Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dimitry188

Страницы: [1] 2 3
1
Я давний пользователь программы Лидер Таск - примерно с 2010 года. И достаточно активно тогда писал на Форуме.

До сих пор использую версию 7.4.4, но периодически пробую новые версии программы.

Сейчас в очередной раз "попробовал" самую-самую свежую версию.

И хотел бы дать "обратную связь".

Самое главное - программа мне понравилась.
Многие из странностей и неудобностей, которые появились в "эпоху великой революции", когда кучу привычных особенностей убрали из программы в угоду сетевым и корпоративным возможностям, к настоящему моменту уже почти компенсировали.

И цветовые настройки уже есть возможность сделать не такими блеклыми, и дополнительных возможностей масса появилась.
Если бы я сейчас "с  нуля" делал бы свою ТМ-систему, то всерьёз рассмотрел бы ЛидерТаск в качестве базовой программы.

Что понравилось:
1. Маркеры "срочно и важно" - прекрасно выглядят и удобно использовать.

2. Прекрасные и разнообразные дополнения. Особенно понравилась "Таблица регулярных дел", встроенный "Помидор", канбан-доска и матрица "Важно-срочно".
Просто очень понравились.
Были бы отдельными программами - так купил бы.

3. Наличие Андроид-приложения и  синхронизация с Windows-версией.

Что НЕ понравилось:
1. Куда-то делись "категории". Остались только проекты и маркеры.
И это очень жаль - категориями было пользоваться крайне удобно.
Например, у меня при помощи категорий организована адресно-телефонная база.
Так и не могу принять, что категорий теперь нету.
Слишком высокий барьер "начальных неудобств" получается.

2. В вариантах покупки программы отчего нет возможности купить "Большой набор" - программу вместе со всеми дополнениями с некоторой скидкой.
А было бы очень полезно.
И многих бы устроило.
Уже если переходить на программу - то сразу использовать "полный набор".

3. Из общения с программой так и не понял, как нормально купить андроид-версию: на сайте предлагали купить только Windows-версию сроком на год и два.
И у меня сложилось впечатление, что андроид-версию нужно докупать отдельно.
А в гугл-плей предлагают купить за примерно 200 рублей один месяц использования программы.
А если я хочу сразу на год купить и мне неудобно каждый месяц продлевать???
В общем, здесь - явная недоработка.

4. За все дополнения отчего-то просят одну цену.
И если 900 рублей за диаграмму Ганта - это, в общем-то умеренно и разумно, то 900 рублей за Колесо Жизни - ИМХО явный перебор.

5. Канбан-доска, как я понял, ориентирована только на визуализацию задач, порученных сотрудникам. А если я "отдельный пользователь" и хочу визуализировать при помощи канбан-доски СВОИ задачи?
Жалко, что такой возможности нету.

6. Для андроида нет нормального виджета со списком дел на день (как в Evernote или Todoist). А это - одна из главных вещей. Чтобы на экране можно было список дел видеть, не запуская каждый раз программу.

2
Обратил внимание, что раньше в окне "Задачи" текст задачи при необходимости размещался в несколько строчек, а теперь - только в одну, а остальной текст не виден.
Мне иногда требуется распечатать "задачи на день" и взять с собой на листочке.

Как изменить отображение, чтобы длинный текст задачи отображался всё-таки в несколько строчек???
Очень нужно.

3
Очень не хватает возможности "прямого" переименования файлов, прикрепленных к заметкам и задачам.

Иначе приходится сохранять, переименовывать, прикреплять снова и стирать старую.

4
Активно использую программу ЛидерТаск уже больше года, в том числе - активно работаю с приоритетами (подробнее про мою систему - вот здесь: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7183.0.html )

Но есть проблема: как только количество задач в конкретном приоритете становится больше нескольких десятков (например - на день запланировано 20 звонков и 15 обязательных, но не очень длинных дел) разобраться в них становится очень и очень непросто.

Настоятельно назрела необходимость выделения "первого дела из списка", "второго дела из списка" и так далее.

Очень здорово здесь помогла бы возможность дополнительно к "стандартным" категориям номеровать дела "по порядку выполнения":


То есть пририсовывать дополнительно к "прямоугольнику" задачи иконку с соответствующим "номером по порядку".
И располагать такие задачи автоматически в самом верху списка.

