Сообщество LeaderTask

Корзина => Архив => Планы по развитию и продвижению LeaderTask => Тема начата: Светофор от 17 Января 2008, 18:56:42

Название: Игра - обучение LeaderTask'у
Отправлено: Светофор от 17 Января 2008, 18:56:42
1. Есть мнение о необходимости вложения в функциональность продукта средства для его продвижения. То есть, продукт предлагаю оформить в виде деловой игры. Это позволит не только реализовать желаемый его функционал, но и одновременно даст возможность получить необходимые средства для его выхода на рынок в виде рублей, рекламы, удержания внимания игрой, обучения в игре. Стоит только создать хорошую востребованную игру. То есть игра это  только для новичков - для их привлечения и т.п., а для нас с Вами (имею ввиду прежде всего разработчиков) и для тех кому адресован продукт - это совсем не игра, а рабочая среда со своими строгими деловыми правилами...

2. Для продвижения продукта существует ряд специальных методик, выбор конкретных из них зависит от Хозяина. Мне кажется, что, если правильно выбрать группу клиентов на которых будет сориентировано решение, то конкретная форма игры будет проясняться по ходу.

3. Методика каналов сбыта описана в ряде учебников по менеджменту, наверное не стоит их цитировать. Если бизнес-процесс продукта сейчас настроен (или будет настроен) на получение прибыли за счет высокого качества обслуживания клиентов, то все правильно и удача нас ждет.

С уважением, С.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 18 Января 2008, 08:22:36
Видимо тема Продвижения и тема игровой формы Лидера идут параллельно и если где-то и переклись, то это место находится за горизонтом - поэтому их обеих не видно невооруженным взглядом.

Давайте приблизим эту точку Продвижения/Игры до уровня видимости:
1. Без продвижения любой самый гениальный продукт, лучший из лучших буксует на месте без топлива (средств материальной отдачи).
2. Игра в настоящее время является лучшим способом для обучения пользователей тонкостям продукта.

Если и то и другое умножить - получится динамит в квадрате. Вся функциональность та же, все тоже, но вид представления (оформление) иное, игровое. Вы скажете, что это дает и вообще, зачем тут нужна игра в органайзере, как это игра связана с продвижением?

Да будет Вам известно, игра она и в Африке игра и она сама по себе, если затрагивает нужные струны души пользователей способна называться отдельным продуктом, который может и рекламировать и тащить за собой финансирование (вспомните издателей игр, которые за право продавать игру в определенном масштабе согласны финансировать ее создание и задолго до выхода начинают ее рекламу за свой счет).

Не подумайте, что моя цель - за чужой счет, чужими руками набрать побольше углей. Нет. Это объяснение об издателях нужно только для описания обстановки в игровых компьютерных технологиях на сей день.

Кому не нужно Продвижение? - как известно, птицам деньги не нужны. Есть еще конечно ряд других заинтересованных групп, но тогда нужно переводить продукт в разряд бесплатных - и кто, во что горазд, - куда выведет, кто перетянет... Вобщем Пенелопа в чистом виде.

Продолжение следует.

С уважением, Светофор.



Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Alex83 от 18 Января 2008, 11:45:08
Уважаемый Светофор!
Продвижение ЛТ несомненно очень важная тема. Идея о деловой игре видится разумной, однако, к сожалению, я не увидел конкретных предложений. В тоже время, например, у МС Офис нет деловых игр, а к настоящему времени данный продукт получил массовое распространение. Субъективно я вижу что ЛТ приобретает все большую популярность. А процесс этот растет в геометрической прогрессии. В частности, я уже рассказал о ЛТ 5-ти своим друзьям. :-) Данный продукт занял очень перспективную нишу и полагаю что чем дальше - тем больше пользователей у него появится. А насчет продвижения мне более перспективной видится идея МЛМ. Мнение мое и не обязательно правильное...
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Иван Абрамовский от 18 Января 2008, 12:52:40
Светофор, идея с игрой очень интересна! Напишите пожалуйста что конкретно вы предлагаете и какое участие хотите в этом принять? По поводу продвижения - думаю надо сделать партнерскую программу = где за каждого привлеченного клиента - партнер будет получать % с продажи. :)
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: 1_76 от 18 Января 2008, 15:16:12
... более перспективной видится идея МЛМ. Мнение мое и не обязательно правильное...
В МЛМ приблизительно 70% стоимости продукта идет на оплату многоуровневой сети. Эффективность сети МЛМ в том, что ее участники сами являются [многократными] потребителями продукта. Например, съел колбасу, пошел за следующей...  ;) При однократных продажах (один клиент-одна покупка) ожидается увеличение объема сети в геометрической прогрессии  (наподобие "писем счастья"). То есть, взрывное развитие грозит уничтожить бизнес. (Огонь, уничтожив все топливо угасает сам).
Партнерская программа - суть - одноуровневая МЛМ малоэффективна, если не сказать обратное.  (down)

Действительно:" 8) какой мне смысл привлекать эффективного продавца, если я с его продаж ничего не получу? Он захватит рынок, отобъет у меня клиентов, а я останусь ни с чем?.. Нет уж, лучше я сам потихоньку буду "окучивать свой огород и доить свою корову  8)"

Истина где-то посередине, но начинать продажи по МЛМ целесообразно только тогда, когда продукт станет таким безглючным и уникальным, что соотношение эффективность/стоимость будет не ниже, чем у конкурентов.
В противном случае, в соответствии с известной поговоркой: "Хорошая слава под лавкой лежит, а дурная - по дорожке бежит" по сети будет распространяться информация именно о недостатках данной программы.

