Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Стекольников

Страницы: [1] 2
1
Проголосовал + комментарий )))

3
Москва ))

4
1. Менеджер по продажам.
2. 28.
3. Ведущий специалист.
4. Мейл софт
5. Заинтересовался около гола назад.
6. Оутлук
7. Нет
8. www.agraf.ru
9. Очень удобная ))))
10. Сделано )
11. В основном отраслевые порталы по стеклу и стеклопакетам.
12. www.vz.ru
13. Уже пишу на форуме.
14. Хотелось бы видеть быстрый переход с карточки контакта на Оутлук при нажатии на e.mail и переход на скайп при нажатии на телефон.

5
Цитировать
Ясно, это можно будет решить если позволить выбирать иконку у фирмы? Скажем сделать выбор из трех-пяти иконок, по которым Вы уже будете сами как угодно их классифицировать?

Может сделать возможность редактирования как в приорететах приорететах?

6
Когда открываешь контакт  показываются контактные данные телефон и email. Возможно сделать быстрый переход с  телефона на Skype а почты на Outlook? Мне кажется это очень поможет в работе.

7
Уже как 2 недели пользуюсь органайзером. Изменения в работе стали видны не не сразу.......... Сначала стали  исчезать листочки со стола.... потом с монитора...... Контакты по тихоньку заполнялись......... Дела плодились......... Звонки множились..... И только сегодня я понял как много забывал сделать по работе... Сколько обещаний не выполнял... А как я проводил время на форумах и в одноклассниках... И был счастлив !!!! Мне казалось что я все делал правильно........... Все успевал.... А теперь.......... В конце рабочего дня глядя в список задач вижу 20 просроченных задач (как я все раньше успевал?   ???)........... Как с этим жить?
А,,,,,,,,, Хочу обратно в склероз *bu*

8
Планы и Опросы / Re: Маркетинговый опрос
« : 26 Ноября 2008, 00:17:12 »
софт на майл ру ))

9
Мне кажется было бы удобно, если при пролиставании контактов справа отображались не только текущие  задачи но и непосредственно  контакты (например телефон и почта) компании или человека. Это избавило бы от лишних манипуляцихй в карточке контакта.
Что Вы об этом думаете?

10
Статус определяет отношение к клиенту. Я продаю оборудование и у меня в базе около 500 предприятий + перепрадавцы и я не могу всех запомнить. Статус позволяет отметить что это за клиент: VIP или перекупщик или тот кто постоянно загружает работой а эфекта нет и соответственно я могу быстро распределить приорететы.

Контакты сотрудников - очень часто (думаю и не только мне) приходится общаться  с разными людьми в компании от директора до началька участка.  Поэтому мне кажеся в карточке предприятия должно быть место для нескольких сотрудников.

Дата первого контакта. - фиксирует начала работы с компанией. Порой это очень важно знать.

дата следующего контакта - показывает когда надо связаться с ним в следующий раз. Хотя наверно здесь это не обязательно, есть и другие механизмы как напомнить дату след контакта.


11
Мда........ Статья для зануд!! А как же творческий беспорядок?? Как же розыгрыш сотрудников и перекур? ))) Ни что не увеличивает производительность как здоровый смех ))) после удачной шутки. К любой работе надо подходить творчески... А все успеть все равно не получится.

12
Бумажный органайзер не выход, если надо много дел решать в течении дня. Для записей мыслей заметок и на встречи с клиентами по мима ноутбука беру не датированный ежедневник,по моему это лучший выход.

13

Предлагаю следующие поля для контакта предприятия:
- Название предпрятия
- Полное название предриятия
- Область
 - Город
- Почтовый адрес
- Юридический адрес
-Телефон
- Факс
- Директор
- Род деятельности предприятия
- Статус
-Контакты сотрудников
- e.mail.
- Сайт
- Реквизиты.
- Примечание
- дата первого контакта
- дата следующего контакта.

15
Возможно ли редактирование функции приоритет (без приоритета, необязательно, хорошо бы сделать, должно быть сделано)? 


Страницы: [1] 2