Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Senator

Страницы: [1]
1
Думаю у каждого дизайнера (или как то связанного с графикой человека) со временем накапливается огромное кол-во различных файлов, таких как разного рода картинки (векторные, растровые и др), а также различные плагины, кисти и др. совершенно необходимое в работе. Несмотря на свою полезность все эти сокровища со временем начинают просто занимать место на диске так как найти в них что то уже затруднительно.

Приемлемым решением по упорядочиванию и каталогизации может служить LT. Более того, программа позволит не только рассортировать "по полочкам", но и предоставит хороший доступ (как визуально так и с использованием фильтров и др).

Итак как это можно организовать:
1. На вкладке проекты создаем структуру показывающую отношение нашего файла к программам, плагинам и т.д.
Например в таком виде:
- Фотошоп
--- Плагины
--- Кисти
--- Макросы
- Иллюстратор
--- Кисти
--- Заливки
- Текстуры
- Иконки
...
2. Добавляем категории описывающие содержимое файлов, например:
- Природа
- Вещи
- Люди
- Животные
...

Алгоритм работы с такой организацией (вариантов мб много, привожу один из них):
   В проектах, в нужной папке, создаем заметку с названием добытого файла, будь то плагин, изображение или что то еще (либо создаем эту заметку во "входящих" с тем чтобы потом переместить куда нужно).
   В заметку добавляем нужные категории.
   Вставляем в тело заметки картинку превьюшку (будьте внимательны, большие картики оооочень замедляют работу программы)
   Добавляем к заметке подссылки на нужные файлы или на папки

В итоге что мы имеем- возможность искать по категориям (или пожалуй точнее сказать тэгам) плюс возможность искать по принадлежности (изображение, плагин и т.д.), плюс возможность использовать фильтры. Используя статусы можно назначать данным оценку (рейтинг).

Естественно файлы лучше не прикреплять, т.к. размер базы станет слишком большим.

Надеюсь это кому то поможет :). Пишите свои мысли, дополнения к вышесказанному.
p.s. Ах да, дополнительно можно и переименовать названия "Проекты" и "Планирование" во что то более близкое путем редактирования файла перевода.

2
Отзывы / Главное есть развитие :)
« : 02 Апреля 2011, 18:58:32 »
Достаточно давно присматривался к LeaderTask, наконец решил написать свой отзыв.
Итак что понравилось:

1. Размер программы, портабельность.
2. Разнообразие функций.
3. Удобство в работе (после некоторого привыкания)
4. Четкое разграничение на проекты и контексты.
5. Возможность раскрашивать задачи.
6. Постоянное расширение функционала.
7. Прислушивание к пожеланиям пользователей.

Не понравилось:

1. Стандартный интерфейс а-ля вин2003 с малой возможностью его настройки.
2. Не слишком очевидный интерфейс (при первом знакомстве)- многие вещи вызывают непонимание.
3. Периодические "детские болезни", например при клике туда то открывается совсем не то что нужно.
4. Слабое тестирование релизов программы (по крайней мере создается такое впечатление).
5. Чрезмерная цена!

p.s. Подытожив, пожалуй самое главное что привлекает в программе это ее непрерывное развитие (в отличие от многих конкурентов).

Удачи разработчикам в их нелегком труде.

3
Уважаемые разработчики, добавьте по возможности продление триал периода программы хотябы на неделю при выходе новой версии.
Поясню- пользовался триальной версией, неустроили некоторые пункты программы (для меня критические), от покупки воздержался. Триал период истек, в новых версиях устранены некоторые баги, добавлен функционал и т.д. а как мне проверить что сейчас это то что нужно? Приходится искать ломаную версию и смотреть. А покупать кота в мешке как то совсем не хочется, также как не хочется пользоваться ломаной версией.

4
Версия программы 7.0.7
Кликаем правой кнопкой мыши по письму- "преобразовать в задачу". Открывается окно задачи. Вдруг передумали и кликаем "отмена"- письмо исчезло а задача все таки создана, логичней все оставлять на местах, ведь можно случайно и не по тому письму кликнуть. Да и удаление письма имеет ли смысл? Задачу выполнил, она исчезла, а с учетом что и письма уже нет где концы искать? Лучше добавить как миниму опцию в настройках- "сохранять письмо при преобразовании в задачу"
p.s. Я понимаю что письмо перемещается в корзину, но тем не менее это не очевидное действие.

5
Почта / Почта. Прикрепленные файлы.
« : 21 Января 2011, 13:50:11 »
Предлагаю реализовать показ прикрепленных файлов не в конце письма а в отдельном окне (например как на скриншоте). Ибо сейчас мягко говоря неудобно, особенно еслли в письме переписка - нужно долго листать его вниз чтобы только узнать а нет ли там файлов...

6
Предлагаю очень маленькую "доделку"- оставлять подсветку при выбранном фильтре. В этом случае гораздо лучше видно что при отображении задач применены фильтры. Соответственно если фильтр сброшен подсветки нет.

7
Уважаемые разработчики, но это это же просто невозможно.
Поставил свежую версию (7.04), предварительно удалив предыдущую.
Запускаю синхронизацию с оутлуком (у меня 2010 версия), устанавливаю галочки на контактах и встречах.
Нажимаю старт, вижу как в программе добавляются контакты, закончилась линия прогресса, началась синхронизация встреч.
И тут бабах "программа сделала чтото плохое и была закрыта- искать решение и т.д."
Запускаю заново- leadertask девственно чист, запускаю оутлок- КОНТАКТОВ НЕТ, события в календаре сохранились.