Мысль о создании деловой игры мне нравится больше. Превед Медвед собрал большое количество участников, хотя деньги там виртуальные и трудятся медведы непокладая лап ...
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=738199 - желающие могут кликнуть сюда и медвед по имени 1_76 выйдет попреведствовать Вас. Рекомендуется кликать не чаще раза в сутки  :D
Там же вы можете ознакомиться с их маркетинг планом
Предлагаю вместе подумать в этом направлении



Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Иван Абрамовский от 18 Января 2008, 17:39:08
MLM - это не есть гут, я имею в виду что то типа такого: если клиент при покупке товара каким либо образом сообщил что он узнал о программе от "(логин на форуме)" - то владельцу этого логина полагается %. :)

А по поводу игры - идея интересная - надо подумать что тут можно предложить. Идеи есть?
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: AnotherOneVadim от 18 Января 2008, 18:09:55
Для этого нужно чтобы сама софтина стоила гораздо дороже. тогда реселлеру сдавляется сцена (от уровня "простых смернтых") и он сам может  торговать своими ключами по той цене которая его устроит. Но зарабатывать на каждой копии по 20 р - это, имхо, нонсенс :) Я думаю что эффект сарафанного радио будет работать на вас мощнее чем таки шаги.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 19 Января 2008, 00:01:38
Небольшое отсупление в игровой мир. Существуют следующие основные игр: 1) он-лайн на сайте, все начинается с простых браузерных игрушек и вырастает до многопользовательских серьезных всем известных игровых миров. Создание простой браузерной игры может обойтись от 10 000 долл. Плохо то, что эти игры чаще всего не продаются, а делаются для рекламы или вообще для бесплатного пользования. 2) скачиваемые игры. Здесь тоже есть свои варианты и широкий диапазон. Цена создания от 30-40 000 долл. Но они могут приносить доход и год и два и три, пока кто-то их качает и играет. 3) ритейлы - игры, записанные на диск. На создание таких игр требуется от 100 000 долл. Однако, доход они приносят (если приносят), то, как правило в пределах одного года, бывает что прибыль многократно превосходит затраты, но начинать с их уровня не рекомендуется. Это информация к размышлению.

Общая методика создания игр такова: на основе изучения игр аналогов по выбранной тематике мы берем на вооружение их основные фичи и начинаем по аналогии строить свою игру с уже общепринятыми игровыми эффектами. Более подробная методика описана в www.dtf.ru .

Меня интересует, также как Вас сначала создание игры для одного менеджера, а затем и игра для команды менеджеров. Одна загвоздка, в теме об АРМ Менеджера у меня не получилось рассказать Вам толком об АРМ Менеджера. А именно эта тема является для меня ключевой для перехода к описанию конкретного игрового решения. Почему?

Судите сами, прежде чем говорить об игровой оболочке деловой игры стоит сначала сформулировать суть делового содержания. По Лидеру предлагаю также расставить акценты на бизнес-процессах.

Уважаемый, Админ, Вы спрашиваете меня о более конкретном предложении по игре.
1) У меня в качестве мышечной игровой массы выступают Актуальные БД - те самые справочники для АРМ Менеджера. Но это на любителя и на затравку и только верхушка айсберга. А дальше из полученной Менеджером в Лидере Актуальной инфо ему предлагается сделать следующий шаг.
2) Требуется выжать воду из того объема справочной актуальной инфо и довести информацию до состояния Достоверности. Это возможно только при наличи специальных прессов для выжимания и отбрасывания ненужных инфомасс. Но уже эта инфо - это ценный продукт готовый к употреблению в сыром виде. Например, не только актуальные, но и сбитые цены на товар - объект привлекающий внимание закупщиков. Но этого мало своевременно обновленные прайсы или полученные в результате котировки цен имеют слабое место - рейтинг партнера и качество товара - кот в мешке.
3) Поэтому, на третьем игровом шаге - выставление непредвзятой оценки партнеру и его товару. Но это опять отдельная тема.

Разработку игры с вышеприведенным описанием  и с упором на охват клиентов, использующих 1С, как справедливо отметил один из собеседников, предлагаю также включить в круг важных вопросов.

Помогите в Лидер вставить желтые страницы - это все о чем столько времени пою караоке на форуме. Пусть моя добыча будет Вашей добычей.

С уважением, С.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Иван Абрамовский от 19 Января 2008, 20:00:55
Светофор, все таки не совсем вас понимаю :( В чем смысл игры? Как это будет выглядеть? я вот посидел подумал 10 мин на вскидку приходит такие мысли:

 Игра "Успей ВСЕ!"
  Стадия 1: (развитие чувства - выделяй главное)
  человеку даются задачи - Важное, Срочное, не важное но срочное, не срочное но важеное, и важеное и срочное, не важное и не срочное. Только эти задачи надо идентифицировать самостоятельно какая она важная или нет. и вот когда после 10 таких выборов - показывается результат - "Поздравляем вы научились выделать главное! Вы получаете Первый дан по Тайм Менеджменту! :))) "
 Стадия 2: (развитие чувства делегирования)
 - смысл в том что надо поручать задачи
Стадия 3: (декомпозиция задачи....
 и т.д.

все это в виде простого графического интерфейса... Простая веселая и полезная игра для развития навыков ТМ.

вот так я примерно вижу игру.

А как видите ее вы?
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 19 Января 2008, 23:21:09
В игре мне хотелось бы выделить конечный результат к чему стремиться и две-три игровые ситуации. В каждой из игровых ситуаций необходимо оставлять  свободу выбора пути игрока к достижению поставленной цели.

Т.к. мы с Вами авторы игры, то нам надо заранее установить наиболее альтернативный путь достижения результата.
 
Например, основным результатом простейшей игры для новичков (студентов-абитурьентов) на первом этапе - это помочь игроку войти в режим управления временем и освоить его настолько хорошо, чтобы правильно распланировать свои ресурсы по подготовке и сдаче сессии (готовим Лидер к внедрению в студенчество и старшие классы). 

И, если нам с Вами удается найти достойную цель и удобный путь для ее достижения, то нам останется лишь снабдить этот путь соответствующими дорожными знаками: налево пойдешь коня потеряешь, направо пойдешь -...Но выбирать путь будет идущий. А нам игрок будет благодарен за то, что мы не указываем ему только правильное пошаговое решение, как лучше жить, а лишь обозначаем ему направление движения, оставляем свободу для самоопределения с помощью раставленных нами вешек.

