Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - alex7.62

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
В навигаторе нажимаем правой кнопкой мыши на Общую Категорию, там - Свойства. В свойствах есть "Доступ" и можно задать Сотрудников.

Вопрос такой: а что даёт этот выбор сотрудников? На что влияет присутствие или отсутствие сотрудника в этом списке?

Не могу понять. Вроде бы созданные общие категории сразу видны всем, у задач надо всё равно у каждой выставлять доступ. На что же влияет эта настройка?

17
Серьёзный баг ЛидерТаск!

При определённой комбинации настроек серверов POP и SMTP - ЛТ не хочет ни отправлять, ни принимать почту!!!

После изменения корпоративного почтового сервера я не могу работать!!!

Версия крайняя - 7.3.7.8.

Бат с этими же настройками - работает отлично, и принимает, и отправляет. (Но он у меня пиратский)

Прошу срочно исправить! Работа встала.

Прошу назвать адрес поддержки - я вышлю скриншот с настройками ящика в ЛТ и Бате.

У меня в имени сервера есть заглавные буквы и нестандартное имя сервера (т.к. это локальный домен), используются нестандартные порты и защищённое соединение TLS.

18
Сейчас для пользователей ЛТ каждый релиз - сюрприз. Не знаешь чего ждать, что запланировано, скоро ли будет в программе та или иная функция.

Предлагаю разработчикам установить на сайте MantisBT (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mantis_%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%29) - это позволит наглядно видеть как разработчикам, так и пользователям баги, запланированные к внедрению функции, план релизов и продвижение разработки.

Сам пользуюсь часто этой программой - участвую в обсуждении программы SAS.Планета (sasgis.ru/mantis).

См. например http://sasgis.ru/mantis/roadmap_page.php - план разработки. Видно, когда планируются релизы и как продвигается внедрение новых функций. Очень удобно.

Сама программа бесплатная.

19
Для повышения удобства работы предлагаю следующее:

Если в жёсткой Категории "Входящие" есть задачи, то данную категорию выделять аналогично почтовой папке в Почте с новыми письмами: жирным шрифтом, и писать в скобках число задач в ней.

Это позволит вовремя видеть есть ли сейчас задачи, которые нужно рассортировать по категориям.


20
Нажимаем ПКМ на письме, "Показать переписку".
Потом отходим от компа, забываем, что мы делали, возвращаемся снова.

Как определить что за список писем теперь на экране? Никак. Эта ситуация путает, вызывает затруднения.
Нужно обязательно как-то ориентировать пользователя - где он сейчас находится, это в любой книжке про интерфейсы сказано.

Предлагаю следующее: чтобы слева, в навигаторе, где список ящиков и почтовых папок, при нажатии "Показать переписку", временно создавалась бы папка "Переписка с ..." и на неё переносилось бы выделение.

Соответственно, когда пользователь нажимал бы на другую почтовую папку, напр. Входящие, то эта временная папка бы исчезала.

Также, прошу обозначить включённость фильтрации писем быстрым поиском - например, чтобы кроме выделения строки почтовой папки в навигаторе, рядом с ней был бы и значок фильтра.

21
Есть полезный пункт при нажатии ПКМ на письме в списке писем - "Показать переписку".

НО - есть тут такой нюанс: веду переписку с компанией. У них много сотрудников, и пишут мне разные, но по одним вопросам. Например менеджеры из отдела продаж - ну, к примеру... svetka@ooovector.ru и larisa_85@ooovector.ru

Если я нажимаю "Показать переписку" на письме от одной из них, то не увижу всей картины в целом. Необходимо добавить там же пункт выпадающего меню "Показать переписку с компанией".

Можно реализовать как:
а) письма от всех с этого домена
б) письмо от всех, кто в этой же организации в Контактах ЛидерТаск

или оба варианта сразу

22
Ситуация:

Пользователь находится в разделе "Планирование" или "Проекты".
Хочет написать новое письмо. Нажимает кнопку "Новое письмо" или нажимает ПКМ на ссылку контакта и "Отправить письмо" или нажимает "Ответить" на письме, приложенном к задаче.

Результат - письмо будет создано в том ящике, на котором стоит выделение в разделе навигатора "Почта".
А часто так, что ящиков два и больше - и выделен другой! Приходится всё закрывать, переходить в Навигаторе в Почту, выбирать другой ящик, снова переключаться назад, открывать нужную задачу, ПКМ на приложенном письме... всё это ради того, чтобы выбрать нужный ящик с которого отправлять.
А ведь можно ещё и перепутать ящики и отправить не с того, с разными последствиями...
Сейчас всё время приходиться проверять - а с того ли ящика у меня уходит письмо? Это нервирует.

Если нажимать "Написать письмо" из окна Контактов, то вообще всегда будет выбираться первый почтовый ящик...

