобы пользователи поняли, почему за 4 месяца не сделано ничего для исправления проблемы.

На сайте у вас доступны лишь 2 варианта обратной связи - форум и поддержка, сомневаюсь, что в поддержку стекаются мнения об изменениях в программе, остаётся только форум. Вы утверждаете, что проблемы нет, но по реакции на форуме видно, что она есть. Возникает вопрос, на чём основано утверждение о том, что проблемы нет?

За любые "хейтерские" высказывание отныне будем банить. Это касается всех.

Пользователям запрещено оставлять отрицательные отзывы относительно изменений в программе? Или запрещено задавать вопросы?

А относительно процитированного вами, вы так и не ответили на заданный вопрос. Ваши разработчики способны изменить расположение уведомлений с правого угла на левый? Если да, то чем их не устраивает такой вариант?

10
Если формально подходить, то мы читаем сверху вниз, по этому уведомления стали ближе для глаз и соответственно возросла их важность.

Полный бред, расположение текста на экране никак не связано с его важностью. Или вы можете предоставить ссылки на серьёзные исследования по данной теме?

Уведомления в программе как были, так и есть. Ими как пользовались так и пользуются. При чем тут чат и его важность?

При том, что вместо того, чтобы закинуть чат в правый верхний угол и сказать его пользователям - мучайтесь, вы закинули туда уведомления и сказали их пользователям - мучайтесь. Следовательно, чат важнее уведомлений. И вновь вопрос, почему чат важнее уведомлений?

У нас массовый продукт. Мнение важно. Мы его услышали, услышали предложения. Взяли на заметку. Что тут вас не устраивает?

Не устраивает то, что в течение 4 месяцев не сделано НИЧЕГО. 4 месяца! Ваши разработчики не способны хотя бы изменить расположение уведомлений на левый верхний угол вместо правого верхнего?

Или вы хотите чтобы мы немедленно реализовывали ваши предложения? Это возможно. Кастомную разработку под вас мы тоже можем сделать, стоит это правда других денег (это к вопросу об оплате). Пишите в тех поддержку, заключим с вами договор на разработку, будем писать под вас - там будут и четкие сроки.

Типичная реакция разработчика-монополиста. Если бы у вас были серьёзные конкуренты, вы бы даже дёргались в данном направлении рассуждений, к сожалению, среди аналогов нет адекватных продуктов.

Взгляните хотя бы на Nimbus Note, программу для управления заметками. В этой области продуктов достаточно (WizNote, Evernote и ещё некоторые менее заметные), так что разработчики совершенно иначе относятся к мнениям пользователей, прислушиваются к каждому, отвечают на все вопросы достаточно подробно. Можете почитать на 4pda их ветку, если хотите подробнее понять, о чём речь.

Я понимаю, что для вас то что уведомление перекрывает кнопки закрытия окна очень важно. И для вас это проблема (не для "всех", а для вас). Мы это проблемой не считаем.
Вы даже прямо спрашивали: "Планируется ли изменить расположение уведомлений?", вам прямо ответили "Нет, это не планируется". Какого ответа вы еще ждете?

По реакции на форуме видно, что изменения уведомлений не устраивают большинство пользователей. Вы утверждаете обратное? Тогда скажите, какие источники вы используете для получения обратной связи по Windows версии продукта и каков по вашим данным процент недовольных?

Какого ответа я жду? Того, который позволит понять, почему, несмотря на отрицательную реакцию пользователей на обсуждаемые изменения в течение 4-х месяцев, вы продолжаете утверждать, что проблемы нет?

11
Короткий ответ - мы сделали так как считаем нужным, как считаем лучше.

Мнение разрабов важнее мнения пользователей? А платить за программу тоже разрабы будут?

И ещё раз спрашиваю, ПОЧЕМУ ЧАТ ВАЖНЕЕ УВЕДОМЛЕНИЙ? Может мне ответят, наконец, на этот вопрос? А то, когда пишу о том, что на вопросы не отвечают, - сразу возражения, а как задаю вопрос - молчание, новая тема, вопрос забыт.

И сразу ещё вопрос, о проблеме с уведомлениями известно уже 4 месяца, с тех пор ничего не сделано для решения проблемы, при этом в маркете появилась помидорная доска, почему помидорная доска в маркете важнее уведомлений?

