Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nickola1981

Страницы: [1]
1
У меня тоже возникали схожие мысли, однако, в другом контексте. Проблема ведения двух направлений в том, что в оба направления необходимо инвестировать, чтобы появлялась необходимая функциональность, необходимо вкладываться в маркетинг. Если за ребятами не стоит крупного инвестора, то они сидят на голодном пайке и развиваются за счет, например, бутстрэппинга. Это означает, что на два направления просто не хватит ресурсов.
А если выбирать, то выбор корпоративного направления очевиден, ИМХО - там больше денег, чем у физических лиц.

2
Честно говоря, безумно удивлен такой новости. Сочетание еженедельника и списка проектов и задач - это действительно единственное преимущество продукта. Если функциональность ежедневника уберут, то я вряд ли буду продлевать подписку. Он будет не лучше, чем OneNote и/или Evernote.
Господа разработчики, просьба прокомментировать ситуацию.

3
Коллеги, посмотрел реализованный функционал по этой теме и, к сожалению, так и не понял, как сделать так, чтобы отражались только сегодняшние задачи без просроченных - подскажите, пожалуйста, что необходимо нажать?
В навигаторе вижу пункты "просроченные задачи" и "сегодня"
при установке фильтра на просроченные задачи - показывает только просроченные, а при установке на сегодня показывает и сегодня и просроченные. Релиз 9.4
Или это в техническую поддержку?

4
Тогда с нетерпением ждем. Суть поста была не только в том, чтобы очередной раз напомнить и обратить внимание на важность вопроса, но и также попробовать детализировать потребность. Конечно, полагаю вам как разработчикам было бы не плохо увидеть комментарии других клиентов, а мне было бы тоже любопытно :-)

5
Все же предлагаю, обратить внимание разработчиков на отчеты (статистику), для людей, которые используют лидер таск для управления, а не просто как записную книжку - это очень нужный функционал. Понятно, что показатели, которые люди хотят видеть зависят от целей, которые они преследуют, однако, давайте попробую сформулировать те задачи, которые так или иначе решают все:
1. налаживание контроля над поступающими задачами. Люди могут отражать в ЛТ разные задачи: бизнес, домашние, творческие цели и т.д. Однако, они хотят быть уверены, что ВСЕ задачи, которые они хотят отслеживать находятся в БД. Конечно, наличие этих задач в БД ЛТ зависит от человека, но такая статистика как "количество созданных заданий за период" позволит человеку очень быстро соотнести реальный поток дел с тем, что есть в ЛТ и сделать выводы. Если за неделю не было создано заданий, а у него приходит по одной задаче в день, значит ЛТ не актуален и надо работать. Или, например, за неделю он создал 100 задач и устал от отмечания информации в ЛТ, значит он сможет посмотреть другую статистику: "количество заданий по категориям" за период и выбрать категории, которые может и не стоит отражать. Вы нам предлагаете использовать фильтры, это означает, что для получения указанной статистики мы должны постоянно тратить свое время, хотя вроде бы как планируется использовать ЛТ для его сокращения. Поэтому коллеги "у нас есть фильтры", к сожалению, не аргумент.
2. После налаживания контроля над заданиями человек, который управляет своим временем, начинает задумываться над: временем, которое он тратит на выполнение задач. "Время" - понятие относительное, есть время от создания задания, до перевода его в статус "завершено", есть трудозатраты человека на это задание. Давайте отталкиваться от того, что есть в ЛТ автоматически - это время создания и время завершения. Соответственно, самая простейшая статистика: "среднее время выполнения заданий по категориям, созданных в определенный период".
3. Очень важный момент, при управлении своим временем - это выполнение данных себе обещаний и соответствие плановых сроков выполнения заданий реальным. Здесь, опять же в начальных версиях ЛТ, была такая возможность, если не ошибаюсь, посмотреть сколько раз переносился срок выполнения задания, насколько отличается фактический срок завершения и первый из обозначенных. Что касается общей статистики, то полагаю, многих устроил бы самый простейший вариант: "средняя просрочка по заданиям по категориям". Очевидно, что любой руководитель должен бороться с этим, если человек управляет личным временем, то он просто руководитель сам себе.
Поэтому, коллеги, все же призываю поднять приоритет такого функционала как статистика, поскольку без него - это инструмент исполнителя.

6
Коллеги, а можно сейчас каким-то образом получить фактическую длительность выполнения задачи? Даты там фиксируются: дата создания и срок (фактическое окончание), но вот как получить разницу (кроме как руками высчитывая).

7
Коллеги, относительно фильтров есть еще вот предложение, которое, на мой взгляд, повысит "удобство" работы с ними:
- добавить возможность "и", например, мне нужно выбрать задачи, которые являются одновременно и "срочными" и "важными"
- добавить возможность по статусам: либо отрицания (например, я хочу посмотреть все задачи, кроме тех, что со статусом "завершено"), либо множественный выбор.