В ходе разработки игры может быть Вы выделите на это ряд заинтересованных лиц, которые возьмут на себя функции по созданию игры? Тогда эти люди и начнут двигать процесс и рано или поздно у ответственных лиц будет конкретный результат. Другими словами, опирайтесь на своих заместителей и дальше все также, как и с Лидером.


С уважением, С.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: ZetSeven от 20 Января 2008, 16:33:29
Не понял главного - в чем смысл?
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: AnotherOneVadim от 20 Января 2008, 20:45:39
ZetSeven? я то же самое могу сказать вообще про дорбые 95% от постов СВтофора :) Это либо очень умный человек либо просто офигенно умный бот :)))
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 20 Января 2008, 23:42:33
Вы, как всегда правы  AnotherOneVadim, хватит умно ботать.

Прошу от лица Руководителей Лидера подтвердить правильность моих ответов и дополнить их на следующие вопросы:
1. На какую группу пользователей по Вашему ориентирован Лидер, возраст, пол, должность...?
Мой ответ: на физические лица. Так?

2. Решение каких бизнес-процессов в Лидере является его коньком?
Мой ответ: Разработка и реализация проектов. Так?

Предлагаю вести разрабатку игры коллективу под руководством Админа, в состав которого прошу включить меня в роли старшего помощника младшего дворника, - только в печку не сажайте.
Предлагаю начать разработку первого документа для игры: концепт-документа. А именно, давайте определим круг обязательных вопросов его содержания.
Предлагаю уполномоченным лицам ответить на конкретные вопросы и принять решение о начале работы над игрой или закрыть  эту тему об игре, используя административные возможности.

Жду ответа.

С уважением, С.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: AnotherOneVadim от 21 Января 2008, 00:29:02
1) Да, скорее это пока что (при отсутствии сетевой версии) личный органайзер. А вот кто им будет пользоваться... лично я вообще стараюсь у себя в организации не внедрять никакие методы тайм-менеджмента (возможно и зря, но пока обхожусь), но не вижу почему бы благородным донам фирмам не использовать LT.

2) Согласен.

Я не буду пользоваться административными возможностями для закрытия темы, тем более что admin, похоже, заинтересован, но находится в состоянии непонимания :) И я его в этом понимаю, так как не услышал до сих пор конкретной идеи - толко рассуждения о ней. То есть на примре - если бы мы обсуждали принципиально новую модель танка и не называя его характеристик и принципиальных особенностей говорили бы о том в какой цвет его красить и по какой цене продавать.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 21 Января 2008, 04:16:18
Принципиально новый танк обсуждаем по цвету?
Если Вы заметили, у меня был четкий расклад сначала по марке танка: "КВ", "ИС", Т-34, Т-55,Т-62, Т-64, Т-72 или Т-80 -рассмотрите вид нужной Вам игры: он-лайн, для рекламы от 10 000 долл., скачиваемую от 30 000 долл., и ритейл от 100 000 долл.
Это не краска - это Ваш выбор и по финансам и по назначению - это конкретная марка танка и одно название марки уже говорит, что это будет. Танк Т-80 имеет газотурбинный вертолетный двигатель, а игра на уровне ритейла потребует 2-3 года и не одну сотную тысяч долларов.

Предполагаю, что скорее всего, если Вы выберите, то это будет скачиваемая игра, хотя без Вашего ответа это только догадка.

Теперь прошу помочь мне правильно уяснить на кого именно делается Вами ставка из физических лиц. Вам необходимо определить конкретную клиентскую группу.

Предположим, что одна из групп пользователей продукта - студенты (так написано у Вас на странице сайта), это позволяет более-менее четко знать для кого и что делать, чтобы было востребовано.

Хорошо бы вооружиться материалами на темы требований к абитурьентам, учащимся и учителям (преподавате: расписание занятий, экзаменов и зачетов, лабораторные, курсовые и дипломные работы, практика и т.п. - студентам, если так настроить Лидер должно понравиться... лям) от министерства образования. В большинстве случаев, если бы кто-то из Вас хорошо владея настройками Лидера (сам только учусь) создал бы категории относящиеся к учебному процессу

Недостаток в том, что не у всех есть под рукой ПК, а также в том, что нужно еще изучать как настроить Лидер под себя.

Предлагаю план работы над игровым сервисом Лидера:
1. Дозреть, как игру сделать, что есть игра, как это играть на учебе (работе).
2. Определиться кто будет нашими клиентами среди физических лиц: студенты (?)
3. Определиться что именно интересует: учебный процесс (?)
4. Подбирать технологии по обслуживанию клиентов: в чем конкретно обслуживаем (?)
5. Выбирать средства для реализации (модули): определить список инструментов, определились с назначением каждого инструмента в ходе обслуживания клиентов: каждый инструмент должен знать свое место, иначе будет дисбаланс.
6. Выявить способы реализации проекта для: составить широкомасштабируемый план развития на перспективу: например, внедрить Лидер в качестве учебного продукта во все ВУЗы страны всем студентам и преподавателям. Гейммейкеру это удалось - за его удобство и продуманность он  изучается студентами в системе образования за рубежом.
7. Составить всю необходимую документацию по игре, концепт-документ, техническое задание, эскизный проект, дизайн-документ, план разработки и т.п.


С уважением, С.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Иван Абрамовский от 21 Января 2008, 08:59:38
Уважаемый Светофор, вот некоторые маркетинговые подробности о LeaderTask:

О продукте:
Органайзер времени LeaderTask. Древовидная и календарная форма отображения, фильтрация задач, приоритеты, напоминания, шаблоны, защита, хранитель паролей, контейнер файлов, линк-менеджер и пр...

Целевая аудитория продукта:
Бизнесмены (предприниматели), менеджеры, управленцы, директора, фриланcеры. Заинтересованная в вопросах ведения бизнеса аудитория: менеджеры, рекламщики, специалисты по маркетингу, главы компаний из малого бизнеса. Заинтересованная в вопросах планирования времени аудитория...

