Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Evgeniy

Страницы: [1]
1
2. Понятный и удобный инструмент для среднесрочного и долгосрочного планирования.
- Выбрав в календаре "недели" или "месяцы", можно просмотреть списки сразу всех дел по неделям или по месяцам.
- Можно оперативно перенести задачу с одной недели, месяца на другой.
Надеюсь видение изложил понятно.
Не совсем. Можно приложить картинку как это будет выглядеть?

Все очень просто!

Сейчас работа с календарем подразумевает планирование с использованием сетки, у которой шаг (период) может меняться от минимального значения в "5 минут", до максимального значения "день (24 часа)".

Но, даже выставив шаг в "24 часа", он будет слишком мал и не удобен при долгосрочном планировании! Это все равно что измерять километры с использованием рулетки у которой шаг в сантиметр или миллиметр.

Я предлагаю снять это ограничение и пойти дальше - иметь возможность увеличить максимальный шаг сетки календаря до недели или месяца.
Те, при долгосрочном планировании в дополнении к привычным клеткам "день" использовать клетки "неделя N" и "месяц".

2
Хорошо бы иметь возможность выбора в области календаря не только в виде последовательности дней (3, 5, 7 ...), но и последовательности недель и месяцев.

Что это могло бы дать:

1. Оперативное планирование сроков задач на конкретную неделю или месяц.
- Перетягиванием задачи из списка задач например, на неделю 51, этой задаче автоматически присваиваются даты начала и конца этой недели, аналогично и с месяцем.
- Если я знаю что задачу нужно выполнить в августе, то я просто перетаскиваю ее в помесячном календаре на месяц август и задаче автоматически присваиваются дата начала 1 августа и конца 31 августа, а когда наступит август, я спланирую эту задачи на определенную неделю августа или уже день.

2. Понятный и удобный инструмент для среднесрочного и долгосрочного планирования.
- Выбрав в календаре "недели" или "месяцы", можно просмотреть списки сразу всех дел по неделям или по месяцам.
- Можно оперативно перенести задачу с одной недели, месяца на другой.

Надеюсь видение изложил понятно.

3
Предлагаю располагать очередность меток в столбце Метки, как в свойствах задачи или в соответствие с порядком расположения меток в дереве меток.

Сейчас метки в столбце меток располагаются в порядке очередности добавления, что не позволяет упорядочить их расположение.

Еще вопрос по ходу. Какой алгоритм сортировки по меткам, если задаче меток присвоено более чем одна?

4
Как мне кажется, возможность добавление в дереве проектов иконки для группы проектов - "Папка" и возможность смены цвета иконок могли бы закрыть большинство потребностей пользователей.

Ну здесь же логика как и в проводнике Windows: каждый тип файла - совой тип иконки или цвета, группа файлов - хранится в "папке" - отличный тип иконки от иконки "файла"!

Представьте каково было бы, если бы в проводнике не было иконки "папка" и файлы мы идентифицировали бы только благодаря их текстовому названию. Удобно, наглядно? Такого даже в Norton commander не было -шутка!))

Сейчас я вообще не понимаю с какой целью у проектов есть иконки - они же все одинаковые и без них бы фунционал не пострадал.

5
В ЛТ дабл клик пока открывает нижнюю секцию подробностей задачи, если она скрыта

Было бы логичнее, если бы он ее еще и убирал обратно

6
Новости / Re: Бета! LeaderTask 11.0.1.1 для Windows
« : 13 Января 2016, 17:45:05 »
Сколько можно уже играться с цветом иконок - отдайте эту возможность уже на растерзание пользователю, пусть сам выберет какая ему нужна иконка или цвет.

7
Новости / Re: LeaderTask 11.0 для Windows
« : 13 Января 2016, 15:24:41 »
Подскажите, как работает алгоритм сортировки задач по меткам, если присвоено более одной метки?

8
Позавчера иконки в дереве "проектов" были желтые, вчера - серые, сегодня - оранжевые. Какие будут завтра? По моему это уже не серьезный подход. Почему бы не навести порядок в проектах?

