Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShanUa

Страницы: [1]
1
Стал недавно бета-тестером 1С:Деньги 8.1
Скажу я вам это будет софт. типа MS Money или Quiken только создана специально для постсовкого пользователя.
там будет учтено практически все что нужно юзеру вплоть до учета мелкого бизнеса (в версии про), и создания отчетов под свои нужны (для продвинутых)
так что ожидаем финала.

2
ShanUa, спасибо, конечно ваш голос улышан. ShanUa, сформулируйте пожалуйста чем именно будет проект отличаться от задачи?
Отличие как я считаю должно быть одно, в свойствах задачи в которой больше чем одно действие указывать что это есть проект, и что бы была возможность просмотра статистики по завершенным проектам с выводом всех подзадач(т.е. всех шагов проекта) что бы в случае его повторения не создаваать вновь всю иерархию а просто скопировать и изменить время проекта.

3
Или принципы ведения личных финасов таковы что нового уже не придумать
или "MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия", http://www.dominsoft.ru/ абсолютный клон ну или брат близнец проги
http://www.mechcad.net - AceMoney, только у ребят из www.mechcad.net  есть преимущество правда небольшое - это калькуляторы (долговой, ипотечный, сбережений) "а так все одинаково  только вид с боку"

А вот прога http://www.personalfinances.ru/ - Personal Finances действительно порадовала может механизмы те же но наглядность на 5 ку. особенно окно "Транзакции" и "Календарь" как говориться вся статистика обозревается в целом даже отпадает необходимость в отчетах


 

4
Сразу оговорюсь нужно что-то на подобии OneNote - это пожалуй лучший инструмент для сбора информации и создание задач на ее основе.
Смотрю например на сайте видеокамеру, понравилась, скопировал статью в плагин вместе с фотками и ценой :D а оттуда сразу в проект или категория в органайзере "Хочу" ну или там для мазохистов (разработать комплекс мероприятий направленных на достижение поставленной цели а именно покупки видеокамеры ;D)  так вот а в созданной задаче ссылка на статью в этом самом плагине.

И не нужно заморачиваться с заметками которые еще нужно откопать в задачах. а здесь просто пробежался раз в неделю по задачам потом по проектам уже запланированным а потом и по плагину (чего-то там я себе еще хочу)

выдержи из того же OneNote
 это одновременно блокнот, обработчик идей и организатор информации; иногда его даже называют "электронной приставкой к голове".
позволит вам:
   · Обеспечить гарантии сохранности любых важных сведений
   · Организовать хранение сведений, не вполне уместных в электронной почте, календаре или официальном документе
   · Собирать заметки, сделанные во время совещаний или лекций, и работать с ними
   · Собирать необходимые материалы в Интернете или иных источниках и снабжать их примечаниями
   · Вести учет предстоящих дел, не упуская никаких мелочей
позволяет держать все эти сведения в одном месте. Их можно четко систематизировать или просто накапливать единой массой (если это удобнее)

пока приходится пользовать связкой OneNote - Аутлук - ЛидерТаск

5
Считаю что такой плагин очень нужен и особенно его взаимодействие с программой.
Плагин нужен для тех кому нет времени бороздить просторы океана в поисках информации, но есть десяток сайтов с RSS (новости, книги, софт,)
так вот просматривая эти самые новости, нужна возможность сразу добавлять на основе новости задачу.
Пример, новость "Мировой финансовый кризис" - тема для вас интересна но в данный момент вам заниматься ей некогда, вот тогда вы и добавляете себе задачу - (Обсудить с коллегами, или подготовить доклад, или студенту написать реферат). а текст новости копировался бы в заметки. Задачи могуть быть разнообразнейшими (скачать,прочитать,изучить,прослушать,просмотреть и т.д. и т.п.)
да что угодно главное удобство и интеграция с программой что бы все это можно было сделать одним-двумя нажатием клавиш а не запускать отдельный софт и методм копировать - вставить переносить это все в органайзер. (да здравствует простота и удобство)

6
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.

