Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sunskript

Страницы: [1] 2 3 4
1
Неактуальное / Re: Ошибка "OLE initialization faled"
« : 17 Февраля 2011, 19:49:40 »
Windows XP

2
Неактуальное / Ошибка "OLE initialization faled"
« : 17 Февраля 2011, 16:21:03 »
Недавно переустановил систему. Запустил свой любимый Лидер. А вот нет. Вылазит ошибка: "OLE initialization faled. Make sure that the OLE libraries are the correct version" и все. Попробовал скачать другую версию, такая же фигня (((
Что делать и кто виновать?

3
Тестирование / Re: Сроки
« : 07 Февраля 2010, 02:35:41 »
Ребята, я вас обожаю! Не знаю как кому, но для меня, прям то, что надо! Очень полезное обновление. С нетерпением ожидаю, когда его воплотят в жизнь!
 (ILoveLeaderTask)
По поводу того, в какую сторону отдавать приоритет потери данных, то по моему мнению, точное время важнее периода задачи. Например, я вводил период зачастую только для того, чтобы повторяющаяся задача не длилась бесконечно, что мозолило глаза.  *be*

4
Общение, опросы / Re: Полезные книги
« : 07 Февраля 2010, 02:10:42 »
Сейчас читаю "Правила" Джека Кенфилда и Джанет Свитстер. Честно говоря, это первый опыт прочтения подобного рода литературы, но, честно говоря, цепляет :)
Гандапас - это да, человечище!
За остальное, спасибо, обязательно стоит изучить!

5
Отзывы / Отзыв, критика, предложения.
« : 07 Февраля 2010, 02:05:27 »
Позволю себе небольшую халтуру :)
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,4593.msg31503.html#msg31503

6
Из Томска Я :)

7
Отзывы / LeaderTask - первый месяц работы
« : 03 Февраля 2010, 22:08:13 »
Часть 0. Пролог

Что же. Прошел почти месяц с момента установления мною Leader’а и регистрации на форуме. Первые впечатления улеглись, некоторый опыт получил место, просмотрены и перечитаны приличное число тем и обсуждений на форуме. Теперь у меня статус «активист», и, я думаю, что стоит подтвердить сие звание и подвести некоторый итог, по работе с программой за минувший срок (почти реп :)).
С чего бы хотелось начать. Прежде всего, конечно же, с благодарности авторам данного проекта. Программа получилась очень качественная и удобная, а регулярные обновления с исправлением ошибок и добавлением новых функций, не может не радовать. (ILoveLeaderTask) Далее моя статья будет состоять из нескольких пунктов. С какой части начать, а какой закончить, а какую и вовсе пропустить, решать Вам.

Часть 1. Дифирамбы (или бочка меда).

Конечно же первое впечатление от программы, это восторг. Постоянные ежедневники, блокнотики, записочки, которые еще нужно найти.  Исправления, изменения, коррективы…  *be* И тогда у меня в голове возникла идея о программе подобного плана. Подумано, сделано  (user)  Яндекс. Органайзер. Куча ссылок. И одна из них как раз – Leader.
В первый день, я конечно же не мог оторваться. Прям все, как я мечтал. *bp* Итак, что нравится:
- удобный, хорошо визуализированный календарь (различные виды - от 1 дня до 1 месяца; режимы фильтрации; регулирование сетки времени – рабочее, сутки; );
- проекты и категории задач ( на форуме периодически наталкиваюсь на информацию о том, чтобы убрать одно из составляющих – НЕ НАДО!   *bi* )
- опции задач ( принадлежность одной задачи нескольким проектам и категориям; циклические задачи – от ежедневных, до по дням недели и числам месяца и года; напоминалка; статусы и приоритеты, и то что можно даже создавать новые (ну приоритеты, статусы почему-то нет); подзадачи )
- навигатор ( возможность сделать его в качестве убирающейся закладки. +1 тому кто это предложил и осуществил *az* )

Часть 2. Конструктивная критика (ложка дегтя).

И все же, идеалы существуют только в наших фантазиях, и хоть Leader приближен к этим самым фантазиям, но хотелось бы поговорить о вещах, которые бросаются в глаза после первых пары недель работы с программой. О некоторых я уже отписывался на форуме. По нескольким даже создавал темы. Но тут я решил собрать все наиболее насущное. Итак:
- сроки. Очень удобная функция, за исключением нескольких пунктов. При создании циклической задачи, нет возможности ограничить ее срок. Точнее есть такая возможность, но с появлением дополнительной строки над календарем. При большом количестве подобных задач, поле над календарем начинает занимать слишком много места, создается лишнее загромождение и т.д.  *bu* Если же этого не сделать, тогда эта задача уйдет в бесконечность, что тоже не всегда хорошо и удобно. Возможное решение: добавление нового пункта в опциях «срок», в поле для повторяющихся задач «повторять до чч.мм.гг»
- цикличность. В продолжение темы сроков. Есть такие задачи, которые входят в число регулярных, но при этом происходят в разное время, в зависимости, например, от дня недели. Но в настройках это отметить никакой возможности нет. Или же когда задача обозначена на разное время одного и того же дня.
- просроченные дела. Если по каким либо причинам, например отъезд, пускай даже краткосрочный, не было возможности общаться со своим любимым Leader’ом, появляется куча просроченных дел. Основная часть из них, относится к регулярным, порой ежедневным циклическим задачам. Мало того, что их удаление тратит кучу времени и нервов, так в процессе, на автомате, можно пропустить действительно важную и срочную задачу. :' Возможное решение: следующие два пункта.
- работа с несколькими выделенными задачами. Почему нельзя перемещать и редактировать, например, статус или приоритет нескольких выделенных в календаре задач? *bh*
- режим дня. Я его вижу отдельным столбцом, в календаре, подобный дню, слева от области планирования, но справа от самой хронометрической полосы, с возможностью отключения, а так же изменения ширины колонки. *bo*
 - заметки, блокнот. Иметь возможность вызвать отдельное приложение для коротких срочных записей. На данный момент приходится пользоваться отдельной программой.

