Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - D Rogozin

Страницы: [1]
1
Добрый день.

Такой вопрос. Мне нужно 1- вывести на экран все завершённые задачи и 2- отсортировать их по дате выполнения.
1. выполняется просто - фильтр "Статус - Завершено"
2. сложнее - тут на выбор предлагается три временные характеристики:
   1) - Срок (это видимо тот срок, который я сам установил в свойствах задачи, но почему тогда рядом прописывается время 15:49?)
   2) - Срок по формату - не понимаю, что это означает; в основном, но не всегда совпадает с 1 пунктом
   3) - Срок изменения - тоже не понимаю, бывает, что дата изменения позже даты завершения, хотя по моим настройкам задача после "галочки" просто пропадает из видимости и менять её я не могу.

Помогите понять, что точно означают эти критерии сортировки и какой из них соответствует определению "Дата завершения"?

2
Советы / "Next Actions" в ЛидерТаск
« : 20 Января 2013, 18:55:36 »
Добрый день. Хотел спросить совета и поделиться собственным опытом по такому вопросу.

Для меня в GTD и вообще Таск-менеджменте ключевым и одним из самых полезных элементов явилась концепция "Next Action". По всем проектам обязательно должно быть записана "следующая активная задача".
В ЛТ данная категория задач программно не реализована, но для меня она очень важна и, разумеется, я со дня установки ЛТ на компьютер пытался эту проблему решить.
Какие стадии я прошёл:
1. Ярлык "Первоочередная задача"

Это решение позволяет при просмотре проектов сразу видеть выставлена ли по ним первоочередная задача и... пожалуй всё.
Фильтры с ярлыками не работают. Просмотреть все "Next Actions" в одном окне не получится.

2. Статус "В работе"
Я изначально и до сих пор так и не нашёл достойного применения статусам в ЛТ.
Поэтому я решил присваивать "Первоочередным задачам" статус "В работе", что позволяет отбирать их при помощи фильтров.
В этом решении мне не нравилось то, что эти статусы не слишком визуально заметны на экране;

3. Поэтому я оставил ситуацию "Статус "В работе" + "Ярлык "Первоочередная задача"
Что решало вопросы, но требовало слишком много телодвижений для создания задачи.

4. Маркер "Первоочередная задача"
Стал следующим моим "витком эволюции", т.к. он позволяет и фильтрацию и визуализацию одновременно. При этом уменьшается количество кликов мышкой при создании и изменении задач. Однако сохранялся большой минус.
Я очень часто, по нескольку раз за день обращаюсь к списку первоочередных задач.
И меня постоянно раздражало, что я вынужден через меню вызывать фильтр, название которого написано там маленькими буквами в череде других, неиспользуемых мною часто функций.
Мозгу постоянно подсознательно сообщалось тем самым, что этот список не самый важный, что он один из множества. Но для меня он самый важный и надо было как-то выходить из положения.

5. Категория "Первоочередные задачи"  + Маркер
позволила решить вышеописанную проблему, т.к. теперь у меня появился заметный значок прямо на рабочей панели (а не где-то в меню).
Маркер я тоже оставил, т.к. успел привыкнуть к специфической окраске подобных задач.
Кроме того, если вы (как я) определяете контексты при помощи категорий, данное решение позволяет фильтровать "первоочередные задачи" по контексту. Например задать фильтр "Маркер "Первоочередная задача" + категория "Дом"".
С категориями это не прокатывает. Если вы задаёте фильтр "категория1 + категория2", он просто сваливает в кучу все задачи и оттуда и отсюда.
--
Последним решением я сейчас и пользуюсь. Правда всё равно не до конца доволен. Количество кликов опять велико, периодически забываю поместить задачу в категорию и не замечаю её вплоть до недельного обзора.
---
Интересно было бы услышать как другие решают данную проблему.  :)

Страницы: [1]