8
Еще раз взглянул в фильтры (пытался их использовать ранее): могу задать период только для поля "срок". К сожалению, не всегда можно гарантировать, что реальная дата завершения совпадает с этим полем "срок" и мне нужны скорее не какие задачи должны были быть закрыты в этот период, а задачи, которые я реально в этот период выполнил.
Поддержу что - это "лучше чем ничего"   ;)
Что то мы друг друга недопоняли. Срок у задачи выставлять не нужно, он выставляется сами при завершении задачи.
Вот пример такого отчета из моей рабочей базы. Смотрим какие задачи из тех что я поручил Евгению были выполнены в период с 20 января по 2 февраля. Мы видим четыре задачи и видим когда они были завершены - конкретные дни. Такую выборку мы можем построить и  по проекту и по категории.
В этом месте единственная проблема - это как раз не возможность сменить дату выполнения, она фиксируется автоматически когда вы завершаете задачу

Дмитрий, да, я понял. То есть - в фильтрах - это не значение поля "срок", в котором я заполняю вручную дату и время к которому я хочу выполнить, а там заполняется дата фактического закрытия. Спасибо - это полезно!
Но, к сожалению, вопрос более развитого функционала отчетов (панелей статистики) это не снимает. Так что очень жду и надеюсь, что приоритет этой темы у Вас в разработке возрастет, хотя я понимаю что он зависит прежде всего от спроса и пока к Вам обращаются за этим два человека из тысячи, то нет смысла этим заниматься.  :)

9
Соответственно, хотелось бы понять Вашу позицию по данному вопросу. Считаете ли Вы, что отчетность в Вашем инструменте не важная часть и если "да", то почему?
Отчеты - важная часть.
Отчет по выполненным задачам можно посмотреть уже сейчас: Панель фильтрации - фильтры - завершенные сегодня, можно выбрать любую дату или период за который посмотреть завершенные задачи, также можно уточнить выборку по Проекту/Категории/Сотруднику и т.п.
Дату создания задачи можно посмотреть если вывести соответствующий столбец.
Если вам нужно знать сколько раз вы переносили задачу, то фиксируйте это в обсуждении - тогда будет всё наглядно видно (это конечно не автоматика, но проблему решит)
Это конечно не много, но всё же лучше чем ничего.
LeaderTask - это программа для упрощения вашей деятельности, основная задача упростить ваше текущее ведение дел. Мы отталкиваемся от этого. По этому мы когда люди просят какую либо функцию мы спрашиваем - "как вы это организуете сейчас?".
Если вам нужна аналитика, значит вы её уже сейчас ведете - опишите пожалуйста подробнее, как вы её ведете уже сейчас? Вместе подумаем, как и что в программе можно улучшить.

Еще раз взглянул в фильтры (пытался их использовать ранее): могу задать период только для поля "срок". К сожалению, не всегда можно гарантировать, что реальная дата завершения совпадает с этим полем "срок" и мне нужны скорее не какие задачи должны были быть закрыты в этот период, а задачи, которые я реально в этот период выполнил.
Поддержу что - это "лучше чем ничего"   ;)

Аналитику навожу я сейчас не с помощью LeaderTask. У меня есть отдельное приложение, в котором я веду свои затраты времени и структурирую их по категориям. Так вот, это приложение позволяет довольно просто показать статистику за день/неделю/месяц с указанием точного времени потраченного на ту или иную категорию и сколько процентов общего времени это составляет. Проблема для меня в том, что этого мне уже не достаточно и необходима привязка к задачам. Нужно понимать, сколько и каких задач сделано за период - как сделать так, чтобы больше этих задач было сделано. Я понимаю, что можно применить обходной вариант - открыть ексель и при выполнении задачи ставить туда галочку, но я итак ввожу информацию в систему по задаче, зачем мне дублировать это в екселе?
В общем, чтобы мне сейчас помогло - это дашборд, в котором графически бы отражались следующие показатели:
- выполненные задачи по категориям за период. (интересуют не все категории, а только некоторые)
- количество запланированных задач с распределением по месяцам/неделям/ и по категориям (опять же выделенным - не всем).
Казалось бы не много - но это первоочередное и очень важное, а потом аппетит приходит во время еды ;-)
Если Вы поговорите с Вашими клиентами я на 100% уверен, что они подскажут еще пару десятков показателей, которые им нужны и они сейчас должны "выкручиваться", чтобы их получать из системы.