7
Попробуй 1С Деньги. Говорят тоже ничего програмка

8
что-то вы намудрили вы с справочником "проекты" зачем он вообще нужен как отдельный справочник. Ведь по теории GTD Задача для выполнения которой требуется больше чем одно действие уже является проектом. Так не лучше ли просто в свойствах задачи которая имеет подзадачу указать что это проект (как в MyLifeOrganized ), а то и вовсе зачем указывать этот справочник и так ясно что больше 2х действий уже есть проект (просто выделить из общей массы задач толщиной или наклоном шрифта это помимо +) Да и историю таких проектов будет более удобно просматривать создав допустим фильтр по завершенным проектам потому как после выполнения всех задач по нему он тоже зачеркнется и пропадет сам на следующий день, У вас же после выполнения всех задач по проекту нужно скрывать его в навигаторе что-бы глаза не мозолил - короче без 100гр не разберешься а если у разберешься то на это нужно время которого нет . У вас же ясно на примере показан проект по постройке дома в категории личное Зачем еще создавать целый справочник это все равно что на комбайне ездить косить траву - больше половины функций просто не будет использоваться. По моему задача проекта простота и удобство а если на изучение программы потребуется много времени то люди которым может она реально нужна просто от нее откажутся потому как на это самое изучение времени  таки нет.
 А у вас проект + подпроект+Задача+ подзадача. Учитывая все пожелания пользователей вы просто создадите аутлглюк №2 только хуже. Зачем изучать 2й аутлук если есть 1й и тем более интегрированный во все места. Лучше провести опрос и вести 2-3  паралельных проекта но которые будут отвечать конкретным категориям пользователей, а то и вовсе один но за который готовы заплатить большее число пользователей (раз уж это коммерческий проект). Потому как угодить всем не получится, сколько людей столько и мнений. (изв.за мой французский)
Это не критика - это рациональное предложение, не хочется что бы такой хороший проект оброс ненужными фичами. Или создайте некое подобие Firefox чтобы каждый пользователь мог собрать сам для себя идеальный органайзер по своим подребностям методом подключения к нему так называемых плагинов и расширений (типа справочника событий который я предлагал ранне или все того же спр. проекты и т.д.и т.п.)

Может не стоит создавать отдельный проект по учету личных финансов, а опять таки обсудить этот вопрос с пользователями и прикрутить его как дополнительный плагин (платный) вот вам и коммерческая идея. Создали базовую стандартную оболочку и торгуйте себе плагинами. Что то я отклонился от сути вопроса.
Вот собственно и все. Надеюсь мой голос касательно спр.проекты будет услышан.  (ILoveLeaderTask)

9
Я всегда ношу с собой эти вещи, и каждой вещи, я отделяю свое место. Помня его, я экономлю время.

... и далее идет длинный список вещей...

Онотоле здесь?  ;D

...и теперь можно печатать со скоростью до 400 знаков в минуту, быстрее даже чем при записи обычной ручкой...

Кстати, кто-нить в курсе: существует ли программа предикативного ввода для компьютера, понимающая русский язык? Имхо, это могло бы еще увеличить скорость конспектирования информации.

Поищи в сети прогу Горыныч - ее правда обучить под свой голос нужно, но зато потом вместо секретаря текст просто надиктовывать будешь а он тебе сразу буковками пропечатает

10
Расширения которые юзаю

    * Adblock Plus 0.7.5.5
    * Compact Menu 2 2.2.0
    * Cooliris 1.8.5.14750
    * Cooliris Previews 2.6.4
    * Download Statusbar 0.9.6.3
    * DownloadHelper 3.3
    * Fast Dial 2.11
    * FlashGot 1.1.3
    * IE Tab 1.5.20080823
    * InfoLister 0.10


11
Всем привет!
По поводу использования ТМ помощников хочу сказать только что он у меня один - это коммуникатор E Ten X800!
Есть конечно комп на работе и ноут дома, но они скорее служат для сбора инфы и переноса ее в коммуникатор (в принципе это же можно делать  и в девайсе но монитор в компах поболее а соотв. удобнее)
Итак по порядку все функции которые пользую в комунике (извините за "французкий" если что):

