Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mihail83

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7
1
Пока возвращения этой функции не предвидится.
Что нужно сделать для изменения этого статуса?

2
Официально такой функции нет.
А когда будет? Что-то же надо решать с почтой ))

3
А воз и ныне там...
Дык даже пол года не прошло ))) Обычно тут отсчет идет от поговорк "обещанного 3 года ждут" ))

4
без облака никуда, сплошные облака - куда не ткни мишкой
Облака и сервера (точшее ЦОДы и СХД) - одно и тоже? тогда - соглашусь, но "облако облаку рознь". Можно использовать мелкософт или Я-диск, а если фирма крупная и/или следит за "IT-модой", то у нее есть СХД и тогда сторонние облака не нужны :)
PS - Зная логику мелкософта - считаю его вынужденным злом и, по возможности, не использую его.

5
Какая надобность в локальной справке при повсеместном распространении Интернета?
Неудачная шутка. Статистика по наличию интернета у населения России совсем не такая радужная. Облака удобны только если все в них хранящееся доступно и локально ;)

6
Планы и Опросы / Re: Если не LeaderTask, то что?
« : 01 Августа 2013, 22:12:28 »
Куда скинуть? (не хочу мешать авторам в их пути распространения органайзера)
Скинул Вам свой почтовый адрес в личные сообщения.
Нашел и скинул исходник )))
Цитата: Егорычев Сергей
Мы не храним старые версии. Возможно кто-то из пользователей хранит.
Это не есть хорошо, может - организуете отдельную ветку, чтобы пользователи сами могли выкладывать старые дистрибутивы?
+1 :) Не трудно и всем полезно ;) на 50 Мб я место найду в облаках, а более 5 инсталяторов и не потребуется :)

7
Новости / Re: Прощай, почтовый клиент
« : 31 Июля 2013, 16:57:42 »
Отказ от почтового клиента - не мелочь, а трудное, обдуманное решение, причины которого были указаны.
Более активной темы по данному вопросу нет.
Покажите пожалуйста цитату с указанием причин. Я так и не понял их.
PS - Даже ответ: "У нас не хватает ресурсов для развития почтового клиента" - более информативен, но он не дает ответа на вопрос - почему нельзя заморозить текущий или перевести его в статус плагина?


В данной ветке "новости" - вообще нет более активной темы уже более полугода. Это разве не показатель активности пользователей и их желаний?

8
Предложения и идеи / Re: LT для Linux
« : 28 Июля 2013, 15:37:19 »
+1
В чем проблемы с эмулятором?

9
Куда скинуть? (не хочу мешать авторам в их пути распространения органайзера)

10
Что значит "заморозить"? Вы можете просто сделать резервную копию дистрибутива старой версии.
Как это можно сделать? И где можно найти более старую версию (для сравнения), если начал пользоваться с 7.6?
Если еще актуально - могу кинуть свою, удалив базу и ключик. В остальном - передать папку не проблема :)
Актуально?

11
Возможность прикреплять файлы уже есть в ПК версии приложения, в следующих версиях приложения эта функция появится и в мобильных версиях приложения.
Что касается контактов, то возможность создавать личные и общие контакты есть в ПК версии, в следующих версиях эта функция также появится и в мобильных версиях приложения.
Файлы прикрепляются к конкретной задаче? (не к проекту в целом) Правильно помню? Папка целиком не прикрепляется? Может я что-то упустил....

суть вопроса оффлайн.
инет нестабилен человек с ипадом в разъездах.
подход leader task для меня более удобен, идёт от задач, а не от людей.
Т.е. основная загвоздка, что задачи нельзя полноценно посмотреть при оффлайне, да и файлы хранятся в сети, а не на компе? Правильно понимаю?
Если так, то для небольшой группы людей - LT должен быть удобнее )))

12
Сори за то, что влезаю, а в чем вопрос?

Битрикс шел от списка сотрудников и общения (что очень логично). Лидертаск - от списка задач.
Знаком с обоими системами.
Лично я - потеснил бы битрикс лидертаском, но это требует креатива и учета желаний (не всегда разумных) простых пользователей (НЕ закупающих, а использующих).

