Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kostik_scout

Страницы: [1] 2
1
Разговоры о тайм менеджменте / HTC Flyer
« : 18 Июня 2011, 11:03:45 »
Стал одним из счастливых обладателей планшета HTC Flyer.
Купил на HTC Online. Сделали доставку за 3 дня EMS с Питера до Республики Коми. В комплект приобрел оригинальную защитную пленку - есть отрицательный опыт использования сенсорных коммуникаторов без пленки.

Выбирал долго, присматривался к различным планшетам и сделал выбор в пользу Флаера. Почему?

Во-первых, 7" размер планшета удобно помещается в одной руке зажимая большим и указательным пальцем (в отличие от 10" - которые нужно держать двумя руками). Удобно делать на ходу заметки, заглядывать в календарь, контакты. На некоторых моделях пиджаков помещается даже во внутренний карман.

Во-вторых, наличие MagicPen - своеобразного электронного ститула. Им удобно делать заметки от руки, выделять текст, рисовать схемы, ставить подпись на документах.

В-третьих, оболочка HTC Sense. В отличие от "голого" Андроида показала хорошие результаты по производительности и стабильности работы.

Немного огорчило во Флаере:
- есть мобильный интернет (устанавливается сим-карта), но с Флаера звонить и отправлять смс нельзя. Я думаю, что разработчики просто сознательно исключили этот функционал, хотя на уровне оборудования все для этого есть. Может эта возможность появится в следующих обновлениях.
- включенный в комплект кожаный чехол белого цвета типа "конверт": маркий, неудобно постоянно пользоваться планшетом.

На Флаер был установлен следующий софт (с которым уже продолжительное время работал на коммуникаторе с той же ОС):
- 2ГИС - для навигации в городах (для командировок), для моего города карты нет;
- Adobe Reader - для чтения PDF-документов, книг
- Cool Reader - для чтения электронных книг
- Dr.Web Light - для небольшой контрацепции файлов, загружаемых из Сети
- DropBox - для он-лайн синхронизации файлов
- Evernote - для он-лайн синхронизации заметок
- Firefox - любимый броузер
- LeaderTask - для меня пока вещь бесполезная ввиду ее начального становления и отсутствия необходимого функционала, поставил больше для тестирования и наблюдением за ходом разработки. Пользуюсь стандартными Google Calendar и Google Contacts.
- OpenOffice Doсument - для просмотра документов в формате OpenOffice
- PPTController - для удаленного управления презентациями PowerPoint через BT и WiFi
- QR Droid - для сканирования и распознавания плоских и QR - кодов: интернет-ссылки, товары и т.д.
- Skype - для общения
- TeamViewer - для удаленного подключения к рабочему компьютеру и управления им
- Thinking Space - майнд-менеджер древовидный
- Voice Recorder - диктофон
- Whiteboard - простая маркерная доска
- Winamp - для музыки
- Будильник Xtreme - будильник

Пока все меня устраивает. После активного использования - напишу более.

2
Добрый день, коллеги,

Я уже неоднократно сообщал о неприятном поведении программы.
В почтовом клиенте при открытии вложения вместо появления контекстного меню "Открыть/Сохранить" открывается окно контактов с указанием имени вложения в качестве контактной информации.

Проявляется это и на Windows 7 и на WinXP.
Скриншот прилагаю.

3
Версия LT 7.2. Места на жестком диске достаточно (около 20Гб).

При просмотре почты программа вылетает с ошибкой "abnormal error".

В log.txt следующее:
Begin: 09.03.2011 07:38:30
>--------------------------------------------------------------------------
..\CAlmezaMail.cpp(1990) <09.03.2011 07:42:07>: CAlmezaMail::GetLetterForView::GetPlainTextBody [sError = ChilkatLog:
  GetPlainTextBody:
    DllDate: Jan 10 2011
    Username: Admin
    Component: Visual C++ 6.0
    contentType: multipart/mixed
    contentType2: application/octet-stream
    Did not find alternative based on content-type
    ContentType: text/plain
    Failed.
]
..\MailElems.cpp(807) <09.03.2011 07:42:34>: SaveEml error: can't save file  [szPath = X:\Xxxxxxx\XxxxxxxxXxxx\XxxxxxXxxxXxxxxxxx\Temp\TempMail\003BD850-EC4D-468A-A2FC-8602AED4B741\Рекомендации по увеличению числа резюме на Вашу вакансию _Монтажник ОПС, систем пожаротушения, систем видеонаблюдения _ Старший монтажник ОПС, систем пожаротушения, систем видеонаблюдения_.eml]

> Я так подозреваю, что здесь проблема в длине имени файла?

Кроме этого при попытке просмотра другого письма LT полностью замирает и не отвечает ни на какие запросы. Помогает только "прибивание" LT.

