Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yusl

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 53
1
Почта реже всего, ибо откровенно слабая по сравнению с используемой гугловской.
Фильтрация по 3+ параметрам тоже довольно редко, но уже из-за своей системьі категорий\проектов\приоритетов. Просто сложньіе фильтрьі редко требуются.
Контактьі и календарь - использую постоянно.

2
Что-то у меня не пашен плагин с версией 7.3.8.  Автор, глюк у меня, или плагин уже не актуален?

3
Поддерживаю мысль сделать более удобным и настраеваемым показ количества задач/заметок, причем делаю это давно :) (см. ссылку в подписи)

4
Пока зависимых задач нет. Но кое-что придумать можно уже. например, по вопросу удаления зависимой задачи при удалении основной - это можно реализовать, сделав зависимую задачу подзадачей основной. При удалении основной зависимая также пропадет из виду. А вот по поводу появления задачи после выполнения предыдущей так просто не получится. Но можно не ставить время зависимой задаче, тогда она не будет показываться в фильтре "на сегодня" или "за период". А при выполнении основной задачи не забыть это время проставить. 
Я к чему веду - многих желательных функций пока нет. Но можно до их реализации пользоваться собственными обходными путями, что не будет идеально, но все-же довольно удобно.

5
До сих пор самым надежным способом синхронизации является копирование папки ЛТ...  А ведь вопрос висит годами...

6
В ответ на первый пост (как вариант):
Главная задача, созданная во входящих, ДОЛЖНА быть связана после этого с какой-то категорией, например Текучка, На неделю, работа с кадрами и т.п.
Дочерние задачи должны относиться к двум категориям. Во первых, к родительской (напр, Работа с кадрами), во вторых одна к Позвонить, а вторая к Встретиться. Т.е Вы получите привыборе категории "работа с кадрами" все три задачи, при выборе Позвонить - в числе других звонков одну дочернюю "позвонить дизайнеру", при выборе "Встретиться" - в числе других встреч другую дочернюю "встертиться с дизайнером". При этом каждая дочерняя задача имеет в свойствах переход на родительскую, так что можно быстро перейти туда, "откуда ноги растут", т.е. к родительской

7
Создать шаблон проекта "работа с клиентом", расписать все задачи в дерево таким образом, чтобы можно было делегировать соответсвующие задачи соответствующим исполнителям. И работать по нему


Задача 1 "Поиск клиента" (Приоритет - "Большой этап")
  Провести рекламную кампанию (Приоритет "Плановая длительная")
     Организовать рекламное объявление
        Озадачить копирайтера - исполнитель копирайтер получит задачу "написать текст"
        Озадачить дизайнера - исполнитель дизайнер получит задачу "сделать макет"
        Проконтролировать выполнение и получить результат - исполнитель Вы.
                                                                                      Либо исполнитель менеджер по
                                                                                      рекламе получит задачу "проконтролировать,
                                                                                      получить и доложить"
     Оценить рекламное объявление
     Разместить рекламу
        Организовать сбор цен на рекламные плащадки
        Выбрать площадки для рекламы
        Выбить деньги
        Проплатить рекламу
        Отследить эффективность
        При потребности изменить рекламу
  Провести презентации  (Приоритет "Плановая")
     ...
  Поучавствовать в выставке (Приоритет "Плановая")
     ...
  Провести переговоры
      Собрать инфу на клиента
      Подготовить предложение
      Договориться о встрече
      Встреча
     
   Подписать контракт
      По результатам встречи подготовить договор
      Подписать договор
         Договориться о встрече для подписания
         Встреча


Вот таким образом как-то, в зависимости от рода вашей деятельности, типа бизнеса и кучи факторов задачи могут быть другими (да они и будут).

Теперь о контроле.

Контроль сроков - это по календарю вы назначаете время - и должны выполнять либо обеспечивать своевременное выполнение другими исполнителями.

