Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Slava Rahmatov

Страницы: [1]
1
Меня интересует один вопрос:Для чего в карточке контакта столько полей, которые потом приходиться дублировать, создавая дополнительные группы и категории в самих Контактах.

Например, я думаю что у многих контакты рассортированы в иерархии по категориям и организациям, в то же время в самом контакте имеется поле Организация, в которой можно заполнить(или выбрать из существующего списка) автоматически помещать Контакт в нужную организацию или Категорию(добавив соответсвующее поле в данные о контакте), а при множественном выборе и несколько Категорий одновременно.

А отображение будет автоматически согласно тем организациям и(или категориям) указанных в Контактах.

Мое предложение понятно?

2
После длительного пользования решил преодолеть свою стеснительность и написать о некторых предложениях, пришедших в мою не очень светлую голову:
1.Сделать назначение из справочников(Проекты, Категории, Контакты, Приоритеты) в виде контекстного меню, то есть заменить существующее на данный момент Контекстное Меню с пунктами (Добавить, Редактировать, Выполнить и т.д.), а сами пункты меню (Добавить, Редактировать, Выполнить и т.д.) вынести в шапку закладок и сделать в виде кнопок.
Почему я так считаю- очень долго добираться до каждой категории, проекта, контакта, есть конечно вероятность того что и это не лучший вариант при большом количестве элементов, но зачастую используется не так уж много назначений проектов и категорий для каждой задачи.
Просто будет меньше щелканий,увеличится скорость принятия решений и работы в целом.

2.Второе предложение состоит в том чтобы для каждой задачи можно было установить порядковый номер выполнения, типа как приоритет, например:У меня есть задача, в ней еще 5 или более простых подзадач, все они идуи вразброс, и спрашивается что я должен сделать первым, как определить?Приоритетами, но они все равнозначны и все важны, просто какая то должн идти раньше, какая то за ней.
То есть возможность добавить пункты 1,2,3 и так далее.

3.Третье, возможность присвоить задачи длительность, почему?
Согласно методике GTD желательно сначала выполнить 2 мин задачи(или около того), а если я составляю список дел на сегодня или на период, то я бы не хотел отрываться от составления списка, а выставить длительность и при выполнении задач сразу бы видел(сортировал) задачи по длительности и соответсвенно избавлялся бы от них

Написано сумбурно, но надеюсь понтяно.

Страницы: [1]