3. Мелкие пакости.

Ну и конечно же есть некоторые непринципиальные вещи, на которые все же обратил внимание.
- колонка «наименование» в окне задач  – имеет в своем составе доп функцию поиск. Может она и полезная, но я ею еще ни разу не пользовался. Вместо этого, она не дает мне сделать колонку у’же, чтобы отразить хотя бы минимум информации о задачах. :(
- фильтр по статусу. Сейчас он отсутствует.
- важные даты, дни рожденья. Можно конечно вынести в отдельную категорию, но… Так же, быть может стоит связать контакты с календарем. Вносить автоматически в календарь дни рожденья.
- сделайте нормальный, стационарный хелп! *bi*
- цвета задач в календаре. Может быть, их стоит связывать не цветом приоритета, а цветом категории или проекта. Так будет, мне кажется нагляднее. А приоритет выделять толщиной линий.
- настройки «календарь зависит от фильтра» предлагаю вывести на панель управления, подобно кнопке «показывать выполненные задачи». Для наглядности. *bs*
- список подкатегорий хотелось бы открывать прямо из закладки. А то нужно открывать навигатор, искать эту категорию... Например плюсик прям в самой закладке гораздо упростил бы дело.

4. Заключение.
Что же, в конце, хотелось бы добавить, что стоит ценить и уважать труд разработчиков. Сколько людей, столько и мнений. Всем угодить невозможно. В своей статье я хотел отразить видение того, каким должен быть мой идеальный органайзер. (ILoveLeaderTask) Быть может, кто-то с ним не согласится, может, по отдельным пунктам я найду единомышленников. В любом случае благодарю за то, что Вы дочитали до этого места  *bp* (сам ужасно не люблю длинные посты  *au*), значит, я не зря провел эти два с половиной часа. (user)
 (ILoveLeaderTask)
Благодарю за внимание *br*


8
Неактуальное / Re: Полоски на календаре
« : 03 Февраля 2010, 10:07:28 »
Что-то с этой версией похоже перехимичили. На форуме  только негатив. Честно говоря пропустил новость про обновление. Как я теперь вижу, хорошо что пропустил.

9
А быть может потому, что они больше никому не нужны?

10
Исправленные ГлюкоБаги / Re: зависает LT 6.8.3
« : 03 Февраля 2010, 09:59:57 »
Не знаю как у кого, но у меня програма весит всего несколько десятков метров и я ее периодически копирую в отдельную папку, чтобы если что, просто восстановить ее на старом месте. Особенно перед обновлениями. Хотя можно копировать отдельно только базы. Но чтобы избавиться от головной боли с откатами, я все же копирую программу полностью.

11
Не столь значительная функция. Тем более если есть другие методы ее решения. Хотя в целом идея хорошая, но не принципиальная )

12
Срок в квадратных скобках обозначают период задачи (с какого по какое число запланирована задача). Он отображается в календаре на самом верху, под подписью дней недели.
Срок перед квадратными скобками - задача с конкретным временем, которое отображается в календаре непосредственно в области временной таблицы. Данный срок можно перевести в цикл - от ежедневного повторения, до повторения по дням недели и числам месяца и года.
Если, непосредственно в календаре, попробовать перетащить задачу из одной области в другую (из области с хронологией в область над таблицей и наоборот), то старая задача останется, и появится "новый" обозначеный сектор, а в свойствах задачи добавится новый пункт времени. Или же, если задача обозначена в обеих областях, тогда в списке задач появится точная копия задачи, только с другим временем.

13
Относительно 4-го пункта, можно сказать довольно много. Уже много раз на форуме поднималась эта тема. Начиная от обычного блокнота, заканчивая хитроумнейшими схемами с разделением рабочей области календаря и другими инновациями. Я мог бы сказать, что проблемма имеет место, но ни одно из двух предлагаемых вами решений я не мог бы назвать выходом. Хотя второй мне ,всеже, ближе.

14
Хм. Давно были мечты о подобной программе, но то, что она уже существует, я не знал. Спасибо за информацию )

15
Хм... Быть может это исправлили в новой версии...
В любом случае, не суть. Суть в операциях с несколькими выделеными задачами.

Страницы: [1] 2 3 4