Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mat701

Страницы: [1]
1

3. Внутри фильтра по категориям тоже логическое «ИЛИ». (показать задачи с категорией «Срочно», или с категорией «Важно»)


Скажите, а есть какая то возможность делать выборку задач по категориям с логическим "И"? Если нет, может есть какая то народная хитрость? Просто хочется видеть только задачи , которые одновременно входят в категории "Теплое" и "Мягкое", а не в режиме ИЛИ.

2
хочется найти эффективное решение

Вы сказали, что читали книги по ТМ. У Архангельского главу ТМ-бацилла читали?
Эффективных решений два:
1) придумать систему при которой ни вы, ни кто-то другой не будет работать сверхурочно, и с цифрами в руках доказать хозяевам вашей фирмы почему ИМ это будет выгодно. Задача не простая, но решаемая. Причем решаемая вне зависимости от специфики работы.
2) сменить место работы.

Очень желательно начинать с п.1, даже если есть соблазн и возможность начать сразу с п.2. Потому что если п.1 сработает, вы получите огромное удовольствие и пользу для себя, и респект и уважуху как от начальства, так и от подчиненных.

3
Сейчас для управления задачами использую две программы:
для служебных задач - Lightning для Thunderbird, а для личных - ЛидерТаск.
В ЛидерТаске среди личных задач есть такая категория (условно) "Личные задачи, которые я могу решить в свободное время на работе".
Оно, такое время, бывает.
Плюсы такого подхода - личные задачи не мешают служебным в плане приоритета. Все-таки я же на работе.

Минусы - в личных задачах может быть такая, которую очень надо сделать сегодня, а за рабочими задачами может потеряться.

Вопрос у меня такой: стоит или нет переводить служебные задачи в ЛидерТаск (отдельной категорией)? Недостаток такое, что все задачи в календаре будут вперемешку, что не есть хорошо. А сортировки по категориям в календаре я не нашел.
Или в данной ситуации две программы более оптимальное решение?

4
Теперь с нетерпением ждем-с экспорт в Аутлук. :-) Кстати, я смотрю, он вообще пропал. Ну и правильно, всё-равно не корректно работал.

5
Это я понял, спасибо. Хотя и весьма неочевидно. :-)
Но нужнее бы немного не это.
То что на картинке, это сортировка в панели "Задачи" (условно). А я больше имел ввиду сортировку по приоритетам в панели "сегодняшний день". Там где над шкалой часов выводятся задачи на сегодня по алфавиту. А вот там как раз очень хотелось бы по приоритету.

6
Неактуальное / Сортировка по приоритетам
« : 01 Августа 2010, 23:00:10 »
Насколько я понимаю, в настройках приоритетов их можно двигать вверх-вниз и это будет влиять на положение задачи в списке. Если я это правильно понял, то ничего подобного у меня не происходит. В панели данной категории задачи сортируются по мере поступления, а в панели конкретного дня - по алфавиту. Передвижка приоритетов вверх-вниз на внешний вид списка задач никак не влияет.
Версия 6.9.2.  *bu*

7
Неактуальное / Re: Экспорт в <a href=
« : 24 Июля 2010, 23:53:15 »
Дополняю согласно правилам. ЛидерТаск установлен на флешке. ОС WinXP-SP3. Аутлук 2010, но с 2007 такая же проблема. Версию 2003 не проверял.

8
Версия 6.9.2.
При экспорте задач в Аутлук обнаружил 2 особенности:
1) если задача бессрочная, то в Аутлуке в поле "Срок" появляется "Пн 01.01.1900", а не "Нет" как в "родных" аутлуковских задачах.
2) У однодневных и многодневных задач в поле "Дата начала" экспортирует правильную дату, а поле "Срок" увеличивает один день. Т.е., например однодневные задачи по-любому становятся двухдневными.

Это баг или я что-то делаю не так?

9
О тайм-менеджменте узнал не очень давно, поэтому проблемки может быть "детские", но тем не менее напишу.

1) Ситуация такая. Пишу себе просто линейный список дел на день, ну например на выходной по дому. Написал, пытаюсь расставить приоритеты и начать делать, но тут вдруг начинает казаться, что все дела в списке делать надо, но они менее важные, а есть более важные дела, которые и надо сейчас делать. Когда сам себе задаю вопрос: "А какие это более важные дела?" - не могу на него ответить, т.к. не знаю. Все-таки делаю дела из списка, но всю дорогу мучает ужасно мысль, что занимаюсь фигней, а не важными делами. К концу дня, правда, просмотр кучи вычеркнутых пунктов приносит исцеление от этой фигни и хорошее настроение. Но вопрос в том, откуда, как вы думаете у меня такие тараканы и как с ними все-таки бороться?

2) Читал тут ЧаВо по GTD и нашел вопрос очень похожий на меня. http://upr.org.ru/Articles/GTDFAQ.htm#22
У меня похожая ситуация. Задач привязанных ко времени в течении дня у меня хорошо если 1%. Еще процентов 10 (может 20) это срочные дела, которые надо делать сразу по поступлению и вопросов по ним нет, и сюда же падают дела, которые точно надо сделать сегодня.
Остальная большая часть дел, это дела которые надо сделать "вообще". И хорошо если половина из них имеет некий дедлайн с погрешностью плюс-минус неделя, а то и две. А оставшаяся половина это дела, которые до меня на этой работе 3 года не были сделаны и еще столько же пролежат. Это как деврь - плохо, что язычок замка не работает, но если все уже 3 года подкладывают тряпочку и дверь фиксируется, то почему бы еще 3 года так не прожить.
Вот отсюда и вопрос, как планировать и выполнять дела такого характера? А может быть тут проблема лежит гораздо глубже и относится к организации всей нашей работы?

Если у кого есть мысли, буду рад почитать и обдумать.

Страницы: [1]