Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - София

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7
1
«Объединение собственников бизнеса» приглашает к сотрудничеству специалистов, успешно внедрявших Тайм-менеджмент в компаниях малого бизнеса.

Требования к специалистам:
- наличие успешного опыта внедрения Тайм-менеджмента в компаниях малого бизнеса из реального сектора экономики;
- возможность дистанционного внедрения Тайм-менеджмента в компаниях участников «Объединения собственников бизнеса» – путём обучения их сотрудников через Скайп.

График обучения (план внедрения ТМ), размер и порядок оплаты - согласовываются индивидуально.

Заинтересованных лиц просим направлять свои предложения на UnionOwnersAG@gmail.com с указанием:
- своих контактных данных (в том числе Skype-логина),
- подробным описанием имеющегося у Вас опыта внедрения Тайм-менеджмента.

Наши контакты:
Электронная почта: UnionOwnersAG@gmail.com
Скайп: UnionOwnersAG
Телефон: 89028011428
http://unionowners.wordpress.com/2011/12/16/специалистам-по-тайм-менеджменту/

3
Недавно нашла статью, в которой начинающим бизнесменам рекомендовалось много полезных программ (бесплатных и частично бесплатных).
И среди них была одна CRM-программа, к которой прилагалась очень подробная инструкция.

Так в сравнении с той, которую рекомендовали тут же на сайте где-то год назад она практически идеал. И может служить ориентиром при создании инструкции к LeaderTask.

И поскольку LeaderTask развивается, в том числе, как CRM-программа, то думаю, разработчикам (или руководству) стоит перенять этот опыт.

Также думаю, будет очень полезна пользователям LeaderTask функция «База знаний» (забиваешь вопрос и ответ, и привязываешь к проектам).



Не знаю насколько корректно указывать тут ссылки на статью и на программу (скорее НЕТ, чем ДА :)).
Поэтому, готова передать эту информацию в личке или по почте.

Хотелось бы чтобы LeaderTask развивался.


4
Вас поняла, MefistO.
Интересно, а что думают по этому поводу представители компании? 

5
MefistO, спасибо!
Скажите, пожалуйста, было бы Вам проще внедрять в своей компании LT если бы на форуме был создан раздел по практике внедрения LeaderTask?

6
...принято считать, что руководитель должен приносить в 5-20 раз больше, чем зарабатывает (речь именно о заработной плате руководителя, не собственника бизнеса). Поэтому я привел коэффициент 10.

MefistO, спасибо!
Интересный подход!
А если рассчитывать экономический эффект (от внедрения в компании LeaderTask) по собственнику бизнеса, то на какой коэффициент нужно умножить? Или в этом случае коэффициент не требуется?   

9

...Если говорить о количество реализованных проектов и поручений, то это можно трансформировать в плоскость стоимости рабочего времени руководителя, сэкономленного на ускорении реализации проектов и задач. Одна из методик подсчета стоимости времени руководителя (за исключением генерального директора) состоит в расчете среднего часового дохода руководителя и умножении его на десять. То есть если сэкономлено 50% времени руководителя, зарабатывающего в месяц в среднем 100 т.р., стоимость сэкономленного (для компании) времени в месяц составит 500 т.р.

MefistO, большое спасибо за содержательный и подробный ответ!

Но тем не менее уточните, пожалуйста - зачем время руководителя умножать на 10? 

10
Под нормой управляемости подразумевается количество человек в прямом подчинении у одного руководителя, которыми он может управлять с приемлемой эффективностью...
Соответственно возрастает и качество управления, измеряемое процентом выполненных успешно проектов и поручений.

MefistO, спасибо за пояснение. 
Интересно, если перевести «качество управления, измеряемое процентом выполненных успешно проектов и поручений» в деньги (сэкономленные или полученные), то о каких суммах можно говорить? И по какой формуле это рассчитать?

11
долго по причине торможения со стороны разработчиков...

Олег, спасибо за ответ!
Правильно ли я Вас поняла – что отсутствие возможности изменения приоритетов и изменения статуса "готово к сдаче" отложило появление экономического эффекта (от внедрения LeaderTask) на 4 месяца?

12
...внедрение ЛТ как программы нельзя отделять от внедрения тайм-менеджмента в целом ...

MefistO, спасибо за ответ!
«…внедрение ЛТ как программы нельзя отделять от внедрения тайм-менеджмента», «…внедрение ТЛ необходимо начинать не с формального внедрения программы в компании, а с внедрения идеологии тайм-менеджмента в головах руководителей и всех остальных сотрудников. Но прежде всего руководителей.»

В целом с Вами согласна.
Но прошу уточнить следующее:
Что такое «норма управляемости на одного управленца»?
В чём она измеряется?
И насколько именно она возрастает (или хотя бы в среднем)?

13
Все верно, "эффективность компании" - слишком расплывчатое понятие.
...Здесь - открытое поле для исследований. Замеряйте, экспериментируйте. :)
...Однако следует обратить внимание не на такой глобальный уровень, как "компания".

Уважаемый, Support Manager
Дело в том, что одной из целей моего поста – является необходимость прояснить те цифры, которые были размещены на Вашем же сайте по внедрению LeaderTask ( http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,4256.0.html )
Написано следующее: «…повысить эффективность компании в 2-3 раза»

Интересует,
Из чего следует, что эффективность вырастет «в 2-3 раза»?
Ведь эти цифры не с потолка же взяты?! :)

14
Если судить по выручке, то ...она увеличилась на 25%...Первые подвижки ощутились месяца через четыре после начала внедрения ЛТ

Олег, спасибо за ответ!

1. Скажите, пожалуйста, а если бы собственник Вашей компании заранее (до начала внедрения ЛТ) знал о том, что эффективность так существенно возрастёт - стал бы он 4 месяца ждать подвижек? Или бы он нашёл возможность более интенсивного внедрения ЛТ - скажем за 3-4 недели?
2. Для внедрения потребовалась ли Вам помощь со стороны или справились своими силами? 
3. Удалось ли Вам зафиксировать рост других показателей (помимо выручки)?

15
Вот еще история внедрения: http://organizer-leadertask.blogspot.com/2010/12/blog-post_10.html

zitz, спасибо за ссылку!
Довольно интересный опыт.
Может имеет смысл попросить клиентов дающих отзывы о программе LeaderTask быть поконкретнее в оценках?

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7