Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - София

Страницы: [1] 2
1
«Объединение собственников бизнеса» приглашает к сотрудничеству специалистов, успешно внедрявших Тайм-менеджмент в компаниях малого бизнеса.

Требования к специалистам:
- наличие успешного опыта внедрения Тайм-менеджмента в компаниях малого бизнеса из реального сектора экономики;
- возможность дистанционного внедрения Тайм-менеджмента в компаниях участников «Объединения собственников бизнеса» – путём обучения их сотрудников через Скайп.

График обучения (план внедрения ТМ), размер и порядок оплаты - согласовываются индивидуально.

Заинтересованных лиц просим направлять свои предложения на UnionOwnersAG@gmail.com с указанием:
- своих контактных данных (в том числе Skype-логина),
- подробным описанием имеющегося у Вас опыта внедрения Тайм-менеджмента.

Наши контакты:
Электронная почта: UnionOwnersAG@gmail.com
Скайп: UnionOwnersAG
Телефон: 89028011428
http://unionowners.wordpress.com/2011/12/16/специалистам-по-тайм-менеджменту/

2
Недавно нашла статью, в которой начинающим бизнесменам рекомендовалось много полезных программ (бесплатных и частично бесплатных).
И среди них была одна CRM-программа, к которой прилагалась очень подробная инструкция.

Так в сравнении с той, которую рекомендовали тут же на сайте где-то год назад она практически идеал. И может служить ориентиром при создании инструкции к LeaderTask.

И поскольку LeaderTask развивается, в том числе, как CRM-программа, то думаю, разработчикам (или руководству) стоит перенять этот опыт.

Также думаю, будет очень полезна пользователям LeaderTask функция «База знаний» (забиваешь вопрос и ответ, и привязываешь к проектам).



Не знаю насколько корректно указывать тут ссылки на статью и на программу (скорее НЕТ, чем ДА :)).
Поэтому, готова передать эту информацию в личке или по почте.

Хотелось бы чтобы LeaderTask развивался.


3
Прошу поделиться опытом тех, кто использует «LeaderTask Управление Компанией».
 
Интересует:

1. Насколько (в цифрах) возрастает эффективность компании с начала использования «LeaderTask Управление Компанией»?

2. Как скоро наступает этот эффект?

4

Здравствуйте.

Прошу подсказать, где можно найти телефон техподдержки Лидер Таск?

Заранее Благодарю!

5

На будущее... многим было бы интересно самим добавлять фотографии в органайзер таким образом: http://forevertogether.ru/_bl/22/38337075.jpg

6
Предлагаю сделать возможным прикреплять файлы к контактам, чтобы можно было отследить всю историю взаимоотношений с клиентами и с коллегами.
Отдельно хочу сказать о файлах. Было бы желательно не ограничиваться на конкретном формате прилагаемых файлов, т.е. чтобы была возможность прикрепить и Word, и PDF, и Mp3 (и всё что по работе нужно).
 

7
Предлагаю оставлять выполненные задачи в том самом дне, когда они и были выполнены, и выделять их каким-то заметным цветом.
Интенсивность выполнения задач по дням варьируется, а поскольку на данный момент задачи пропадают из списка (задач на день) – важная функция анализа пропадает!
   

8
Разное... / ярлык «Идея!»
« : 11 Ноября 2009, 23:57:37 »


Идеи конечно …  :) летают в воздухе.. но проблема вовремя эти идеи поймать..
Поэтому предлагаю создать кнопку для того, чтобы оперативно записать идею.
 
Она должна располагаться на самом удобном месте, предлагаю разместить справа от ярлыка «Форум».
Как ею пользоваться??? – Нажимаем на ярлык «Идея!»  (допустим), сразу всплывает полноэкранное окно для того, чтобы сразу эту идею зафиксировать.

Далее… даём название файлу (как в Word) и присваиваем категорию (Работа, Семья, Хобби.. и т.п.).
Список идей должен  выглядеть, как в функции «Заметки» (Outlook), т.е. как стикеры на экране и должна быть возможность изменить цвет.
     

К тому же я считаю, что если интерфейс LT будет настроен на интуитивное понимание и на быстродействие  LT – ждёт успех… *bs*
и разгрузит замученную  :) юзерами команду LeaderTask 

9
Отзывы / Спасибо команде LeaderTask!
« : 11 Ноября 2009, 12:46:59 »
 Хочу  выразить искреннюю благодарность команде LeaderTask за удивительный формат сотрудничества, за возможность участия в развитии программы, за помощь в освоении программы, и за ваше терпение!!!  *bs*


 Конечно же, вопрос управления временем для меня, как и для многих, - очень актуален.
LeaderTask  - чрезвычайно перспективен, как проводник идей Тайм Менеджмента
LT – развивающийся на наших глазах продукт, которому ещё предстоит развитие для того, чтобы стать полноценным инструментом ТМ.  

Желаю удачи и успехов в развитии.

С уважением,
София

10
Не знаю как это технически возможно или нет..  ???
но было бы интересно и удобно многим интегрировать в LT «Умного помощника».
Окошко с различными подсказками, которое реагировало бы на переходы (Задачи, Проекты… и т.д.) и давало бы актуальные советы, в соответствии с темой перехода.
Допустим, переходим на Задачи – совет по задачам… Переходим на Проекты – совет по проектам.
Как пример на что ориентироваться – это всплывающие окошки для создателя сайта на UcoZ   и умный помощник в MS office

11
Предлагаю ввести в LT Функцию быстрого набора текста, которая будет
автоматически предсказывать слово/словосочетания, в общем постоянные и частоповторяющиеся  обороты речи.
Ведь когда мы планируем задачи, сами формулировки зачастую повторяются.
Или/и сделать возможным вести «словарик», т.е. просто добавлять любую самую частоупотребимую фразу.   
Это бы здорово сэкономило бы время пользователям LT

(по форме что-то ближе к функции телефонов T9)

12

Не могли бы Вы подсказать, есть ли возможность (может я ещё не разобралась???) сделать так, чтобы я видела задачи по конкретным проектам (когда открываю вкладку проекта)?

Пока что я открываю вкладку, а там отражаются все задачи (не привязанные к этому проекту).

Что я делаю не так?

Скриншот задач одного и второго проекта прилагаю

13
Мы сейчас переносим задачу двумя способами:
1)   Кликаем на задаче и в меню выбираем перенести срок на день, на три, на неделю, или месяц.
2)   Кликаем на задаче, переходим в «свойства», меняем срок.

Я предлагаю более короткий и удобный путь!
Переходим в Периоды (в навигаторе).
Выбираем справой стороны нужную задачу. Выделяем её, и переносим (просто перетаскиванием) на нужный нам день.

Вот и всё  :)   

14
Предлагаю, очень нужную любому управленцу функцию (которая сэкономит много времени и управленцу и его подчинённым) – в сетевой версии сделать возможным просмотр вложенных документов, относящимся к конкретным (рабочим!) проектам.

15

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как  привязать контакты к конкретному проекту? 
Пока нашла только, как привязать исполнителя к проекту и всё...

Страницы: [1] 2