Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pll

Страницы: [1]
1
Мысли по полю "до завершения" :

- уже предлагал ранее показывать просроченные задачи с отрицательным значением  дней. (плюс можно выделить шрифт красным)

- я думаю было бы полезно так же показывать сколько дней выделено на задачу
 например через слэш в одном поле (До завершения\Дней на задачу)

а от меток Выполнена, Просрочена можно вообще отказаться...
Понятно, если значение отрицательное это Просроченная,
если зачеркнута значит Выполнена.
если зачеркнута отрицательное значение значит Завершена




2
Не правильно расчитываются даты До завершения...

3
Как пользоваться фильтрами  ?!

В библиотеке фильтров хочу сделать фильтр  Цели на год

Делаю так  Цели на год
Проекты: Цель 1, Цель 2, Цель 3 и т д
Категория: Цели на год

Фильтр по категории Цели на год
результат все проекты годовые в одну кучу + выкладки других категорий

а хотелось бы увидеть результат
при фильтрации Цели на год
в кладки проектов которые относятся к группе Цели на год



4
Разное... / Статистика времени
« : 24 Марта 2008, 01:45:59 »
вот сейчас пытаюсь изобразить свой органайзер правда по технологии Web 2.0
и родилась идея, делюсь тут )

Статистика времени
Для ведения статистики временных затрат
в момент нажатия на checkbox для завершения задачи
появляется окошко в которое водишь время потраченное на задачу...

Что в последующем позволит отследить время потраченное как на весь проект так и на различные его части, как расчетное время так и итоговое время.

ну потом по статистике и графики построить и все что угодно)

5
Вот родилась идея очередная  :D

Сделать возможность отложить перенести задачу

При клике на правую кнопку на задаче сделать вкладку отложить задачу

отложить задачу > на 1 день
                        > на 3 дня
                        > на неделю
                        > на месяц
                        > указать дату


при выборе дата начала задачи смещается + дней, если задача несколько дней
смещается дата начала и запрашивается изменение даты конца задачи.
Будет удобнее работать с просроченными, да и з другими тоже задачами.

P.S.
В идеале данное действие необходимо и для группы задач
тоесть выделяем мышкой через шифт несколько задач и смещаем их дату.

6

Обычный бумажный органайзер и ежедневник удобный для работы по GTD,
какой он должен быть, ваше мнение ?

7
Искал в LT заметки так и не понял где они...
хотя они вроде есть  :)

Удобно было их вообще вынести в отдельный модуль
и чтобы они имели древовидную структуру как и задачи
например так ...



это позволило бы, не только иметь план проекта в древовидной структуре,
но и идеи, информацию, комментарии, материалы и т д аккумулировать в едином пространстве

-делать заметки
-прикреплять файлы


в идеале это еще связать
заметки <-> проект
или
заметки <-> задача


8
Не отображаются подзадачи в календаре.

Есть задача с периодом на несколько месяцев
и для нее есть подзадачи... заходим к календарь основную задачу видим в виде линии, а
подзадачи нет...

при создание подподзадачи ее видим в календаре, но не долго
стоит выйти и зайти в календарь подподзадача тоже исчезает...


Страницы: [1]