А я отключил уведомления. Нет уведомлений — нет проблем.

Больше не будет пробок, если заблокировать яндекс.пробки

12
Ну я не пользуюсь уведомлениями в Windows версии. И никогда не пользовался.

Ну все рады за вас. А в соседних ветках много людей, которым эта функция необходима. Очевидно, что в моём сообщении речь шла о подавляющем большинстве, поскольку также очевидно, что может существовать человек, вроде вас, который не использует уведомления.

Пожалуйста, сообщите, откуда у вас подобная статистика?

Логика. Уведомления о событиях - основная функция любого органайзера. И вы не ответили, почему некий мифический чат, которым пользуются единицы, ВАЖНЕЕ уведомлений?

О каких именно неотвеченных вопросах вы говорите?

Почему некий мифический чат, которым пользуются единицы, ВАЖНЕЕ уведомлений? Вам уже давно задают этот вопрос.

На всякий случай поясню, то, что это является решением разработчиков, очевидно. Прошу подробно объяснить причину, по которой разработчики такое решение приняли.

13
Уведомления работают. Их расположение объясняется необходимостью не перекрывать чат в задачах. Ваши пожелания услышаны и переданы в отдел разработки. В ближайшее время изменять работу этого функционала не планируется.

Я не понимаю, почему некий мифический чат, которым пользуются единицы, ВАЖНЕЕ уведомлений, которыми пользуются все, вообще все, 100% аудитории Windows версии?

Почему разработчики не переместили чат, объяснив это необходимостью не перекрывать уведомления? Собственно объяснения данного факта я так и не добился.

Не следует искать сложных ответов там, где есть простые: как уже было сказано, ресурсы поддержки ограничены и в первую очередь направлены на решение реальных проблем, возникающих у пользователей — когда что-то не работает или недостаточно объяснено для того, чтобы функцией можно было бы воспользоваться в полной мере. Уведомления — работают. Почему они работают именно так — сказано. Ваши пожелания услышаны и отдел разработки, как и в целом руководство, о них знает.

Вы не считаете уведомления, закрывающие кнопки окон, реальной проблемой? То есть, создание с нуля какого-то помидора очень важно, а изменение имеющегося функционала - уведомлений - не важно? Почему такое отношение к уведомлениям?

И всё ещё не понятно, почему администраторы форума не хотят создать прикреплённую тему для вопросов по программе? Свою догадку я написал выше - потому что не хотят отвечать на вопросы.

14
Маркет Таймер Помидор

Зачем исправлять уведомления? Лучше запилить очередной бесполезный маркет-высер.

И прикреплённой темы для вопросов и отзывов тоже не надо, тогда ведь ОТВЕЧАТЬ придётся, а так тема улетит вниз и все быстро забудут.

15
Новости / Re: LeaderTask 12.5.3 для Windows
« : 13 Мая 2017, 18:17:40 »
Планируется ли изменить расположение уведомлений?
Нет, это не планируется.

И снова выскажусь.
Если ряд пользователей Вашего продукта любят початиться и привыкли это делать в правом нижнем углу экрана (ICQ, привет!) - это безумный повод для переноса абсолютно привычного (стандартизированного) места появления системных/прикладных уведомлений.
Вы пользуетесь какой операционной системой, Сергей? Windows? Закрываете окна "крестиком" в правом верхнем углу? А если надо закрыть окно, оставив на виду уведомление(-я) LT? Мм? Предлагаете отложить все уведомления на 5 минут и закрыть окно? Мм? Или, быть может, надо потащить окно мышкой, минимизировать и только потом его закрыть? А это быстрее, чем прежде? Удобнее?

И главное. Сергей, почему месторасположение ЧАТА для разработчиков вдруг стало более важным, чем месторасположение СИСТЕМНЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ? Ваши клиенты чаще чатятся или чаще обрабатывают уведомления задач? Что там у вас за клиенты с чатами, ради которых вы идёте на перекраивание стандартов?

Будет интересно услышать ваше обстоятельное мнение, Сергей.

+1    Примерно то же самое хотел написать, но решил, что нет смысла, учитывая, что разрабы не реагирую на сообщения.

За почти  2 года использования ЛидерТаск я ни разу того чата не видал и вообще не в курсе, что это за мифический чат, из-за которого уведомления уничтожили, и для чего он, вообще, нужен.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6