Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - baturin

Страницы: [1]
1
LeaderTask PDA / LT 6.9 и pda версия
« : 03 Июня 2010, 09:07:50 »
Попробовал синхронизацию с КПК в новой версии.
LT 6.9, LT PDA 2.0.1
С ББ на КПК синхронизовалось нормально.
На КПК при пометке задачи как выполненной система задумывается секунд на 10 и никак не отзывается. Думал сначала не попал в квадратик - нажал несколько раз... естественно после разморозки завершилось подряд несколько задач  :).

Повторная синхронизация идет заметно медленнее и после нее (висит диалоговое окно синхронизации с пометкой выполнена успешно) LT вываливается с ошибкой. "Runtime error. R6025. Pure virtual function call..."
Перед этим в процессе синхронизации задачи как-то странно помаргивали. Экран календаря полностью покраснел :).
Отрыта та же категория, в которой задачи помечались как завершенные.

PS после загрузки программы снова синхронизировался еще раз - без проблем.

2
День добрый!

Когда для задачи нужно привязать одновременно несколько контактов, категорий и проект, то делать не очень удобно. Либо приходится открывать поочередно разные вкладки навигатора (нельзя сделать так, чтобы контакты и категории были видны одновременно), либо в большое количество щелчков мыши открывать диалоговые окна и назначать категории, контакты, проект. Для каждого типа нужно нажать на кнопку, нажать выбрать, открыть окно и т.д. В избранные все добавлять неудобно... В контактах это можно сделать только зайдя в кажды по отдельности!!!
Какие усовершенствования, на мой взгляд можно было бы сделать:
1. Окошко для поиска по контактам (категориям, проектам) с выпадающим отфильтрованным списком с чекбоксами для привязывания их. Нажатие enter автоматически выбирает первый элемент. Курсор вниз и enter выбирает второй.
2. Последние или наиболее частоиспользуемые + избранные (а лучше часть тех, других и третьих) в автоматически формируемом выпадающем списке вместо только избранных как сейчас.
3. Сделать возможность установки флагов "показывать в навигаторе", "избранное" сразу для нескольких контактов или категорий... Очень неудобно в каждый заходить и ставить галку (которая к тому же спратана в дополнительном меню). И  такие статусы в диалоговом окне лучше задавать чекбоксами или иконками (например, сменяя серое/цветное изображение при изменении), чем в дополнительном меню. Благо место свободное там есть.
4. Можно бы сделать возможность открытия в навигаторе сразу двух закладок... Или активизацию закладки при drag and drop на нее задачи (при удержании над ней мыши). Тогда не потребуются дополнительные клики для того, чтобы сначала переключить закладки, потом снова вернуться к задаче.

Вот такие соображения :)

PS Эм, выпадающий список это в фильтрах.... в заметках все еще сложнее.

3
В списке задач нет кнопки завершения? Может быть стоит добавить, учитывая что есть например кнопки изменения приоритета... Даже лучше несколько кнопок для установки разного статуса.
Как я понял "пробел" позволяет задачу завершить, но для этого нужно обязательно соответствующее место в справке посмотреть :). Удобно если бы была кнопка и во всплывающей подсказке была указана быстрая клавиша. Для новичков удобно.

4
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если ли возможность быстро перейти из задачи в проект, к которому она приписана?
Например, задача отмечена в определенной категории. На навигаторе открыта закладка планирование. Хочется посмотреть ее окружение с точки зрения проекта, чтобы, допустим, вспомнить дальгейшие действия. Как можно быстро перейти в проект (как если выбрать его в закладке проекты) или наоборот, перейти на категорию из закладки проекта?


5
Отзывы / LT or not LT?
« : 20 Апреля 2010, 01:14:42 »
Попробовал пользоваться LeaderTask в течение некоторого времени. Нельзя сказать, что освоился, скорее получилось почувствовать потенциал программы и ее отличие от других, коих было перепробовано немало.