Неужели нельзя хотя бы добавить галочку в какую сторону я хочу провести синхронизацию? Либо хотя бы честно предупреждайте что в продолжение данной операции возможны сбои и делайте бакап оутлука.

p.s. Система win 7 ultimate, outlook 2010, учетная запись администраторская. leadertask установлен в пустую папку.

8
При установленном времени проверки почты 1 раз в минуту (мб и при другом, не проверял) свернутая программа перехватывает фокус у других приложений при проверке почты (эффект как если бы вы работали например в ворде и кликнули по рабочему столу). Если запущена игрушка- вылет на рабочий стол. Очень неприятно.
Почта на gmail.com
Система Win7 32 ultimate

9
Собственно идея- при установке периода повторения задачи предусмотреть пункт "авто". Установив который период повторения задачи будет рассчитываться по среднему времени между выполнением задачи.

Поясню на примере:
Задача- заправить принтер (или что угодно повторяющееся, но с неизвестным периодом).
После создания и установки повтора на авто следующий срок будет показан как "?". После первого выполнения срок автоматически корректируется и становиться "~22/22/2222"
С каждым разом этот срок все более уточняется.

Т.е. хотя я по прежнему не могу точно сказать "когда закончиться тонер"- я вижу что это произойдет примерно в этом месяце и соответственно буду планировать расходы. И в том случае если этот период будет изменяться (например с каждым месяцем все больше начнут печатать), за счет автокоррекции я по прежнему буду знать примерное время наступления задачи.

10
Думаю не открою америки, но возможно кому то будет полезным.

Итак задача- синхронизация базы данных программы LeaderTask между несколькими компьютерами при условии поочередного использования (поработал дома- пошел на работу и т.д.). Идея синхронизации очень проста, база данных помещается в синхронизируемую папку.

Будем использовать Windows Live Essentials 2011 а точнее компонент из этого набора Windows Live Mesh 2011.
Скачать можно отсюда: http://explore.live.com/windows-live-mesh?os=other (на всякий случай прицепляю инсталлятор к сообщению).
Перед установкой создайте папку где будут находится синхронизируемые файлы (у меня это D:\synchronization\), можно и не создавать а просто потом указать папку с базами данных, но все таки лучше сделать отдельно взятую папку чтобы потом не удивляться :)
Устанавливаем как и любые другие программы.
В самом начале установки нужно выбрать пункт "выбор программ для установки" если вы не хотите поставить горку "мусора" :)
В открывшемся окне оставляем "галочку" только на Live Mesh (остальное по желанию). В процессе установки будет предложено выбрать папки для синхронизации, указываем вашу папку и SkyDrive. SkyDrive- это бесплатное хранилище размером в 5гиг (больше за деньги) предоставляемое микрософт. Указывать SkyDrive нужно обязательно, так как это будет этакое промежуточное хранилище, в противном случае если один из компьютеров выключен возможны проблемы с синхронизацией.

Точно также поступаем на каждом из компьютеров, папки могут иметь разные названия и расположение.

Дальше думаю понятно, программа Live Mesh постоянно висит в памяти и отслеживает изменения в синхронизируемых файлах.

Способ хорош своей доступностью но при значительном размере базы не приемлим, так как синхронизируются именно файлы а не информация в них.

Уф, надеюсь это кому то поможет :)
p.s. Забыл написать, для использования этой программы вам придется завести аккаунт на Windows Live

11
Заменил некоторые иконки главной панели инструментов на .. привычные для меня что ли :)
Для установки распакуйте архив в папку с установленной программой, по умолчанию "c:\Users\**UserName**\Documents\Almeza\LeaderTask\" и перезапустите программу.
Проверялось на версии 7.03. Возможно в дальнейшем заменю и остальные иконки....

12
Предлагаю в дополнение к кнопке показать-скрыть завершенные задачи добавить параметр "время показа завершенных задач".
Т.е. при активной кнопке скрытия выполненная задача не исчезает сразу из списка, а остается в нем "висеть" выбранное время (час, день и т.д.).
Такое нововведение позволит более точно оценивать свою работу, да и просто избавит от необходимости многих действий при случайном завершении задачи.

13
Предлагаю расширить функциональность программы за счет добавления "ресурсов". Под ресурсами можно понимать что угодно, от контактов до материальных вещей.
Это будет удобно например для проектов, добавляем в проект задействованные ресурсы и видим примерно такое: см. рис.


14
Здесь: http://leadertask.reformal.ru/proj/?mod=one&ia=108136

Мое предложение отмечено как "выполнено"
Хотелось бы услышать комментарии в чем выразилось это выполнение? Появились скины, что то еще? В текущей версии никаких изменений я не увидел.

15
Версия программы 7

Задача с будущим сроком не верно отображается

Создаю две категории.
Создаю задачу со сроком этак на две недели вперед
Кликаю на сегодня- задача не отображается (все верно, она ведь на будущее)
Кликаю обратно по категории- задачи там нет. Кликаю по другой категории и обратно- задачи нет.
Кликаю на входящие и обратно- задача появилась.

Т.е. фокус ввода остается на сегодня при "перещелкивании" по категориям и снимается с "сегодня" только если кликнуть по "входящим"

p.s. Однако же черт возьми, при синхронизации с оутлуком из оного были благополучно удалены все контакты, в программу не добавились, это уж чересчур. База данных была сделана новая поэтому о какой то "умной" синхронизации речь уже не идет...

Страницы: [1]