Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nicr

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Попробуйте на календаре отмечать нужный промежуток времени мышкой и нажать кл. INS. Создаваемая задача уже получит нужное время и дату. Перед этим можно выставить проект и категорию в фильтрах.

Это уже хлопотно - если накидываешь себе штук 15 задач за 1 раз - каждый раз лезть в календарь - существенная потеря времени.
Я сейчас в качестве дополнения к outlook для описания проектов пользуюсь Accomplice - там это организовано именно как я предлагаю.

47
1. В списке задач стандартно стоят даты начала и окончания. При клике по ним появляется возможность вручную изменить даты.
Я бы рекомендовал:
Дату начала задачи из этого представления убрать - как правило для решения задачи люди отводят себе срок - то есть определяют дату конца, а дату начала -по умолчанию  как дату создания задачи. Так  и надо ставить.  В специфических же случаях можно поставить дату начала в свойствах задачи.
Кроме того, надо, чтобы при клике на дате конца СРАЗУ открывался календарь и дата выбиралась простым тычком мыши.
Это позволит существенно увеличить КПД работы.
Не знаю, стоит ли, но еще я бы передрал метод связывания задач по времени из программы Project Expert.
Там у них есть такой раздел "Календарный план". Раздел недописали и бросили (хотели видно с MS Project поконкурировать, но получалось дороговато).
Но там у них есть интересное решение - включаешь режим связывания кнопкой и дальше кликаешь мышью на одной задаче и ведешь не отпуская к другой. На ней отпускаешь - и выстраивается очередность исполнения, то есть: вторая задача может быть начата только после завершения первой.

Еще хотел про уже упомянутую матрицу Эйзенхауэра:
делается кнопка "Перейти в режим матрицы Эйзенхауэра".
После нажатия появляются 3 колонки - собственно все задачи вне зависимости от проектов, колонка ВАЖНО и колонка СРОЧНО.
Пользователь ставит (или не ставит) напротив каждой задачи галочки в колонках. если в обеих - то задача важная и срочная, если в одной - то или важная но несрочная или срочная но не важная. Если галок нет вообще - то не важная и несрочная.
Собственно и все - после этого нажать кнопку "сформировать квадрант" - и задачи группируются по соответствующим параметрам, возможно выделяясь разным цветом. При этом возможен еще запрос: "Удалить несрочные неважные задачи (рекомендовано)?"  и при ответе да они отправляются в корзину.

48
Предложения: Плагины / Re: MindMaps
« : 04 Мая 2009, 02:32:43 »
Так все же интересно Майд мапы будут реализованы?Потому что имхо штука хорошая если научится пользоваться.
Я бы порекомендовал организовать импорт-экспорт проектов в виде веток ментальных карт и наоборот. У стандартных программ  Mind Mapping -а алгоритмы такого экспорта уже налажены.
Только именно в формат xMind - он бесплатный и у него открытый код.
К тому же он автоматически отрисовывает диаграммы Гантта, если в ветках стоят задачи с начальным и конечным сроком.

49
Предложения: Плагины / Re: MindMaps
« : 04 Мая 2009, 02:27:55 »
P.s.s.s Чем больше использую MindMaps - тем больше мне хочется, чтобы они и LeaderTask сочетались в одной программе.
Изучите xMind - и Вам расхочется перегружать несвойственными задачами LeaderTask, для которого и так есть куча возможностей сделать много интересных инструментов.
Бесплатный xMind - Open Source программа со всеми моими "хотелками", которые никак не удавалось совместить в программах MindManager и VisualMind, за которые еще и  платились деньги.

Страницы: 1 2 3 [4]