10
Уважаемые LeaderTask PR Manager!
Спасибо, за то что создали такое решение! Мне нравится! Ранее вел задачи в таблице...
Мне очень нравилось, что я мог легко взять и выбрать завершенные и незавершенные задачи, например за месяц, и выслать их своему руководителю. Теперь я это сделать не могу... Просто файл-отчет сформировать из программы возможности нет.
Информацию в базу данных вводим, а отчет сформировать не можем.
Думаю формирование отчета по задачам, это должен быть не плагин, а базовая функция программы. Как считаете?
Вы или ваш руководитель можете фильтровать завершённые задачи за определённый период и по конкретному сотруднику. Если руководителю необходимо отфильтровать все задачи сотрудника, а не только порученные им сотруднику, то все задачи сотрудник должен помещать в проект с открытым доступом для руководителя. В ближайшее время отдельная функция отчётов не планируется.
Вот это бред! Логично видеть все задачи подчиненного! а не просить его перетягивать в общий расшареный проект!!!! а если задача уже к проекту какому-то прикреплена ????? - и перенести в общий проект - то связка потеряется!! ааааа-ааа(( *bu*
Зачем вам это требуется? Какую проблему это решит? Как вы сейчас решаете этот вопрос?
Коллеги, тема отчетов поднимается постоянно и, честно говоря, отсутствие отчетов (буду брать шире - отчетов, дашбордов, показателей) тормозит с точки зрения повышения собственной эффективности. Я, кстати, не особо понимаю как люди "управляют" организацией (отделами) с помощью инструмента не предусматривающего метрик вообще. Не зря говорят, что вы можете управлять только тем, что можете измерить, а вот последнее-то и получается здесь довольно слабо.
Что касается вопроса "зачем".
На текущий момент, лично я вижу, в LeaderTask удобную записную книжку и мне этого маловато. Личное совершенствование (как и постановка процессов) предусматривает аналитику. Например, я понимаю, что мне необходимо увеличить продажи и это означает, что мне надо увеличить число активностей связанных с продажами, но как понять, сколько таких мероприятий я сделал за месяц? Сколько в среднем я делаю? На какое количество в реальности я смогу рассчитывать?  А у меня есть еще такая категория как выполнение проектов, сколько там мероприятий и какой минимум я могу себе позволить?  Понятно, что одним количеством сыт не будешь - но хоть что-то.
Раньше в LeaderTask была такая штука как "история", я мог посмотреть, когда в реальности создано задание и сколько по времени оно висит и сколько я уже его переносил - это фиксировалось автоматически и от меня ничего не требовалось для ее ведения. Так вот как понять, сколько в среднем составляет длительность задач в данной категории в текущей версии?

Любая отчетность необходима, чтобы вырабатывать и принимать решения, а дальше контролировать ход их реализации. Отсутствие отчетов сильно затрудняет работу с информацией, которую люди заносят в систему, поэтому и есть просьбы по добавлению инструмента отчетности.
Соответственно, хотелось бы понять Вашу позицию по данному вопросу. Считаете ли Вы, что отчетность в Вашем инструменте не важная часть и если "да", то почему?

11
понял, в любом случае спасибо за ответ.
А относительно приоритетов, выскажу пару аргументов "за", может быть повлияют на срок :-)
1. насколько я понимаю, Вы позиционируете свое решение в том числе и как средство управления временем. Чтобы управлять необходимо иметь возможность измерять, соответственно, регистрация задач и событий - это лишь первый шаг, второй шаг это постановка целей (увеличение количества задач в период времени, снижение времени на выполнение того или иного вида работ и т.д.) и критериев их достижение и требуется инструмент для измерения этих критериев. Логично было бы, если там где я записываю свои задачи, я мог бы и смотреть насколько успешно я достигаю своих целевых показателей
2. как я понимаю, LeaderTask используют и компании в своей деятельности. Если мы возьмем отдел продаж или там отдел техподдержки, то логично, что нам надо смотреть результативность своих специалистов. Сколько за неделю они сделали звонков или сколько инцидентов какого типа они решили и сколько планируют решать? Все это необходимо руководителю, без этих инструментов, руководители могут управлять только "в ручном" режиме, либо тратя приличное время на анализ имеющейся статистики "руками".


12
да -да. С фильтрацией все понятно.
Насчет планов, есть ли какие-то более или менее понятные сроки? В планах на 2013 год я не увидел :-)
Подскажете что-нибудь на тему альтернативы (как я уже сказал, фильтрация не является альтернативой в данной задачи)?

13
Коллеги, возможно как-то не так смотрел, но не смог найти информации по тому как настраивать отчетность и статистику. Фильтрация это хорошо, но не всегда удобно, так как нет отображения количества задач, плюс если я хочу видеть картину по нескольким категориям одновременно или скажем видеть динамику за период по определенным точкам, то фильтры мне вообще не помогут.
Если такого инструментария нет, то подскажите, планируете ли доработать? Может быть кто-то знает как решать эту задачу альтернативными методами, пока нет в системе необходимого функционала?
Спасибо.

Страницы: [1]