Основные конкуренты:
*   MS-Outlook;
*   Планировщики;
*   Органайзеры;
*   todo-листы;
*   персональные информационные менеджеры

Сетевая версия LeaderTask (т.е. где можно будет поручать задачи другому человеку и отслеживать выполнение ее) будет ориентирована только на юр.лица - компании большие и маленькие.

Тэкс, далее по поводу игры я думаю так. Чтобы шибко не разводить болтовню - предлагаю всем желающим высказать свое мнение:
1) в чем фишка игры будет?
2) чем могу быть полезен в проекте?

Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: FIvan от 21 Января 2008, 12:02:13
Думаю в Целевую аудиторию продукта можно добавить разработчиков разного направления, я сам занимаюсь разработкой ПО.


По поводу игры:
Идею не поддерживаю:
    - займет много времени (не только реализация, но и обдумывание сюжета/ов, и сюжетной линии );
    - будет либо сильно простая, либо сильно заумная - по другому логические игры почемуто не получаются;
    - может пригодится только для коллективного обучения (в основном)
    - лучше хороший HELP, Wiki и небольшие обучающие флэшки, можно еще как вариант разработать несколько примеров баз с набором контактов, примерами задач, категорий, фильтров, приоритетов для разных направлений деятельности, чтоб потенциальные пользователи могли оценить все преимущества продукта.

Это мое субъективное мнение.

Кстати- мысль:
За создание такой базы в хорошем исполнении: продуманная структура, мин. 30 контактов, несколько проектов, несколько десятков задач с подзадачами (например).
Также в эту акцию можно будет включить плагины и шаблоны, когда (я надеюсь) они будут реализованы.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: FIvan от 21 Января 2008, 12:04:36
Самое главное не написал  :)
За подобные героические поступки можно было-бы давать безплатную лицензию новичкам, или начислять бонусы для получения такой лицензии!
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: AnotherOneVadim от 21 Января 2008, 12:47:03
Светофор, ты начал опять обсуждать танк с его цены.
Стоимсть рекламы ты предусмотрел, скачиваемость-онлайн предусмотрел, а вот о чем игра? как она будет играться? какие в ней будут правила? Обо всем этом ты предлагаешь подумать, при этом с кипучим энтузиазмом. Напоминает слова одного моего одногруппника, когда мы писали сценарий для КВН: "Давайте щас сядем и придумаем что-нибудь смешное".
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 21 Января 2008, 17:38:31
Благодарю за четкий и ясный ответ по целевой аудитории и маркетингу!

Предлагаю: выбрать первой и главной Фишкой игры - конек Лидера: разработка проекта.
То есть, в каждой группе потенциальных клиентов сейчас необходимо выделить общие повторяющиеся бизнес-процессы. Например, мне больше нравятся преддоговорные отношения, т.к. Лидер это не торговая или платежая система. И использовать все накопленные Вами знания и опыт, чтобы помочь организовать выбранные бизнес-процессы (преддоговорные отношения? или иное).

Тем более, что Админ за 10 мин. выработал и предложил схему игры близкую именно к разработке проекта, правда в его предложенном варианте акцент ставился не на разработке проекта в целом, а на его этапах. Может быть предложенный Админом вариант следует применить для фичей 2-й и 3-й степени важности?

Вот как это было у Админа:

"Игра "Успей ВСЕ!"
  Стадия 1: (развитие чувства - выделяй главное)
  человеку даются задачи - Важное, Срочное, не важное но срочное, не срочное но важеное, и важеное и срочное, не важное и не срочное. Только эти задачи надо идентифицировать самостоятельно какая она важная или нет. и вот когда после 10 таких выборов - показывается результат - "Поздравляем вы научились выделать главное! Вы получаете Первый дан по Тайм Менеджменту! )) "
 Стадия 2: (развитие чувства делегирования)
 - смысл в том что надо поручать задачи
Стадия 3: (декомпозиция задачи....
 и т.д.

все это в виде простого графического интерфейса... Простая веселая и полезная игра для развития навыков ТМ."


Ориентироваться в игре лучше на разработку проекта в целом, а не задачи.

То есть, игра будет игрой только тогда, когда будет отвечать всем требованиям игры и иметь все нужные для ее реализации составные части.

Но прежде, пришло время выбрать тип игры, ее жанр. Уже прозвучало слово: логическая.
Может быть есть другие варианты? Может подойдет экономическая пошаговая стратегия или т.п.?

Как только определимся с жанром - сразу же нужно будет найти близкий аналог среди уже созданных игр. Наверное, стоит и поискать в отечественных и зарубежных игровых сайтах скачиваемые игры с подходящим для Лидера содержанием. Этот поиск поможет и подобрать уже существующие фичи с игр аналогов и научиться выражаться в интерфейсе игровым языком.


С уважением, С.

 
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: AnotherOneVadim от 21 Января 2008, 17:52:08
Ну что-то вроде идеи вроде начало выкристаллизовываться, но в том виде в котором оно ест щас - просто лучше дае и не критиковать :)

Из экономических игр мне щас приходят на ум только вариации "Короля" - пошаговая текстовая игра. Имеет вид такой: вам пишут в консоли (да, забыл сказать - игра прошлого века, и не самого, надо сказать, его конца, так что именно консоль) "НАступил 1980 год. Бюджет страны 3459909 рублей, состояние образования такое-то, здравоохранения такое - то, в какое из направлений вы сколько вложите." ну и потом результаты вложений.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 21 Января 2008, 23:03:17
Игра строится на технологии главных рабочих процессов, которые в свою очередь строятся на удовлетворении запросов конкретной клиентской группы.

Формула №1: Игра - техпроцессы - клиенты - удовлетворение.
 
1. Клиенты:  Бизнесмены (предприниматели), менеджеры, управленцы, директора, заинтересованная в вопросах ведения бизнеса аудитория: менеджеры, рекламщики, специалисты по маркетингу, главы компаний из малого бизнеса.

Эти клиенты будут удовлетворены используя Органайзер времени LeaderTask. Древовидная и календарная форма отображения, фильтрация задач, приоритеты, напоминания, шаблоны, защита, хранитель паролей, контейнер файлов, линк-менеджер и пр...?