Нужно, чтобы после нажатия кнопки создания нового письма, вылазило окошко с выбором ящика (если ящиков в Почте больше одного). Выбираем нужный, жмём ОК, и открывается окно нового письма.

23
Сейчас часто пользователю непонятно - где он находится???

А отсюда дезориентация и неудобство в работе. Это явно большой просчёт в интерфейсе.

Открыт список задач. Видны задачи. Но где именно я сейчас нахожусь??? Слева у меня дерево категорий/проектов, если я только что нажал на Категорию, то тогда видно, где я, а если я потом нажимал на задачи, менял периоды и т.д., то указание на открытую сейчас категорию/проект пропадает!

Период - видно всегда, под календарём. А вот текущую открытую категорию/проект - нет!

Прошу разработчиков в любом виде добавить явное указание на открытую сейчас категорию/проект.
Можно стрелкой слева от текущей категории, либо сделать так, чтобы выделение мышью НИКОГДА не исчезало при переносе фокуса на др. объекты и т.д.

24
Уважаемые разработчики.

Уже чуть ли не год, с апреля!  (http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7041.msg47484.html#msg47484)

прошу добавить в опции одну галочку перед опцией "Отмечать письмо как прочитанное через ... секунд".

Там работы-то на 5 минут! Неужели так сложно реализовать? Меня 8 пользователей поддержало.

Затраты на разработку этой функции - 0 рублей. Почему так тянете с реализацией? Приходят куча писем и мучаюсь с ними каждый раз!
Очень неудобно разбираться на какие уже ответил/разобрался, а на какие - нет. Автоматическая пометка прочитанным - мешает и путает.

Программа мной приобреталась за хорошую скорость разработки, и за то, что можно было попросить реализацию нужных фич.
Период обновлений подходит к концу - и передо мной стоит вопрос покупать продление или нет.
У меня Управление компанией на 2 пользователей. Была мысль прикупить ещё 1-3 лицензии, но...

Какой смысл покупать обновления, если в течении купленного срока программа никак не развивается?
Если даже такую мелочь приходится ждать неприемлемо долго.

25
На данный момент Навигатор многих не устраивает, на форуме предлагаются различные варианты улучшения Навигатора.

Предлагаю свой вариант. Я попытался охватить все возможные направления, которые требуют улучшения, и разработать "идеальный" вид Навигатора.

Я исходил из того, чтобы Навигатор был основан на единой, логически стройной и непротиворечивой системе представления информации, учтено несколько выдвинутых на форуме участниками сообщества предложений.

Ликвидирован переключатель Категории-Контакты-Почта. Вместо него поставлен переключатель отдельных, независимых, равнофункциональных деревьев.
Фактически, я вставил переключатель листов из Экселя - функционал как раз такой, как нужен.

По Навигатору:

Самый верхний пункт Все записи является включающим в себя абсолютно всю базу данных - задачи, заметки, файлы, контакты и т.д.
Все нижележащие пункты являются Фильтрами относительно пункта "Все записи".

Входящие - это все записи, которым не присвоена ни одна пользовательская категория.

Дальше идут Жёсткие категории - категории, которые присваиваются самой программой при создании записи, в зависимости от её типа.
Т.е. при создании задачи ей присваивается жёсткая категория Задачи. Если пришло письмо, то ему присваиваются жёсткие категории "Письма", "Входящие", "%название_ящика%".
И так далее.
Список жёстких категорий есть изначально при установке программы и он фиксирован.

А пользователь может создавать - Пользовательские категории.
Это список-дерево, как и сейчас.
Сущность "Общие категории" ликвидирована, но обычным категориям можно присваивать общий доступ, или доступ для отдельных сотрудников.
У такой категории к значку прибавляется изображение руки.

Одну или несколько Пользовательских Категорий можно присвоить любой записи - будь то задача, заметка, ссылка, ПИСЬМО или КОНТАКТ и т.д.
То есть нет отдельных, своих категорий для таких сущностей как Контакты или Письма - всем записям, независимо от типа, присваиваются категории из общего дерева.

Ликвидировано отдельное окно Контакты, их группы, общие контакты и прочее. В предлагаемом варианте Контакт - это такая же запись в списке, как и заметка, задача и т.д.
С письмами - то же самое.

Фильтры
- на картинке, к сожалению, не показано, что фильтры - это раскрывающийся список. Фильтры не являются Записями. Фильтры присутствуют только в общем дереве, а справа, в окне списка записей их нет.
Работают они так: при нажатии в общем дереве на название Фильтра, справа окно списка Записей изменяет своё содержимое, согласно этого фильтра.
Ещё есть Быстрые Фильтры - см. значки Фильтров со знаками + и - слева от иконок дерева.
Принцип работы Быстрых Фильтров - если стоит выделение на "Все записи" и БФ- на "Файлы" и "Письма", то в списке записей будут выводиться все записи, кроме Файлов и Писем.