При этом "номера" можно было бы посадить на клавиши "Ctrl+1", "Ctrl+2", "Ctrl+3" и т.д. до девяти.
И чтобы "Ctrl+0" снимала бы все имеющиеся на дне номера.

Исключительно удобно было бы:
из имеющегося перечня дел выбрал три первых намеченных к выполнению -- и вперед.

5
Неактуальное / Сортировка категорий
« : 04 Апреля 2012, 15:20:42 »
Наткнулся на явный баг при сортировке вложенных категорий: при использовании всех имеющихся средств (например сочетаний типа "контрол+стрелка") перемещаемая категория ползёт вверх или вниз очень замысловатым образом - то подряд, то перепрыгивая через несколько других категорий.

Категорий у меня довольно много - несколько сотен (на них организована адресная книжка предприятий-поставщиков), но несколько позиций "привезти в порядок" не удалось.
Перепрыгивает - хоть ты тресни.

P.S. версия самая последняя.

6
Очень не хватает экспорта выделенных задач в формат MindJet Mind Manager.

Можно ли надеяться?

Или кто-то умелый может родить это в виде плагина?

7
Предлагаю поделиться идеями насчет того, что позволяет эффективнее и быстрее саморазвиваться.
В первую очередь - техническими штуковинами.

У меня получается набор такой:

1. Сотовый телефон с экраном с приличным разрешением.
Позволяет:
а) читать книги;
б) смотреть страницы в Интернете (в том числе - этот форум  :)  )
в) Слушать аудио.
г) использовать как диктофон
д) использовать как блокнот для текущих записей.
е) использовать как GPS-навигатор

Изюминка: В течение дня существует куча 5-10 минутных участков, когда делать, вроде бы, и нечего.
Сидение в очереди, туалете  :), ожидание кого-либо или чего-либо.
Такие кусочки времени прекрасно заполняются чтением интересной и полезной книжки.

Например, у меня каждый вечер бывает 20-30 минут времени, пока засыпает ребенок. Это моё законное время для чтения.

Для нормального чтения важно, чтобы у телефона было хорошее разрешение экрана (хотя бы 640 на 480) и, конечно, сенсорный экран.
Чтобы можно было подчеркивать в тексте понравившиеся фрагменты и мысли (есть такая дурная привычка)

Раньше нужно было брать телефон под WinMobile, теперь гораздо более привлекательным представляется Андроид.

Мой текущий аппарат  - HTC Diamond 2 - при всей его древности прекрасно решает перечисленные задачи.

8
Купив доступ к "Клубу ЛидерТаск", внимательно просмотрел все статьи.

Что могу сказать?

Несколько хороших подробных статей про то, как применить методику ГТД к программе ЛидерТаск.
Но там, в общем-то, и так всё достаточно очевидно.

Но есть две замечательные конспективные статьи про систему Марка Фостера "Do It Tomorrow".

Статьи исключительно полезные. Как глоток свежего воздуха.

Не факт, что эту систему можно применять "как есть", но после чтения этих статей я на 50 процентов переделал свою текущую ТМ-систему и, кажется, она стала заметно эффективнее.

Авторам статей - большое спасибо, всё очень кратко и по делу.

P.S. Судя по поиску, упоминаний об этих статьях и самом М, Фостере на форуме нет.
Так что рекомендую: http://www.leadertask.info/2011/10/do-it-tomorrow-1.html

9
Не вполне нравится, как ЛТ показывает прикрепленные к тексту заметки файлы - значок прикрепления получается мелкий и малозаметный.
Что к заметке прикреплен файл - сразу и не разглядишь.

Можно дать возможность делать этот значок более крупным и заметным?
Например - увеличить "значок типа файла" в два-три раза.

10
Сначала - описание проблемы:
Когда количество дел в "Дереве задач" "зашкаливает" за несколько десятков, в полный рост встаёт задача выделить из "общей кучи" несколько главных дел на ближайшее время.

Если задач мало - это легко решается при помощи приоритетов (их у меня сейчас одиннадцать).

Второй вариант - расположить дела в порядке "сверху вниз" на сетке времени на панели "Календарь".
Но это не очень удобно, т.к. заранее бывает трудно оценить, сколько именно времени займет выполнение того или иного дела.

