Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Алексей К

Страницы: [1] 2 3
1
Не меняется размер шрифта в списке задач при изменении его в настройках программы.

Спасибо.

2
Поле "Заметки" они же "Комментарий" нужен для быстрого получения информации по исходным данным, текущему состоянию задачи, или содержанию информации о результатах задачи.

Переписка сотрудников это одно, но единое поле с данными для всех это другое.

Предлагаю при получении курсора полем "Заметки" оно же "Комментарий" раскрывать его в отдельной всплывающей панели. Это будет удобно в Windows, Mac, и web версии. В мобильной версии из-за небольшого экрана, можно не раскрывать, оно и так наглядно.

3
Поля "Комментарий" и "Обсуждение" сделать друг под другом. Соответственно поле комментарий растягивающийся с возможностью прокрутки чтобы был доступ к обсуждению в случае большого комментария.

Я один пользователь, но думаю будет удобно и групповым пользователям.

Я в комментарии описываю исходные данные, промежуточные результаты и результаты. А в сообщениях соответственно фиксирую мои действия. Т.е. сегодня в 10:30 позвонил тому то, в 11:00 сбегал туда то.
И вся информация должна быть на одном "листе", а не постоянно переключатся между вкладками.

Спасибо.

4
Заметил такую особенность:
При создании новой задачи
1. Вводим название задачи
2. Выбираем срок и время. Пропадает кнопка сохранить.

Можно сохранить только вернувшись к редактированию названия задачи

5
Начал пользоваться андроид версией и заметил следующее: в виндовс версии очень удобно пользоваться календарем навигатора по точкам, видно где есть не завершенные задачи, а вот в android версии ставятся точки, не важно какой статус у задачи, главное, что бы были задачи на этот день.

Просьба выровнить функционал windows и android версии

6
Уважаемый Антон! Просьба рассмотреть в коллективе разработчиков возможность многострочного ввода наименования задачи в андроид версии. В windows версии данная возможность используется. (упаси господь, что бы в windows версии не убрали возможность.

Пример моей постановки задачи (скриншот из windows версии для другого предложения)

Я так ставлю задачи. В одну строчку постановка задачи нецелесообразна, так как получается каша.

7
Столкнулся с проблемой совместной работы. Предложение тех. поддержки проблему не решает.

Сформулирую общую проблематику и мое видение решения на рассмотрение разработчиками.

В целях реализации конкретных задач (проект)  между несколькими организациями создаются рабочие группы (например гос. органы и муниципальные). В состав рабочих групп входят сотрудники различных организаций.

Таким образом желательно иметь возможность приглашать сотрудников других организаций без приобретения дополнительных лицензий и переноса сотрудников в другую организацию.

Раньше это реализовывалось добавлением электронной почты к участникам проекта. В случае отсутствия у пользователя лицензии, то на адрес высылались письмо с текстом задачи и рекламой LT.

Предложение:
Возможность привлечения участника проекта (не сотрудника), желательно связать с контактами, т.е. связать с контактом LT (контрагентом). И направлять контрагенту письмо с постановкой задачи (и рекламой для привлечения) или обеспечить доступ к конкретному проекту нескольких лицензий без включения их в одну организацию.
Спасибо.

9
Пользуясь браузером в телефоне наткнулся на такой баг. Сайт leadertask.ru отображается в опере андроида криво. Шапка LeaderTask главный инструмент руководителя и кнопка меню в полэкрана, а остальные полэкрана отображают остальное содержимое.

Заметил, что *.ru и *.com различаются прилично разделы по содержимому. Все таки путаницу вносит. Раздел Цены, справка и т.д.

Соответственно наверно сайты как то синхронизировать по содержимому или сделать автоматический переход на сайт. Примером может служить microsoft.ru, при открытии которого автоматически переходит браузер на microsoft.com/ru-ru


10
Предложение основано на использовании предложения "Об использовании Тэгов в комментариях"
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328

Добавлять в задачи LT стандартные теги, характеризующие затраты, например денежные на исполнение конкретной задачи:
[РЕЗУЛЬТАТ]
Приобретен принтер [Затраты,руб 7000]
Затраты на доставку [Затраты,руб 350]

Таким образом возможно сформировать отчет, где будут суммированы значения однотипных тегов, характеризующих например затраты на конкретную задачу, по проекту. Результатом будет сумма затрат на проект.

Используя такой механизм можно реализовать инструмент Маркета.

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11697.msg68334.html#msg68334



11
Как инструмент Маркета.

Проблема изъезжена и много аналогичных приложений, но

Большим "+" будет печать конверта используя Контакты, где есть поля адрес и Хранить как

Соответственно адрес на конверте заполняется по требованиям Почты РФ
Улица, дом.
Город
Область
Индекс


Результат: Подтолкнет пользователей на полное использование контактов. Автоматизация работы секретарей и делопроизводителей.
Алгоритм действий:
1. Распечатал письмо из задачи;
2. Открыл прикрепленный контакт к задаче и нажал на печать конверта.
3. Подписал письмо и вложил в готовый конверт и на почту...