> А здесь в чем может быть проблема?

4
Добрый день,
Хочу в компании использовать сетевую версию LT.
Скачали триал 7-й версии LT. Запускается ли LT как сервис на сервере штатно или надо танцевать с бубном?

5
Почта / Получать почту по IMAP
« : 29 Ноября 2010, 22:07:12 »
Помимо протокола POP3 и SMTP получать почту по протоколу IMAP

6
Когда выйдет 7-я версия ЛТ и каков ее функционал?

7
Добрый день,коллеги,

Обновился до версии 6.9.5.9
Давно не заносил контакты вручную и не знаю в какой момент этот глюкобаг появился, но всю работу он ужасно тормозит.

При создании новых контактов ЛТ их кидает в корень, несмотря на то, что стоит фокус на контакте. Такое происходит с контактами всех статусов (организация, лицо, группирован или негруппирован).

Соответственно если у меня в корне очень много групп контактов и очень ветвистая структура контактов, то начинается работа по повторной "расфасовке" контактов по группам.

Это что глюк или фича? Если "фича", то прошу гуру объяснить как ей пользоваться в моем случае?

8
Добрый день, уважаемые коллеги,
Прошу сообщить Гуру LT: есть ли возможность в ЛТ вместе с переносом очередного срока в повторяющейся задачи переносить и напоминание о нем относительно следующего срока.

Например, я завожу повторяющуюся задачу с периодом 1 неделя.
первое срабатывание задачи 1-го числа в 09:00 (напоминание ставлю на 1-е число 08:00). Задачу 1-го числа отработал - поставил "Завершено". Задача перенеслась на 8-е число,а поле напоминание очистилось, т.е. 8-го в 08:00 я не получу напоминания о задаче. Это не порядок.
Помогите это победить. У меня много задач, которые являются повторяющимися с различными периодами в различное время - каждый раз заходить во все (а их более 100) задачи и вручную  проставлять напоминания - не выход.

9
О сайте и о форуме / Что с reformal.ru?
« : 11 Сентября 2010, 01:52:36 »
Что случилось со "сборщиком идей" на reformal.ru? Почему не работает?

10
Разное... / kostik_scout: мои идеи
« : 11 Сентября 2010, 01:50:35 »
Добрый вечер, коллеги,

Сегодня обнаружил, что поломался "сборщик идей" на reformal.ru - сайт не доступен.
Поэтому укажу здесь наброски своих идей по LT
Постараюсь не повторяться с другими участниками форума. И так:

1) Оповещения по SMS (при наличии LT, подключенного к интернет - оповещения как себя, так и контактов, можно интегрировать с уже имеющимися сейчас подобными сервисами)
2) Обмен задачами между пользователями различных электронных органайзеров
3) Привычки (заносить задачи, которые хотелось бы перерасти в привычки)
4) Нормальный недельник-месячник-ежегодник, который можно без проблем просматривать и анализировать. Сейчас если календарь на неделю еще более-менее можно удобный построить, то месячник, а тем более ежегодник получается очень не удобный и не приспособленный для планирования.
5) Нумерация заданий и нумерация структуры заданий (1 Задача, 1.1. - подзадача, 1.2 - подзадача) - можно сделать опционально
6) Потраченное время на выполнение задачи (поле, а лучше таймер в каждой задаче - включил таймер, начался отсчет времени, поставил на паузе-время по задаче остановилось,остановили таймер-подсчитали время по задаче)
7) Гаджет для Виндоус Виста/7 или для Гугл Десктоп - чтобы задачи всегда были навиду
8) Показывать крупно текущие дату и время - панель задач делаю всегда убирающуюся автоматически, т.к. нет в ней необходимости - поэтому теряюсь в текущих датах и текущем времени
9) отмена последнего действия
10) Мотивация (расположить на постоянном видном месте что-то типа бегунка, который будет двигаться вверх если все задачи выполняются мною в срок, или наоборот, уменьшался бы если я что-то перенес или не выполнил, на промежуточных точках этого бегунка можно расположить стимулирующие себя вознаграждения: достиг определенного уровня - съешь конфетку, достиг следующего - скушай шоколадку и т.д.)
11) Календарик-пинарик - куда уж без него...
12) LT в виде органайзера со страницами (так как это сделано в Lotus Organizer). Для людей, которые переходят с бумажного планирования на электронное это будет большой помощью - работать в привычной среде. Категории можно выносить на закладки (вкладки) такого органайзера. Календарь располагать на страницах органайзера с возможностью изменения масштаба. Контакты сортировать и группировать на вкладках (страницах) в зависимости от настроек пользователя. Возможность листания страниц вперед-назад. Переходить от одной вкладки к другой. Дополнительно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_Organizer

Вот вроде все. Жду ваших комментариев!