Места -  это для синхронизации с мобильным ЛидерТаск. Места - это такие же записи, как и Задачи, Заметки и т.д. При нажатии в списке записей на Место - открывается браузер по этим координатам. Верно и обратное - добавленное на ЛТпк Место, появится в мобильном ЛТ и с ним можно будет связать задачу и т.д.

Корзина - сюда попадают все удалённые записи - задачи, заметки, письма и т.д.

Сверху под Календарём кнопка быстрого выбора периода. Она немного доработана, относительно текущего варианта. Справа добавлен крестик - при нажатии на него период сбрасывается на "За всё время" (по аналогии с тем крестиком, который сейчас действует для поиска в списке записей).
Зелёная кнопочка справа - быстрая кнопка установки периода "Сегодня".

Хотелось бы обсудить предложенный вариант с сообществом и разработчиками!

26
Свойства контакта.

Сейчас для контакта-организации очень неудобно хранить юридическую информацию. Она лежит в куче в "Подробностях" или "Дополнительной информации".

Между тем, вкладка "Работа" в свойствах контакта, если это организация, сейчас фактически бесполезна т.к. неудобна для использования. Всё пространство окна отведено под бесполезные поля.

Необходимо вкладку "Работа" организовать так - вместо существующих сейчас полей сделать другие (ниже полный список):

- Название организации
- ИНН
- КПП
- Название банка
- БИК банка
- Р/сч
- ОКПО
- Юридический адрес
- Почтовый адрес


В том числе это повысит удобство при работе в ЛидерТаске и Клиент-Банке, системах выставления счетов и актов и т.д.



27
Сейчас в общий доступ нельзя поставить даже ссылку на сайт - почему?

Часто нужна эта возможность - чтобы все сотрудники имели доступ к перечню ссылок на сайты, сейчас этого сделать нельзя.

28
Предлагаю изменить организацию почты в ЛидерТаксе.
Относительно нетрудоёмкое изменение значительно улучшит и упростит работу с почтой для деловых людей (платёжеспособная аудитория), позволит превратить ЛидерТаск в продвинутую CRM-систему и сделает ЛидерТаск самой продвинутой и удобной почтовой программой из существующих.

Суть изменения одним предложением можно описать так: Вместо почтовых папок - полноценные категории!

То есть - сделать так, чтобы панель "Навигатор" была в разделе "Почта" такой же, какая она сейчас в разделе "Планирование".
По сути - сделать работу с письмами полностью аналогично работе с задачами.

С категориями, общими категориями и т.д.

Входящие, Исходящие, Отправленные и Корзина - станут жёсткими категориями. Ниже - размещать создаваемые пользователем категории (а впоследствии - и общие категории).

Также как сейчас сделано для задач, пришедшее в жёсткую категорию "Входящие" письмо можно перетаскиванием связать с различными пользовательскими категориями.

И тогда открываются потрясающе удобные возможности работы с письмами и заказчиками, фильтрации, поиска, каталогизации и прочего.

Найти всех, кто: "Поставщики, Россия, Кабель" или "Партнёры, Москва, Питер" или "Клиенты, Маршрутизаторы, Сетевые карты".
Или отправить им целевую рассылку. Или привычно удобная по разделу Планирование фильтрация "Все письма" за период "Сегодня". Или ещё что-то с ними сделать. Возможностей открывается море.
Сейчас вести работу с деловой почтой юрлица, имеющего несколько десятков клиентов и больше в почтовике ЛидерТаска - сложно и неудобно. А станет - легко и приятно.

Постараюсь приложить картинки, иллюстрирующие идею.

29
Распечатанный календарь на месяц (и другие календари тоже) неудобен в использовании.

Из-за того, что в календаре используется тот же шрифт, что и для задач на экране, плюс рамка для каждой задачи - в клетке дня для описания задачи остаётся только 15-17 символов, что не просто мало, а слишком мало - часто не удаётся понять суть задачи по этим первым символам, что вмещаются в клетку дня.

Например, у меня есть задача "Получить пластиковые панели в транспортной компании".

В распечатанном календаре, даже при альбомной ориентации страницы я вижу: "Получить пластик".
Если же в настройках приоритета задаче выставлен жирный шрифт, курсив и т.д., то всё ещё хуже.

Прошу как-то уменьшить шрифт, использующийся в календаре (можно только при распечатке) относительно шрифта на экране. Также, хорошо было бы уменьшить поля рамки вокруг задачи в календаре.

30
Есть задача, которая повторяется каждый день. И надо, чтобы всегда, каждый день в одно и то же время выскакивало напоминание об этой задаче. Возможно ли так настроить свойства задачи?
Что-то я не нашёл как выставить напоминания каждый день. Есть только "Напомнить", где задаётся конкретное время и дата.

Страницы: 1 [2] 3 4 5