Предложения:

1. Проекты могут быть последовательными, параллельными, либо это может быть папка с несвязанными между собой задачами. Реализовать это можно разными значками иконки.

Скорее всего функционально данные типы проектов не буду различаться, поэтому вы может справедливо спросить: а зачем тогда разные типы иконок?
- Только для наглядности, порядка и удобства пользования.

2. Большие проекты могут быть разбиты на более мелкие. Если мы занимаемся интеграцией таких проектов, с общей целью, то это уже программа. Это реализовано в текущей версии LT в виде подпроектов.

Но, проекты могут быть и не подчинены общими целями, а связаны только внешними характеристиками. Это можно реализовать добавлением иконки типа "папка". Опять же, это не повлияет на общий функционал, но добавит наглядности и порядка как в дереве проектов, так и в голове пользователя.

3. Любой проект ограничен по времени и ресурсам, иначе это не проект, а изменение. У проекта должен быть срок выполнения. На практике это может означать что, задачам входящим в проект и не имеющим срока выполнения должен автоматически присвоен срок выполнения проекта.

4. По статусу выполнения, проекты можно разделить: на те которые находятся в стадии планирования, выполнения или отложены до лучших времен. Ведь это у вас реализовано даже в задачах, а в чем проекты провинились?

5. Ну и напоследок, проекты как и задачи, могут быть ключевыми, важными или второстепенными, да мало ли какими... Возможно метки не обязательно присваивать проектам, но дайте пользователю свободу выбора хотя бы в выборе цветового решения.

Ну а универсальным решением - была бы возможность смены иконок на усмотрение пользователя.  *bo*

9
Логика следующая, подразумевается что подзадачи являются составной частью головной задачи, характеризуют её и должны отображаться вместе. Вы вкладываете в это другой смысл, раз у вас у головной задачи срок стоит раньше чем у подзадач
Подождите, как это у головной задачи срок раньше? У головной задачи может быть - целый отрезок времени.

Например, запланировал я головную задачу "ремонт авто", срок неделя (14 сентября, пнд - 20 сентября, вск). И планирую подзадачи по дням: понедельник - ремонтирую колеса, вторник - двигатель, среда - двери  ... вск - стекала. И вот, открываю "сегодня 17 сентября" ,что бы понять чем же сегодня нужно заниматься, а там я вижу - все подзадачи головной задачи (колеса, двери, стекла ...), те все просроченные и не наступившие.

Может я не правильно понимаю логику программы? Подскажите, как лучше планировать такие дела с подзадачами?

10
Господа разработчики, просветите уже наконец: планируется ли работа фильтра "сегодня" в отношении подзадач?
Ну или прокомментируйте уже наконец, в чем логика показывать в "сегодня" подзадачи на другие дни?

11
Дело даже не в опциях и не в гибкости, а элементарно в том что фильтр "Сегодня" не работает по отношению к подзадачам.

12
Планирую 1 большое дело X на год. Соответственно, есть множество подзадач на различные дни и сроки.

Почему в задачах на сегодня, отображается все множество подзадач дела Х не относящихся к "сегодня"? Как мне в этом огромном списке подзадач отыскать что нужно делать именно сегодня?

Спасибо!


13
Очень хотелось бы видеть заметки в "человеческом облике")

1. Было бы отлично копировать-вставлять из буфера текст с картинками в заметки. И так что б картинки были по тексту, а не виде прикрепленных имен файлов сверху, отдельно от текста.

2. И минимальный набор для редактирования текста: размер шрифта, жирный, подчеркнутый, цвет текста, фона.

Ну а че, заметки же!)) И тогда прощай все блокноты и записные книжки... *bp*

14
Вопрос!

Сегодня "понедельник")). Создал задачу "План на неделю". Назначил срок - текущая неделя. Добавил 7 подзадач со сроком на каждый день пн, вт, ... вск.

Почему в "сегодня" отображается задача "план на неделю" и все ее 7 подзадач со сроком на завтра, среду, ... вск?

Можно сделать что бы сегодня отображались только сегодняшние задачи/подзадачи? А не на завтра, послезавтра и тд.

Страницы: [1]