Нет, т.к. этого недостаточно. Бизнесменам придется кроме Лидера обращаться еще и со специальными программами по домашней бухгалтерии, как минимум и др. программами. А настоящим бизнесменам понадобятся возможности по разработке и внедрению бизнес-плана и др.

Поэтому, к сожалению, Лидер для этой группы клиентов - условно пригоден или малопрофессионален в этой области или не в состоянии удовлетворить главных потребностей, чтобы завоевать на рынке существенную долю с этой группой клиентов. Опровергните, пожалуйста. И будем строить для бизнесменов игру на технологиях имеющегося продукта версии 5.5.

2. Клиенты: фриланcеры,  заинтересованная в вопросах планирования времени аудитория... и
разработчиков разного направления, в частности разработчиков ПО.


Всем кому дорого время, всем кто любит творить и нуждается в поддержке - эта программа - находка. Это факт на 100%.

Итак, если Админ согласен, то именно вторую группу клиентов и будем обслуживать в игре.

А к работе с бизнесменами следует более тщательно продумывать бизнес-процессы, которые не обязательно должны привести к работе с юр. лицами, но обязательно должны быть на уровне спроса: актуальны, достоверны и полны.

Жду ответа, чтобы идти дальше в игре для клиентов разработчиков проектов и всех кому время дорого.

С уважением, С.




Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 15:14:31
Моё мнение по поводу игры начинается с вопросов, те кто играет, ответьте пожалуйста:
- Во много ли игр вы играете, в которых надо управлять бизнесом? (преполагаю ответ - нет)
- Являются ли они наиболее популярными у большинства геймеров? (преполагаю ответ - нет)
Игра должна захватывать, увлекать и обучать. Чтобы в неё ХОТЕЛИ играть как можно большее число потенциальных пользователей.
В другой ветке при обсуждении уровней Проектов-Задач вспомнил военную кафедру и организацию военных действий:
Стратегический масштаб - Оперативный масштаб - Тактический масштаб.
=====
Как мне кажется, это отличная возможность для построения концепции игры ?_Буря в стакане_?. Итак:
1. Имеем ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ В БАЗЕ ДАННЫХ:
- В Навигаторе есть список проектов (этапы военных действий, стратегический уровень) / категорий (классификация задач: планирование, обеспечение, военные действия) / контактов (Генерал Иванов, Полковник Петров, Полковник Сидоров, Лейтенант Сергеев, Рота Альфа, Рота Гамма, Рота Гамма);
- На Панели задач есть список элементов без принадлежности к элементам Навигатора, но может быть со сроками, а может и без. (задачи без дерева, заметки)
3. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ИГРЫ В заметке которая отображается первой (ПРОЧТИ МЕНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО).
2. ЗАДАЧА ИГРЫ спланировать военную кампанию: правильно выстроить дерево задач (подзадачи, заметки к задаче, Задачи - оперативный уровень, Подзадачи - тактический уровень), принадлежность задач к элементам Навигатора (чтобы не получилось, что задача Поставить флаг на Северном полюсе выполнялась в рамках проекта Южный полюс).
=====
К ПРИМЕРУ:
= Задача Подготовить план атаки на высоту 148 - должна назначаться Полковнику Петрову, задача план атаки на офис Майкрософт - полковнику Сидорову (Петров то занят).
Да, даты у задач должны быть определены, чтобы хоть какая-то увязка изначальная была (В данном случае - совпадающие даты, значит задачи для разных контактов).
= Задача Взять высоту 148 - Роте Альфа (групповой, так сказать контакт), не генералу же назначать.
= Естественно должны быть задачи : Накормить солдат, обеспечить их боеприпасами... Нужно назначить их Прапорщику, и отнести к категории Обеспечение.
= Финальная задача Принять капитуляцию - назначить Генералу Иванову, категория - Дипломатическая, проект - хотел написать Послевоенное устройство, но не подходит...
Категории в данном случае покажут, что задачи Обеспечения - для Прапорщиков, задачи - Планирования - для Полковников, задачи Военные действия - для Рот).
=====
Пользователь который правильно спланировал кампанию ?_Буря в стакане_? получает 12% скидку на покупку лицензии.
Можно сделать 3 уровня сложности и играть по нарастающей. Главное не перестараться со сложностью, чтобы не возникало желания забросить.
1 уровень: Лейтенант планирует захват высоты взводом - 20 минут (скидка 2%)
2 уровень: Полковник планирует кампанию по захвату города - 1 час (скидка 4%)
3 уровень: Генерал планирует захват небольшой страны - 3 часа (скидка 6%), в сумме получилось 12% ;-))
=====
Только слово _захват_ обязательно надо заменить на _МИРОТВОРЧЕСКАЯ МИССИЯ_.
Сделать подколы, например: задача Прапорщику, Продать местным жителям тушёнку (серьёзная кстати задача, надо же начинать _агентурную работу_ - категория).
=====
Мне кажется будет пользоваться популярностью, к тому же по окончании у пользователя в голове будет порядок в разделе Проекты-Категории-Задачи-Подзадачи.
Пока писал, всё это, придумывал на ходу, но в итоге, очень хорошо в голове ещё раз устаканилось различие между Проектами, Категориями и Задачами.
Теперь если понадобится, обязательно буду приводить такие примеры в объяснениях!!!
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: FIvan от 22 Января 2008, 15:40:16
Главное в создании такой игры это:
1. Сюжетная линия, или просто сюжет с одной линией (если не предполагать, что кто-то будет играть несколько раз)
2. Реакция программы на действия пользователя (игрока) - это тянет за собой как минимум 2 режима работы программы: основной и игровой, и как минимум 2 базы.
3. Создания игровой базы (баз).
4. Создание игровой логики (движка).
5. Возможно создание дополнительных интерфейсов (или хотябы отчетов) для наглядного представления пользователю (игроку) текущего положения дел.
6. Продумать начисление игроку призовых и штрафных баллов (чтобы он мог оценить свою игру по разным критериям т.е в каком направлении ему надо еще прилагать усилия - ведь игра то обучающая)  для оценки степени освоения программы.