По финансам - сложнее. Прямого механизма учета ресурсов в ЛТ пока нет.
Я просто к каждому проекту завожу файлик "Exel", а в нем веду расчеты типа "запланировано", "выделено", "потрачено" и т.п. Такие же файлики нужны от исполнителей
Поделюсь одной удобностью (ну, лично для меня это удобность, а другим - как кому)
В ЛТ таблицы никакие. Потому я делаю шаблон талицы в "Exel". А вот потом через копипаст вставляю ее в заметку ЛТ. Делаю это для того, что в заметку можно вставлять урлы задач (на задаче правая кнопка мыши, "Копировать как УРЛ"), что позволяет сразу из таблички открыть и посмотреть задачу

ЗадачаЗапланированоПотрачено
lt://planning?{39D87E00-1EFF-413F-AC08-E5F70552D2C5}
3200,001800

            
Ну вот, где-то так оно мне представляется и работается.  С учетом использования категорий, приоритетов, статусов можно сложить удобную для себя систему.

Если не очень понятно, извиняйте, грип у меня, с внятностью объяснений туго...


8
+1 для Artem1000 за мысль о настройке цведомления о приходе писем

9
Вопрос поднимался уже давно. И в "хотелках" своих (линк в подписи, пункт "Информационное хранилище") я о нем писал.
А пока я создал отдельную категорию "документация", вывел ее в фильтры и довольно удобно пользуюсь.

10
Поддерживаю, довольно нужная и очень удобная функция.
+1

11
С моей точки зрения нужны не страницы. Дерева достаточно. А вот поиск по навигатору как в справочнике контактов по первым буквам - это да он нужен. Кстати, видел подобное предложение, вроде даже тоже от Tanuwka. Пойду, поддержу.

12
Собственно, я так и поступаю, как описано выше - самые важные + привязанные к конкретному времени задачи стоят в календаре. Не столь важные, т.е не критичные, но желательные сегодня к исполнению, имеют дату сегодня, но не имеют времени. Это автоматически помещает их в область над календарем. А область можно сворачивать/разворачивать крестиком (см. рисунок в посте выше от OlZin). А во вторых, я таки пользуюсь одновременно и календарем и деревом задач, что помогает видеть все задачи проекта, с одной стороны, и дела на сегодня - с другой.
Видите, разные люди пришли к такому решению - значит оно имеет право на жизнь :)

13
С 6-й до последней - стоит однозначно. Дальше - уже не критично. По крайней мере - на сегодня. Вот когда появится Гант и работа с историйе клиентов из планов нв этот год - тогда стоит подумать о дальнейшем обновлении

14
А как это отобразится на тех, у кого уже установлен ЛТ? Появится ли она у нас? У всех, или только у тех, кто подписан на обновления?

15
Будет без скриншотов, наверное. Итак
1) имеем навигатор "Планирование", т.е. дерево категорий

Категория 1
- подкатегория 1.1
- подкатегория 1.2
- - подкатегория 1.2.1
- - подкатегория 1.2.2
...
Категория Х

2) Выбран фильтр по "подкатегории 1.2.2", например
3) создаем задачу. Ей автоматически присваивается "подкатегория 1.2.2"

Хочется иметь опцию, при включении которой новосозданной задаче присваивались бы, кроме "подкатегории 1.2.2", еще и ее родители в дереве до корня, т.е. "подкатегория 1.2" и "Категория 1"

В таком случае новосозданная задача будет относится к категориям "1", "1.2" и "1.2.2"

Вот где-то так

Для чего это:
имеем ветку
Разработка сайтов
 - Поиск клиентов
 - Подготовка договора
 - - Предварительная информация
 - - Составление ТЗ
 - - Подписание договора
 - Проекты в работе
 ...

Можно фильтровать только задачи на стадии "составление ТЗ", а можно все задачи, относящиеся к "подписанию договора". А можно вообще все задачи относящиеся к "разработке сайтов". Для фильтрации - удобно. Но каждый раз присваивать задаче несколько категорий - долго. Потому и прошу об опции.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 53