11
Добрый день, коллеги,

Обнаружил неприятное явление:
В дереве задач при добавлении столбца "Контакты" имена не переносятся на следующую строчку, а забиваются. Несмотря даже на включенный параметр "Перенос по словам" в "Основных" настройках. Хотелось бы устранить это неприятный инцидент, т.к. активно использую дерево задач для формирования сводного плана работ исполнителям. А такая неприятность не позволяет видеть всех исполнителей по задаче.

С уважением,
Константин Боталов

12
Добрый вечер, коллеги,

Предлагаю вставить в заметку самую простую таблицу для более визуального отображения информации.

Кто "за"?

13
Добрый вечер, коллеги,

Предлагаю в дереве задач и календаре добавлять перед наименованием задачи имя первого контакта, первого проекта или первой категории для более визуального отображения информации.

Сделать это можно опционально - устанавливать в настройках: когда нужно включил, когда не нужно отключил.

14
Добрый день,

Занимаю позицию руководителя ИТ-подразделения в компании холдингового типа. Условно отдел делиться на 2 группы: группа разработки и сопровождения ПО (программисты), группа эксплуатации (техники, системные администраторы).

LT-использую следующим образом:
В проектах заведены как текущие проекты (например, сократить расходы на междугороднюю связь), так и наброски будущих проектов (например, телефонизировать торговую точку А).

В категориях присутствуют следующие: на контроле, отложенные, задания для ежедневной планерки, работа (подкатегории: в офисе, позвонить, встречи, хотелки, поставщики/партнеры, информация, руководство, подчиненные, вопросы, идеи), карьера/профрост, деньги/финансы, ошибки, правила, подумать, личное/домашнее, места/города/наспункты, мечты.

Контакты: Я, холдинг (структура холдинга с контактными лицами, в т.ч. сотрудниками ИТ-отдела), кадровый резерв (сюда складываются контакты с наиболее перспективными кандидатами на работу), операторы связи/провайдеры, компьютеры/расходные материалы/обслуживание, 1С-Франчайзи, партнеры, клиенты, семья, родственники, друзья, гостиницы, банки, вендоры/бренды, отдых, студенты/практиканты, право/закон, программное обеспечение, транспортные компании, ИТ-консалтинг, ИТ-интеграторы, гос.органы.

Периоды: две недели (сегодня, вчера, завтра, текущая неделя, следующая неделя), месяц (текущий месяц, следующий месяц), квартал, год.

Приоритеты: A-важные и срочные, B-важные и не срочные, С-срочные и не важные, D-не важные и не срочные, без приоритета.

Фильтры: мои на сегодня (контакты-Я, период-сегодня), мониторинг делегированных задач (контакты-сотрудники ИТ-отдела).

В общем функционал LT пока устраивает, но есть несколько предложений:

1) в периоде невозможно сделать следующую неделю именно следующей неделей, а не 7 дней после 7 дней
2) усовершенствовать систему напоминаний. Усовершенствованную систему напоминаний включить как отдельный пункт меню настроек, так и возможность задавать для каждой задачи свои (отличные от предустановленных) настройки. Напоминания лучше всего сделать в привязке к абсолютной (напомнить 01.05.2010 г. в 11:00 или напомнить за 2 часа до события) и относительной дате (в процентах от контрольного срока: когда до контрольного срока осталось 30% времени), а также в процентах от выполненного задания (когда выполнено 90% задания - позвонить исполнителю и узнать о состоянии задания)
3) раньше в LT была закладка в контактах где была информация о количестве неисполненных (просроченных) заданий - неудобно строить отчет по эффективности каждого сотрудника за определенный период.
4) отсутствует печать контактов
5) отсутствует диаграмма Ганта
6) не понятно как можно при помощи LT организовывать рабочие встречи (повестки дня, кто будет присутствовать/отсутствующие, протокол встречи)
7) нет возможности дачи заданий группе контактов (например, подготовить предложения по отпускам на 2010 г. - всем сотрудникам ИТ-отдела, если кто-то один выполнил - задание будет завершено, и задание останется не проконтролировано в отношении остальных сотрудников
8) для чего нужны "отчеты"???

Буду рад выслушать советы и предложения, а также критику по ведению работы в LT

15
Добрый день,

В настоящее время использую купленную версию LT, в которой веду как домашние, так и корпоративные дела. Планирую компанию работу своего отдела перевести на работу с корпоративной версией LT.

Отсюда вопросы к гуру LT:
1) не противоречит ли использование Персональной редакции LT в коммерческих целях лицензионному соглашению?
2) возможен ли безболезненный переход от персональной версии к сетевой?
3) возможно ли в сетевой версии ограничить доступ к личным данным?
4) возможна ли локальная работа с сетевой версией LT?

С уважением,
Константин Боталов

Страницы: [1] 2