Третий вариант - выставить началом рабочего дня 6 утра и тогда время от 6 до 9 утра (до реального начала рабочего дня) можно использовать для размещения "ближайших намеченных дел".

Четвертый вариант - Сделать отдельную категорию в "Планировании" и помещать дела туда.

Но хочется большего: чтобы дела можно было выстраивать в "сквозной список".
Примерно вот так:
1_Первое дело.
2_Второе дело.
3_Третье дело.
4_Четвертое дело.
<Все остальные дела в "обычном" порядке с учетом выставленных приоритетов>

Для этого было бы очень удобно назначить "горячую клавишу", например-щелчок мышкой при нажатой клавише Alt.
И чтобы после этого выскакивал запрос "назначьте очередность задачи" с возможностью ввести с клавиатуры или выбрать из списка .

И таким образом быстро и ненавязчиво сделать перечень ближайших дел "to do".

11
При попытке скопировать задачу с "Дерева задач" на панель "Календарь" (перетащить мышкой при нажатой клавише Ctrl) это удаётся не всегда и далеко не с первого раза.
А хотелось бы такую возможность иметь.

А пока решаю эту проблему через пункты "скопировать"->"вставить" контестного меню

12
Очень не хватает возможности завести "будильник" на конкретное время.
Желательно просто звонок (сигнал), который раздастся, когда это время наступит. Без текстового сообщения.

Также желательна опция, чтобы программа подавала сигнал (зуммер) какждый час либо полчаса (хорошо бы сделать это настраиваемой возможностью)

13
Собственно предложение:

Чтобы для задачи, которая переносилась на следующий день более двух раз (кандидат в "лягушки") "выскакивало" бы сообщение об этом и рекомендацией, как разбираться с такими делами (разбить на подзадачи, назначить конкретное время выполнения и т.д.)

14
Очень давно обсуждается идея шаблонов "исходных" настроек.

Пока разработчики раздумывают, как реализовать эту опцию, предлагаю делиться своими "пустыми" сохранениями, которые можно легко и удобно использовать в качестве шаблонов первоначальных (базовых) настроек программы.

"Пустое сохранение" - это бэкап из вашего рабочего варианта программы, из которого предварительно удалены все данные (заметки и задачи).

В результате данных нет, но остаются все основные настройки.

При этом сохраняются:
+ Дерево категорий;
+ Настройки приоритетов (названия и цветовые решения);
+ Дополнительные статусы (названия и иконки)
+ настройки фильтров (только у меня они все стандартные, т.к.  почти не пользуюсь)

Итак, прикладываю файл с "пустым сохранением".
Инструкция:
1. Сохранить на всякий случай свои настройки и данные.
2. Разархивировать файл.
3 Выбрать в ЛТ Файл-Открыть
4. Получаете "мои" настройки!

Мой вид программы:


Мои дополнительные статусы:


Мои приоритеты:


Цветовые решения приоритетов:


Прошу форумчан поддержать начинание.
ИМХО использование таких настроек позволит начинающим пользователям "сразу" выбрать и загрузить исходные настройки, которые им подходят.

И дальше уже заниматься "тонкой шлифовкой".

P.S. Основные принципы моей текущей работы с ЛТ описаны вот здесь: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7183.0.html




15
Если в "Дереве задач" выбрана задача или заметка, то при выборе пункта "Добавить ссылку на..." соответствующая ссылка должна крепиться к текущей задаче/заметке в качестве подзадачи.

Сейчас же крепится как задача того же уровня.
И приходится её переносить руками.

P.S. Можно это сделать настраиваемым и оформить в качестве дополнительного пункта в Опциях.

Аналогично - по пункту "Добавить файл" контекстного меню в "Дереве задач".
ИМХО очень странно выглядит в списке задач отдельный файл, "висящий" между задачами и заметками.
Логически правильнее крепить его к какой-либо задаче/заметки с поясняющим названием.

Либо - показывать в "Дереве задач" в качестве прикрепленных файлы, которые прикреплены к задаче через поле "Прикрепить файл".
А то сейчас такие файлы "Теряют" в общей фоне (не так заметны, как хотелось бы).
А так - сразу было бы видно, что раз есть "плюсик" у задачи - значит, к ней что-то прикреплено.


Страницы: [1] 2 3