1. Spb Diary (прога) - она попросту выводит инфу из Аутлука - это Календарь, Задачи , Контакты, Заметки, Почта (еmail,sms,mms), события, (все это с расширенными функциями фильтрации), отображая ее на экране "Сегодня" - кто не пользуется этими девайсами - это значит на гл.странице т.е. всегда перед носом когда бы ни посмотрел на экран. Главное удобство не нужно запускать отдельный софт и рыться чтобы посмотреть контакты или задачу какую найти достаточно одного нажатия стилусом на соотв вкладке). Так что создание отдельного приложения LT for PDA для меня будет даже не удобно, да и не нужно, достаточно полноценной синхронизации с Аутлуком на ББ или на прямую с Аутлуком на КПК.
2. AudioNotes - супер прога которую можна повесить на любую кнопку (у меня на кн. Заметки). Достоинства: Ведет запись с пом.одного нажатия кн., полностью перехватывает автоматически и пишет телефонные разговоры как входящие так и исходящие и при этом обзывает заметку именем контакта и временем звонка (что согласитесь оч удобно), Все это счастье пишется в формате mp3 с возм.выбора качества записи. Записи эти оч удобно прослушивать как на комунике так и на ББ (Большой Брат КПК т.е. комп). А самая на мой взгляд удобная фича так это возможность дописывать заметки (позвонил тебе шеф дал ЦУ (ценное указание) а ты по завершении звонка жмешь - дописать и в тот же файлик дописываешь свой комент.)
3. Фотоаппарат - в этом устройстве он тоже присутствует 2мегапикселя + автофокус так что прайс или накладную конкурента сфотканую в полях спокойно можна распознать на ББ с помощью FineReadera. (Я как-то переснял целую книгу раритетную, которую распознал на ББ и обратно скинул но уже в эл. виде)
4. FM Radio - тут нечего расписывать - оно есть
5. CorePlayer - тоже мега софт Читает любой формат как видео так и аудио - с его помощью смотрю видеотренинги или фильмы (когда нет ББ под рукой)(кстати видео конвертить не нужно что тоже экономит время, просто кидаешь файл 700 метров на карту и смотришь) и слушаю аудиокниги ( в данный момент изучаю курс английского языка)
6. Блютуз, Вайфай, USB, MicroSD - присутствует. Синхронизация и переброс инфы, на работе с помощью кабеля или карты памяти (которая также подходит и к моему телефону (GNUSMAS DUOS)),  Дома с помощью Блютуз который встроен в Ноут или опять же карта через картридер который тож встроен и дома и на работе. на чужом компе если нет блютуз, кабеля или картридера то в комплекте имеется еще и переходник Карта-USB т.е.можно юзать как простую флэху.
7. Полноценный ИНТЕРНЕТ (Опера), ICQ (Pigeon), Skype, E-MAIL (Благо у нас Инет почти шаровый 4$ - 100 метров в месяц)
8. Полноценный Офис PlanMaker - (Exel),TextMaker - (Word), калькуляторы, конвертеры величин, проги похода в магазин, Игры.
9. Полноценный софт для ведения личных финансов с возможностью синхронизации с ББ "Домашняя Бухгалтерия" (кстати смотрел на хомяке. LT можна купить в связке с этой прогой) что согласитесь тоже оч удобно и не дорого да еще - 20 % за связку так вообще шара.
10.  Ну и наконец на закуску самое для меня вкусное - Это конечно же книги. здесь вообще лафа. Главное подобрать софт. Короче понимает практически все форматы (txt,rtf,doc,pdf,djvu,chm, - это основные).
Книги я читаю везде (во время обеда, в ванной, кухне, в кровати и  даже в сортире - изв. за подробности но это так.) так что мобильность для меня в этом плане приоритетная, ноут за собой в ванну не попрешь)

Вот кажется все или почти все функции которыми я пользуюсь. можно конечно применять его еще шире но на это пока нет времени надеюсь с применением LT его прибавится.

Почему Коммуникатор? при моей работе главное мобильность Рабочий день у меня с 8.00 - 18.00 за ББ я провожу с 8-10 и 16-18.00 так что практически 6 часов доступа к ББ нет остается что конечно КПК или Коммуникатор, правда подумываю о UMPC - но для меня это пока дороговато да и великоват наверно.

Не подумайте что я что-либо рекламирую, вся инфа чисто из практического опыта которым я решил с вами поделится.

12
Новости / Re: LeaderTask 6.0
« : 04 Ноября 2008, 15:15:50 »
Неплохо было-бы добавить
1. Справочник "События" что бы там отборажались дни рождения, годовщины из справочника контактов + отдельными статьями вносить праздники (даже лучше что-бы их можно было импортировать из файлов)
2. И хорошо было бы создать отдельное окно в котором отображались бы Данные из справочника события  + из справочника задачи на сегодня *bf*

Пример из одной софтины (оч. удобно реализованно) http://www.imageup.ru/img6/winorganized65217.jpg.html Зачем выдумывать колесо когда можно использовать имеющееся.

Очень удобно когда утром видишь картину работы в целом а не щелкаешь по кнопкам стараясь собрать все воедино. есть конечно в вашей софтине  отображение всех задач сразу но это не то.
Особенно меня поймут люди которые пользуються Mind Map софтом.

Увидев картину в целом и распечатав ее, точно ничего не забудешь, а то и идей прибавится которые сразу же добавятся в проэкты.

Если это будет, + синхронизация с PDA обязательно перейду на этот софт, а пока приходится пользоваться связкой MyLifeOrganized +Outlook+OneNote
OneNote- удобно собирать информацию и создавать оттуда же задачи для Аутлука
Outlook - сам по себе не очень удобен, пользую только "outlook:сегодня"  я синхронизирую из него задачи в MyLifeOrganized  (кстати тоже много оч хороших идей)

Страницы: [1]