Я вообще не специализируюсь на играх, похоже ув. Светофор имеет в этом опыт, но прежде чем браться за реализацию надо определить:
Цель проекта
  Перечень задач
    Перечень подзадач
  Перечень зависимостей (кстати зависимости очень интересное слово и его значение тоже. Зависимости нигде на форуме не обсуждались?)
  Перечень ресурсов
  Сроки реализации
  Планируемые дивиденды
  Наверное что-то еще .....

Может если Админ заинтересован определить перечень вопросов, которые позволят приступить к реализации (или забыть эту идею).

Еще раз выскажу свое мнение: на данном этапе развития продукта это не целесообразно.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Alex83 от 22 Января 2008, 15:55:15
Очень понравился пример с военной кафедрой от perhaps. И главное, я согласен, с тем что игра должна увлекать. Поэтому для начала неплохо бы определиться с жанром. Если это экономическая стратегия - пожалуйста спланируй выполнение к.-л. бизнес проекта, например, открытие фирмы по продаже компьютеров. Если это стратегия в стиле фентези, то спланируй развитие мифического государства и т.д. Но если честно, сейчас на рынке столько игр, что для ЛТ по сути невожна конкуренция в данном сегменте. Может быть стоит пойти по более простому пути. Так, Р. Киосаки (думаю, что Вы все его писали) создал на базе своей концепции несколько настольних игр, а-ля, крысинные гонки. Думаю, что организаторам проекта целесообразнее придумать и выпустить именно настольную игру, которая будет интересной, и послужит хорошую службу обучению пользователей ЛТ основам тайм-менеджмента+интерфейсу самой программы ЛТ. Кстати, такую игру можно предложить как подарок крупным клиентам фирмы...
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: FIvan от 22 Января 2008, 16:21:27
Очень понравился пример с военной кафедрой от perhaps.
Если это экономическая стратегия - пожалуйста спланируй выполнение к.-л. бизнес проекта, например, открытие фирмы по продаже компьютеров.Если это стратегия в стиле фентези, то спланируй развитие мифического государства и т.д
Да весь вопрос в контроле и оценке действий играющего, а здесь и будут проблемы: как оценить поступок просчитанный на несколько шагов вперед, как подтолкнуть игрока к тому или иному действию и главное - в конце игры должен получится результат.
С результатом кстати проще всего - он может быть только экономический или финансовый.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 17:40:38
...Но если честно, сейчас на рынке столько игр, что для ЛТ по сути невожна конкуренция в данном сегменте...
...Думаю, что организаторам проекта целесообразнее придумать и выпустить именно настольную игру...
Я говорю именно о реализации игры в рамках реального-триального LT:
Во многих постах читал, что сложно разобраться с LT, но когда разберёшься - только тогда осознаёшь преимущества и ... приходит Щастье...
Признаться, я только начал разбираться, со многим функционалом ещё не сталкивался, многое (например Календарь на Панели задач) считаю не функциональным на данный момент, много (диаграмма Ганта) - ...надеюсь на скорое появление.
Но, когда разбираешься - действительно осознаёшь преимущества, я как мне кажется - уже начал осознавать.
Хочется облегчить этот путь другим.
Чтобы у них не возникало предложений "сделать просто удобный органайзер"/"отказаться от...", потому что LT в нынешнем виде, по моему мнению, больше чем удобный органайзер, хотя и неудобный органайзер.
Мало дать продукт и сказать "Гибкость и обширный фунционал системы позволит Вам выработать/использовать свой метод работы".
Нужно, как минимум, предложить готовую настройку, и объяснить - что к чему в этой настройке, показав все преимущества.
Чтобы пользователь увлечённо изучал программу, помня что в конце его ждёт "конфетка" (скидку в преложенные мной 12% не считаю значимой для разработчиков, хотя им виднее).
=====
Честно говоря, я продолжаю изучать LT по одной простой причине - хочу получить бесплатный ключ. Поставил себе такую задачу.
Как прочитал где-то на форуме: "много таких бесплатных органайзеров".
Но пытаться переходить с Outlook на любой из них, или даже пытаться изучить -  не вижу причины, так как хорошо/достаточно хорошо знаю Outlook.
Лучшее - враг хорошего. Поэтому жалко тратить время на изучение программы которую вполне возможно не буду использовать из-за её неудобства.
За время изучения LT понял как хорош Outlook. Но LT, более перспективен, так как он - больше чем удобный органайзер - средство для управления проектами.
Но вернусь к игре.
=====
Задача такой игры - максимально заинтересовать пользователя в понятии/принятии идеологии программы и её функционала.
Всё должно быть сделано именно в рамках LT, ведь это средство обучения пользователей идеологии заложенной в LT.
Чтобы они читали заметки/подсказки и понимали:
**Отличие Проектов от Категрий: Категории будут всегда, а Проекты имеют цель и финал.
Пока идёт война всегда будут: Штаб, Передовая, Тыл (вот новая возможность для категорий).
Кончится война - начнём запускать ракеты, будут: Конструкторское бюро, Завод, Космодром (опять же привязка к месту).
**Отличие Проектов от Задач: Задачи можно выстроить в диаграмму Ганта, а проекты - нет смысла.
Т.е. Ганта пока нет, скажем так: задачи надо увязывать друг с другом в рамках проекта, а проекты при наличии ресурсов могут идти параллельно.
=====
Получается что это средство для обучения проектному менеджменту?
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Иван Абрамовский от 22 Января 2008, 18:09:47
perhaps, интересная идея! Как я понял смысл игры:
- имеем N количество задач без привязки к чему либо. Задача игрока правильно разнести задачи в проекты, контакты, даты, категории. и правильно сделать Задача-Подзадача.

После того ЛТ - должен идентифицировать что все разнесено верно - и сообщить об этом юзеру. В чем плюс такой игры= минимум времени на реализацию ;)

Самое время увидеть этот начальный набор задач/контактов/проектов/категории/даты и правильные ответы к этому ;)
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: FIvan от 22 Января 2008, 19:57:57
Я писал
    - лучше хороший HELP, Wiki и небольшие обучающие флэшки, можно еще как вариант разработать несколько примеров баз с набором контактов, примерами задач, категорий, фильтров, приоритетов для разных направлений деятельности, чтоб потенциальные пользователи могли оценить все преимущества продукта.