Общие пожелания к органайзеру, выраженные в достаточно обтекаемой форме

Достаточно давно познакомился с системой GTD, которая, в частности, упоминается в описании к программе и на форуме. Мне система жутко нравится по идеологии, построению, однако попытки ее технической реализации в реальных условиях сразу наталкиваются на кучу проблем. Добавить к ней еще побольше целеполагания "сверху вниз" и правило 20/80 :).
Для каждого из шагов workflow GTD требуется свой подход. Если проектов/задач/контекстов немного, то техническая реализация не сложна и может быть реализована кучей способов, начиная от бумажного и любой программы, куда можно набивать списки (хотя бы excel). Когда же проектов/идей/начинаний много (каждый день появляется что-то значительное, сильно меняются условия работы, приоритеты, есть энное количество сотрудников, которых нужно координировать и т.п.) удерживать систему в порядке не получается... Не разбираются вовремя входящие (путей их получения много), сложно (долго) проводить недельный обзор. После некоторого времени (оч быстро) нужно снова разбирать все подряд, так как система перестает быть синхронизированной с жизнью... а времени на это нет. 
Поэтому для меня программа, претендующая на роль GTD совместимого органайзера должна иметь массу отличий от типичного органайзера. Она должна быть достаточно гибкой с точки зрения разбиения проектов на задачи, присвоение контекстов. Кроме того, она должны быть заточена как с точки зрения структуры данных, так и, что не менее важно, интерфейса (или иметься возможность для затачивания) под workflow gtd.
Максимально упростить разбор входящих (одна запись на экране, все лишнее вон, способы сразу на этом экране превратить запись в проект, задачу, записать в контакты, записать в заметки).
Максимально упростить добавление входящих (сочетания клавиш для копирования в буфер обмена и создания задачи из его содержимого, глобальное сочетание клавиш для вызова формы добавления задачи, разбор почты - для меня это значит в Outlook).
Обзоры на разном уровне - дневной по текущим задачам, недельный и т.д.
Немаловажна мгновенная работа органайзера. Никакой задумчивости, чтобы мысли не сильно опережали действия, а интерфейс не тормозил мысли :).
Очень важно (для меня) иметь возможность очень просто (автоматически) синхронизироваться с чем-то, что можно брать с собой в дорогу. Для добавления новых задач, фильтрации их по контекстам, отметки о выполнении, посмотреть календарь, чтобы можно было обзор делать. Идеально это бумага (маленький простейший блокнотик в кармане рубашки + ручка), но больно много времени на двунаправленную синхронизацию надо затрачивать :). Поэтому (для меня) коммуникатор Windows Mobile. Для кого-то видимо телефон.
Еще важно, что органайзер должен давать некоторую уверенность, что в большой куче добра можно как-то разобраться, чтобы масса задач не давила на психику. Также он должен быть чисто эстетически приятен и давать ощущение надежности (никаких зависаний, пропадания данных и т.п.).

Конечно, даже пользуясь системой GTD, ее необходимо под себя настраивать в зависимости от количества проектов/задач, скорости их появления, характера сроков задач, иерархии целей и т.п. Поэтому органайзер должен быть неким конструктором (позволять при необходимости существенно менять логику работы, типы данных, связи между ними).

Поиск такого продукта (набегами), чтобы понравился, пока что ни к чему не привел :(.
Leadertask также заявляет о своей причастности к GTD, поэтому решил посмотреть и его. Несколько раз он мне попадался на глаза и наконец установил.

