Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dreamy

Страницы: [1] 2 3
1
Новости / Re: LeaderTask 7.7
« : 09 Августа 2013, 01:54:17 »
Доброй ночи. Подскажите пож, где можно скачать версию 7.7 - упустил момент обновления (о 8 знаю, но есть необходимость и в 7.7) "Персональная для Винды"  Заранее спасибо!

2
Новости / Re: LeaderTask 7.6
« : 15 Декабря 2012, 11:43:07 »
Спасибо за возвращение ссылок на файлы и папки!

3
Новости / Re: LeaderTask 7.5. готов!!!
« : 12 Октября 2012, 18:36:20 »
Просьба поменять местами пункты меню



Вбивал задачи потом хотел выбрать меню и сохранить бекап файла но так как первым стот НОВЫЙ файл
- я автоматом нажал ДА и НЕ СОХРАНЯТь

Потерял введеные данные!!!

Пусть первым стоит СОХРАНИТЬ!!!
+1 мне также эта идея понравилась!!! ведь те кто пользуются чаще желают сохранить чем создать новую базу...

4
Новости / Re: LeaderTask 7.5. готов!!!
« : 11 Октября 2012, 21:21:18 »
Подскажите пож. Это только у меня через меню в LT (версия 7.5) (помощь/сообщество пользователей) попадаю на страничку http://www.leadertask.info/????  На данный форум только через журнал или набором адреса в строке...

5
Новости / Re: LeaderTask 7.5. готов!!!
« : 08 Октября 2012, 20:50:03 »

 *bu* а где-же "волшебные" ссылки на скачивание новой версии  *bv* ? ? ?

 (ILoveLeaderTask)
Добрый вечер!
Ч/з меню/ помощь/ проверить обновление...  ;-)))

6
Новости / Re: Как я использую ЛидерТаск
« : 19 Сентября 2012, 17:19:53 »
   Dreamy, В левой панели т.е. в навигаторе отображаются только те контакты которые вы выбрали из справочника - т.е. избранные. Порядок контактов вы задаете вручную самостоятельно.
Спасибо Иван. Разобрался, тоже неплохо пока нравится...

7
Новости / Re: Как я использую ЛидерТаск
« : 14 Сентября 2012, 22:29:33 »
На левой панели (в новой версии) отображаются контакты. Каким образом контакты отсортировать по алфавиту? В справочнике такая возможность есть. А вот в левой панели (там где проекты, категории, контакты и т.д) расставить контакты по алфавиту не получается...

8
Не смог отсортировать список Контактов по алфавиту (не нашёл где это можно сделать)

9
Мне кажется "задним" числом программа не может создавать задачи (да и это нелогично). Зачем создавать задачу на прошедшее время (самообман или путешествие во времени?), ведь невозможно сегодня выполнить задачу в "прошлом месяце".  Можно обойти это изменив дату на компе, создать задачу с повтором и после этого вернуть время на компе - вот и будет счастье... но для чего???

10
Закладка "планирование".

Выделяем справа на расписании время, нажимаем Ins, вводим название задачи.

Нажимаем Alt-Enter, открывается окно свойств. В этом окне отсутствует только что введенное название задачи.
Попробовал повторить ситуацию ----- и у меня та же проблемка..... :-(((

11
Написал еще раз по поводу ключа.

В чем проблема?! Сообщите.

Не ожидал от тайм-менеджерской команды подобного подхода.

Удачи!
Оплатил. С полученным ключом была проблема. Написал в поддержку ночью. Ключ и ссылки на "клуб" получил во второй половине дня. Думаю и у Вас всё "получится", а не ошибается тот, кто ничего не делает... 

12
Цитировать
:-))) Евгений, добрый день! А вмоём случае два месяца обновлений добавят???
Добавят, если покупка обновлений была совершена в течение года с момента покупки полной версии.
Чтобы узнать детали - обратитесь в службу поддержки.
Евгений. спасибо! Получил разъяснение на почтовый ящик!
Евгений, спасибо! Подтверждаю... Ключ с изменениями получен... Обновления до нужной даты... Так что можно покупать заранее....

13
Добрый день!
Я купил в июне. Как получить доступ в клуб?
Акция стартовала 21 июля.
По покупкам, совершенным ранее этой даты, к сожалению, невозможно получить доступ в клуб на 1 год (по данной акции).
Разве это справедливо? Получается, мне надо было потянуть несколько дней чтобы получить за те же деньги еще и доступ в клуб. Нелогичною
Мне кажется логично. "Акция" есть "акция". Следующие "обиды" появятся от тех, кто пользуется программой уже давно. Почему тем, кто только купил доступ есть, а тем, кто пользуется не один год - доступ не предоставили...   :-)))

14
Цитировать
:-))) Евгений, добрый день! А вмоём случае два месяца обновлений добавят???
Добавят, если покупка обновлений была совершена в течение года с момента покупки полной версии.
Чтобы узнать детали - обратитесь в службу поддержки.
Спасибо Дмитрий! В ближайшие дни напишу в службу поддержки...

15
Цитировать
Евгений, я приобрел программу Эксперт в апреле. Если оплачу продление, то не потеряю год? Время осталось немного. Можете гарантировать и годовое членство и продление еще на год?

AnosovGA, да вы получите это.  После покупки обновления - обратитесь в службу поддержки.
:-))) Евгений, добрый день! А вмоём случае два месяца обновлений добавят???

Страницы: [1] 2 3