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11696.msg68333.html#msg68333

12
LeaderTask является мощным бизнес-инструментом, позволяющий на его платформе реализовывать различные процессы.

Предлагается:
объединить предложения:
1. Шаблоны задач
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11695.msg68329.html#msg68329
2. Использование Тегов в задачах
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328


Корреспонденция - письмо или другой документ на бумажном носителе или в электронном виде.

Входящая (исходящая) корреспонденция включает в себя следующие базовые атрибуты:
1. Входящий №     ; дата
2. Исходящий №   ; дата
3. От кого
4. Кому
5. Аннотация
6. Способ отправки

Входящие и исходящие номера формируются из журналов или какого то реестра.
От кого, Кому -> Контакты
Аннотация - краткое описание в название задачи
Способ отправки (почта, факс, эл. почта, нарочно)

Система поручений (резолюций) уже реализована в LT.

Предложение: создать инструмент Маркета, который может по Тегам выбрать атрибуты письма и обрабатывать их (работа с реестром писем; поиск письма по атрибутам; выборка всех действий по письму (входящ. письмо -> резолюция -> исполнение отделом -> резолюция нач. отдела -> исполнение сотрудником отдела -> исходящее письмо (Результат))

Предыдущее предложение: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11695.msg68329.html#msg68329

13
Предложение в основном для корпоративного использования.

В каждой организации (наверно) есть инструкции по делопроизводству, где должны быть приложены образцы оформления документации организации. Предложение в основном предусматривает реализацию этого направления деятельности.

Пример:
Отдел продаж выполняет определенную иерархию задач, результатом работы которого будет заключение договора.
Отдел продаж создает набор типовых задач.
1. Кто обрабатывает поступающие заказы прикладывает реквизиты заказчика, количественные и номенклатурные данные товара.
Юристы готовят договор. Финансисты дополняют раздел Цена договора и способы оплаты,
а так же готовят счет на оплату и т.д.

Предложение:
Создать типовые наборы задач для решения повторяющихся бизнес-процессов.

Как использовать.
Администратор организации создает типовые наборы задач для конкретных отделов. Оформляет наименование задач по утвержденному шаблону, а так же комментарии. Прикладывает базовые файлы (например таблица Excel с шаблоном расчетов или типовой договор.

Исполнитель создает из хранилища новую задачу и в необходимые поля вносит сведения.

РЕЗУЛЬТАТ: Никакая подзадача не забыта, четкий бизнес-процесс.

Сейчас это можно реализовать посредством копирования задач из другой папки (проекта).

Но удобней это сделать как инструмент Маркета

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328

14
В связи с отсутствием в комментариях режима оформления части текста (выделение цветом, жирность, начертание, изменение шрифта) предлагается подумать о внедрение в текст комментариев стандартные для LeaderTaska теги для разграничения разделов.
Пример:
[ЦЕЛЬ]
Купить LeaderTask

[ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ]
Наличные 3 рубля и доступ в интернет

[РЕЗУЛЬТАТ]
Лицензия на LT до 21.12.2017г.

Для чего это:
1. Соответственно порядок в описании задачи и результатах выполнения, как для личного, так и для командного управления.
2. Каждый или любая организация может использовать типовые разделы в комментариях. Сотрудник пользуется тегами для беглого ознакомления с задачей. Актуально для крупных компаний, где постановка задачи может содержать большое количество данных.
(Пример: руководитель открывает свойства задачи и сразу смотрит в раздел "ЦЕЛЬ" и "РЕЗУЛЬТАТ". Исполнитель изучает исходные данные, цель и что ему необходимо сделать.

Почему стандарт LT:
1. Если в LT будут стандартные или типовые теги, то их можно будет использовать в инструментах маркета, например какой либо инструмент обрабатывающий только цели и результаты.
2. Печать только необходимых разделов. Соответственно можно выбрать при печати только нужные разделы. (В свое время кто то предлагал использовать теги для печати списка задач с кратким описанием для подготовки к совещанию).

Ну и желательно, что бы пользователь сам мог дополнить для себя необходимые теги.

Предыдущее предложение
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11693.msg68327.html#msg68327
2.

15
В программе LT есть статус "Заметка"
Так же можно прикрепить заметку  (файл rtf)
То есть возникает путаница в элементах с одинаковым названием, но разным функционалом.

Вырезать статус "Заметка" бессмысленно и неэффективно, потому, что информацию к проектам надо где то хранить. Файловые заметки соответственно хранят информацию к задачам.

Предложение:

Переименовать статус "Заметка" в универсальное и емкое название "Информация". Работоспособность и применение остается тоже самое.

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11692.msg68326.html#msg68326

Страницы: [1] 2 3