Из положительных моментов Leadertask:
+1. Система категорий и фильтров по ним. Учитывая что она в настоящее время существует не в окончательном виде (судя по обсуждениям революций на форуме) в целом хороша. Мало где (если вообще где-нибудь) она реализована на высоком уровне. Возможностей много. Плюс, что есть иерархия категорий, можно их визуализировать, разделить на группы. Думаю со временем все станет еще лучше (в данном случае лучше - универсальность + настраиваемость).
+2. Иерархия проектов и задач. Мало где есть. И главное, нет в outlook (боюсь, что многие органайзеры не появились бы даже на свет, если бы outlook поддерживала иерархию проектов и задач, но считается что это удел специалистов по управлению проектами и есть только в MSProject)...
Здесь хотелось бы отметить порочность (на мой взгляд) переносу проектов в разряд категорий (если я правильно понял некоторые предложения в обсуждении революции :) ) . Лучше если проекты останутся как задачи, пусть даже будут просто задачами с пометкой "проект", но не категориями. Так проще будет строить иерархию целей/проектов/задач. И нужно уметь делать обзор проектов определенного горизонта планирования/обзора.
+3. Скорость развития и поддержка в виде очень активного форума. Ориентация на пожелания большого количества клиентов. Уже получилась очень достойная программа. Что же нас ждет впереди? Интересно, авторы не рассматривают возможности влиться компанией в Microsoft и полностью переписать органайзерскую часть Outlook  *br*, для того, чтобы сделать суперхит на все времена?

Из отрицательный моментов Leadertask (можно назвать моими пожеланиями на будущее):
-1. Синхронизация с чем-то еще (для меня - в первую очередь Outlook и/или мобильное устройство). Вдно, что в этом направлении работа идет. Возможно было бы грамотно продумать сначала объектную модель и сделать наметки как реализовать синхронизацию (заложить это с самого начала) - потом только добавить специфичный код для разных видов синхронизации/экспорта/импорта.
-2. Почта - надо как-то уметь синхронизоваться с почтой. То-ли сделать плагины для почтовых программ, то-ли получать от них содержимое хотя-бы инбокса... Через почту у многих падает немало информации, которую надо разгребать.
-3. Undo по всем (или почти всем) операциям или хотя бы корзина удаленных объектов...
-4. Быстрый поиск по всему, что возможно, с показом результатов по мере набора текстов. Может во многом заменить и упростить фильтры.
Сюда же интеграция  в Google Desktop Search и службу индексирования Microsoft Search

Учитывая скорость внесения изменений, думаю недостатки в будущим перейдут   в достоинства(исправятся так, что будут реализованы не хуже, а лучше аналогов), так что общая оценка leadertask высокая :). Буду пробовать поработать с реальными данными на значительных отрезках времени. Как минимум посмотреть, попробовать порекомендовал бы всем.

Присматриваюсь к сетевой версии *be*. Жутко надо что-то похожее, только вот на чем остановиться  - пока непонятно.

6
День добрый!

Пробую LT на вкус :).
6.8.9.5 Персональная версия
c:\Users\ivan\Documents\Almeza\LeaderTask\. (Что-то я не углядел за ним, обычно ставлю только в Program files...)
Версия windows 7 prof 64 bit
 
Запускаю программу, появляется окно с предупреждением, что осталось еще xx дней на пробы.
Нажимаю continue trying и после этого больше ничего не происходит, только в трее появляется иконка серенькая вместо желтой. Сообщение о процессе загрузке программы не появляется. Иконка ни на что не реагирует. Если убить процесс, с некоторой вероятностью в следующий раз запускается.

Что может значить серая иконка?

7
О сайте и о форуме / Карта сайта leadertask.ru
« : 13 Апреля 2010, 10:00:04 »
Или я что-то не так делаю или у программистов сайта странное представление о том, что такое карта сайта :).

При обновлении (или если много раз кликать на карта сайта в меню) туда выпадают различные странички, некоторые из них не связаны с картой сайта ну просто никак (типа пары отзывов пользователей) :).
Это такая фишка или баг?

И в качестве предложения - может быть сделать человекопонятные URL, а не "content/view/453"? Судя по всему там движок типа joomlы крутится - в нем это сделать просто.

Страницы: [1]