PS -
3. Битрикс тоже умеет синхронизировать файлы.... правда криво :) Если я не ошибаюсь, Лидертаск не даст функционала дропбокса (мой костыль) или гугл-диска.

По остальным пунктам - очень интересно почитать ответы разработчиков. ))) Мне весьма актуально сравнение этих двух принципиально разных систем.

13
1. Про количество пользователей - все просто. Если мы говорим про тех, кто купил(!) продукт, а не скачал и пользует "а бы что" - как раз такие люди должны интересоваться новостями сообщества и предлагать идеи. Их, как показано выше "множество" ))))))
Если говорить про корпоративный сегмент.... Я предполагаю, что основная часть актуальных лицензий принадлежит ему? Можно как-то сориентировать - сколко актуальных(!) лицензий из общего числа принадлежит корпоративным пользователям?
Остальные пользователи - кто? Случайно увидевшие рекламу (в широком смысле этого слова)? Те, кто один раз "скачал" программу и особо ей не интересуется?

2.Примеры нереализованного.
Сходу - диаграмма Ганта )))) (уж лучше бы отказать или объяснить почему этот функционал не планируется ко вводу)
Сохранение почтового клиента. )))))))))
Синхронизация с Гуглем/яндексом/аутлуком..... С последним, хоть плагин есть.

Субъективное впечатление: Что реализовывалось? В основном - мелочи, которые реализовывались добавление чекбокса, доп строки и пр.
Очень хочется верить, что в последнем утверждении я ошибаюсь.

3.Интересно читать:
десятков тысяч наших клиентов.
20-30 000 клиентов, только непонятно - за какой период времени....
-
За 3-5 лет были реализованы сотни пожеланий.
200-300 пожеланий. Удивлен, что так много. Только непонятно - почему такой разброс в годах?

просили на протяжении лет — реализовано.
Вот этой фразой выражено то, что видят пользователи ))))) Долго-долго-долго просить, чтобы иногда(!) получить.... Если повезет....


UdpСам себе отвечаю про годы. Одни из старших тем форума датированы 2007(!) годом. Сотни реализаций за 5+ лет работы. Пересчитываем:
пусть 400 реализаций делим на 5 лет, 80 в год. Делим на 12 месяцев - около 7 в месяц. Вы уверены, что столько реализаций реально возможно?? )))) Или разработчиков приплюсовываем к пользователям?

А. Прошу заметить, что сотни - множественное число, начинающееся с 200, тогда в месяц (каждая версия в современной ))) скорости обновления) - 3-4 пожелания от пользователей )))
Б. Если "исправления" прибавили к пожеланиям, то расстрою - это "по чесноку" называется bugfix  и не имеет к реальным пожеланиям никакого отношения.

14
Интересные идеи, первая очень разумная, я бы ее сделал опциональной и посмотрел на отзывы :)

15
"Чуть" дороже - это 350. Т.е. в 1,5 раза. Угу, угу, "чуть".
Хотелось бы узнать - что не так с надёжностью ВАЗа, чтобы мне обязательно надо было залезть в кредит/недоедать, но выложить сумму в 1,5 раза больше?
Про уродливость )))) 1. "На вкус и цвет" 2. "Вам шашечки или..." 3. Статистика однозначно говорит, что этот параметр далеко не первый в списке при выборе автомобиля из "дешевых".
Про "пылинки" - куча логанов куплена таксистами или компаниями такси, они с них точно пылинки не сдувают ))) Сколько грузить? Кому как больше нравится, убивать машины можно разными способами )))

Про качество. Я нигде не видел списка работ, который необходимо сделать, чтобы комфортно ездить в логане/рио/фокусе, а вот для ВАЗа доводилось. Может время все поменяло, но моя личная статистика. 3 приятеля имели ВАЗы:
1. 2112 - заменил на шевроле лачетти, т.к. 12ка "сыпалась".
2. Priora - через 3 года меняет на фокус со словами - надоело возиться с машиной.
3. Калина - сменил на подержанный ярис.
Почему? Не понятно, но как-то единодушно :) Никто из них за "маркой" не гонится, все с руками, но выбор однозначно в пользу "иномарок" получился.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7