Думаю это хорошее предложение - оно более ясно чем мое описывает то что я хотел выразить:
- имеем N количество задач без привязки к чему либо. Задача игрока правильно разнести задачи в проекты, контакты, даты, категории. и правильно сделать Задача-Подзадача.
Именно уже созданная не отсортированная база с небольшим описанием и надо ее правильно разнести, сформировать.
Кроме перечисленных задач игрока можно также добавить фильтры, приоритеты, периоды.


Это все можно сравнивать с эталонным проектом и по степени совпадения выставлять оценку (можно присваивать звание)

Как я уже писал можно сделать несколько подобных баз ориентированных на разные проекты.

Я рад, что кто-то смог лучше меня сформулировать, то что я хочу увидеть.
Это то что нужно!!!
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 20:20:23
Да весь вопрос в контроле и оценке действий играющего, а здесь и будут проблемы: как оценить поступок просчитанный на несколько шагов вперед, как подтолкнуть игрока к тому или иному действию и главное - в конце игры должен получится результат.
С результатом кстати проще всего - он может быть только экономический или финансовый.
Контроль и оценка, да и вообще игра может реализована так: скачиваем с сайта .exe
Запускаем его, он распаковывается в два файла: исходная база для игры + файл контроля .exe
Запускаем LT, загружаем исходную базу для игры, после этого планируем кампанию: читаем заметки с инструкциями и подсказками, выстраиваем структуру задач в дерево, назначаем задачи в проекты, контакты, категории.
После того, как считаем что всё выполнили (нет ни одного элемента в проекте Исходные данные), выходим из LT, запускаем файл контроля, он сравнивает нашу версию с эталоном и говорит - ОК / НЕ ОК, с разной степнью детализации / уточнения (У задачи "Отправиться в штаб врага на переговоры" не назначен исполнитель; Полковник Петров в один день должен быть на двух фронтах; У задачи "Праздничный фуршет по случаю победы" не назначено место проведения; Заметка "Карта штаба врага" ошибочно отнесена к задаче "Отпустить призывников по домам").
=====
Проблемы как оценить поступок просчитанный на несколько шагов вперёд - нет, так как это не пошаговая стратегия и не реал-тайм, это подготовка плана кампании, в конце игры = в результате должен получиться документ/отчёт в котором _всё_должно_быть_на_своих_местах_: выбираем в фильтре Группу проектов _Буря в стакане_, включаем на Панели задач отображение всех колонок (у меня они и так всегда включены), можно отправлять на печать план по победе -> раздать исполнителям -> всё, победа, получаем скидку и звание "Генеральный мьенеджер" (кажется из Звёздных войн) :-))
Если что-то не на месте, значит победа не готова, нужно думать дальше.
=====
Единственная загвоздка с вариативностью.
Т.е. можно назначить задаче в качестве исполнителя, к примеру, одного из двух Полковников но не Генерала и не Роту.
Это надо предусмотреть в названиях задач, чтобы по каким-то признакам можно было однозначно отнести задачу к определяющим элементам из Навигатора.
При этом не надо и упрощать процесс, чтобы у пользователя возникал азарт.
А можно просто проверять чтобы это был любой из Полковников.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 20:47:17
Это все можно сравнивать с эталонным проектом и по степени совпадения выставлять оценку (можно присваивать звание)
Я предполагал, что нужно так _ограничить_исходные_условия_, чтобы итоговый проект был однозначен, соответственно несовпадения ведут провалу.
- имеем N количество задач без привязки к чему либо. Задача игрока правильно разнести задачи в проекты, контакты, даты, категории. и правильно сделать Задача-Подзадача.
...В чем плюс такой игры= минимум времени на реализацию...
На первый взгляд кажется, что должна быть привязка Задач к датам, так как:
именно это позволит ввести ограничение на назначение ресурсов.
Т.е. если две задачи из Категории Планирование определены создателями на одну дату, то эти задачи нужно назначать разным Полковникам.
Принимаем, что если мы назначаем Контакт на задачу в определённый день - он занят весь день и другую задачу выполнять не может.
-----
Про реализацию : непосредственно в интерфейсе LT, даже не в интерфейсе, а в самой программе, ведь задача - научить работать.
Хотя, увязывать задачи без Ганта будет не так интересно.
Если бы они хотя бы в календаре не прыгали с диапазона на одну дату при назначении времени.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 21:57:21
На первый взгляд кажется, что должна быть привязка Задач к датам, так как:
именно это позволит ввести ограничение на назначение ресурсов.
Т.е. если две задачи из Категории Планирование определены создателями на одну дату, то эти задачи нужно назначать разным Полковникам.
Ещё об ограничениях:
Можно ограничить только даты начала и конца проектов, а также оговорить длительность любой задачи одним и тем же количеством дней.
Тогда, назначать время исполнения задач может сам пользователь, имея ввиду что до начала Наступления, нужно Разработать план наступления, нужно Обеспечить войска боеприпасами и т.д.
Конечно же, опять таки, упираемся в Ганта, связи, определение критического пути...
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 22:12:18
Кажется можно обойтись без Ганта:
Если ограничить длительность одного проекта - одним месяцем, а длительность одной задачи 1 днём,
(есть такой глюк в Календаре: тащишь назначенную на 3 дня задачу, она автоматически сокращается до 1 дня, писал раньше)
то вполне можно выстраивать Задачи в Календаре перетаскиванием, уже интереснее/нагляднее чем просто менять даты в таблице.
Хотя, возможно, лучше ограничить проект двумя неделями (блицкриг), тогда количество задач отображаемых в одном дне на одном экране увеличивается в 3 раза.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 22 Января 2008, 23:06:20
(есть такой глюк в Календаре: тащишь назначенную на 3 дня задачу, она автоматически сокращается до 1 дня, писал раньше)
1. Понял что глюк с сокращением длительности Задачи до одного дня появляется только если тащить её в Календаре _на_время_, если же в Календаре выбрано недельное или месячное представление (в котором не указывается время),  то при перетаскивании Задачи её длительность сохраняется. ))) А я уж было совсем похоронил Календарь в этой версии. )))
Вроде бы радость, но для Игры - не подойдёт так как:
2. Заметил другой глюк: если Задача - подчинённая/подзадача, то в Календаре она не отображается. Так что в игре Календарь применить не удастся или будет очень не удобно.
_Товарищи_разработчики_??? : (((
Как говорится счёт -1/+1.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 22 Января 2008, 23:38:06
Уважаемый Админ, уважаемые участники форума, рад за наполнение темы новыми дополнениями, предлагаю сформулировать содержание первого документа по созданию игры: концепт-документа.

В этот документ мне хотелось бы, чтобы было занесено по пунктам все то, что будет найдено драгоценным для игры, прежде всего нужны сами пункты, их название, подпункты - именно это будет являться итоговым результатом разработки игры.

Может быть, уважаемый Админ, чтобы не утонуть в море информации стоит открыть новую тему: концепт-документ игры?

С уважением, С.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 23 Января 2008, 00:41:35
Напомню содержание темы: Продвижение Лидера... Не важно в какой форме, игры или не игры, но важно, чтобы продукт не вползал, а влетал на рынок и не оставлял шансов конкурентам...

Если все продвижение будет построено на обычной общепринятой методике (например, как сейчас), то в счастливую пору, когда Лидер завоюет и заполонит Америку и Евразию своими продуктами - жаль, но жить не придется ни мне ни тебе.

Процедура продвижения проекта Лидер - это есть отдельный проект, который должен идти параллельно с развитием функционала.

Проект Продвижение Лидера, на мой взгляд должен иметь соответственные специальные категории, которые должны отражать стратегию и тактику Продвижения.


1. Пожалуйста, помогите сформулировать кто, что может сказать о продвижении продукта, стратегии и тактике на сей день.

2. Необходимо рассмотреть ряд саморазвивающихся технологий продвижения, которыми нужно только управлять: например, продвижение за счет региональных представителей (менеджеров Лидера), которые могли бы получать часть доходов от продаж. Предложите свои.

3. Нужны учебные курсы для обучения менеджеров Лидера к тому, чтобы они сдав экзамен (тест, опрос - нужное оставить) были бы допущены к работе менеджера-консультанта по продаже продукта. Зарплата сдельная от продаж, можно самому не работать - достаточно обучить и подключить других людей в своем городе. Эта общеизвестная методика позволила журналу бухгалтер распространять свои издания в общероссийском масштабе. Это не сетевой маркетинг. Старший менеджер на месте, имеющий ряд подчиненных становится полномочным представителем по конкретному месту (городу) и получает существенно больше, чем подчиненные, если выполняется план продаж.

4. Продвижение в форме деловой игры возможно в том случае, если для менеджера Лидера в игре будет своя игровая оболочка...

Вот, пожалуй, теперь виден весь горизонт данной темы, когда после долгого путешествия по игровой тематике и теперь по проблемам продвижения - выходим на финишную прямую: два в одном: Продвижение Лидера в игровой форме.

Теперь по этой теме, у меня все сказано, что хотел. Предлагаю развивать эту тему кому другому.

С уважением, С.









Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: 1_76 от 23 Января 2008, 12:02:06

4. Продвижение в форме деловой игры возможно в том случае, если для менеджера Лидера в игре будет своя игровая оболочка...

Кстати, очень даже поддерживаю!
Как вариант: Ларри на корабле... (Тем, кто знает этот квест) ... Находит электронный органайзер с чужим планом ЛТ и обстоятельства заставляют его последовательно выполнять этот план, попутно знакомясь с его структурой, возможностями, поиском, группировкой, фильтрами, категориями, делами на сегодня, переносом дел, прогулкой по ссылкам на сайты интернет ets. А в конце - имеет бурную ночь любви с дамой = топ-менеджером компании по продаже ЛТ  ;D как вам такое направление хода мыслей?
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 23 Января 2008, 13:04:14
2. Заметил другой глюк: если Задача - подчинённая/подзадача, то в Календаре она не отображается.
Уточнение описания глюка с отображением подчинённых Задач в Календаре:
Подчинённые Задачи не отображаются если в выбранный в фильтре период попадают исходные Задачи.
Но, начинают отображаться, если в выбранном в фильтре периоде есть подзадачи, но нет исходных задач:
Что это значит:
= Исходная задача : Прочитать книгу: начало 21 января, окончание 27 января.
= Подзадача : Написать отчёт о книге: начало 20 января, окончание 28 января.
Если я выбираю в фильтре неделю с 21/01 по 27/01, то Подзадача не отображается.
Если я выбираю в фильтре неделю с 14/01 по 20/01 или с 28/01 по 03/02 (когда нет Исходной задачи) - Подзадача отображается.
Хотя смысла в этом нет - как-то нелогично что Подзадача начинается раньше или кончается позже чем Исходная задача.
Может это поможет разработчикам при исправлении.
=====
Ещё одно замечание про Календарь:
= Если выбрать представление со временем (фильтр - Рабочая неделя), то справа появляется скрол, при перетаскивании которого вверх-вниз меняется время - ОК.
= Если выбрать, следующее по масштабу представление Неделя (фильтр - Пн - Вс), то скрол пропадает, для изменения в представлении дат нужно выбрать новый фильтр - ОК.
= А вот дальше: если выбрать представление 2-3-4-недели или месяц, то скрол опять появляется, при перетаскивании скрола вверх-вниз меняются даты в представлении, !_но_не_в_фильтре_!.
Что это значит:
* я выбираю в Навигаторе период с 14/01 по 27/01, при этом + назначается фильтр по указанному периоду + форма преставления - 2 недели по этому периоду со скролом.
* если я начну перетаскивать скрол, к примеру на одно деление вниз, то форма представления изменится на 2 недели с периодом 21/01 - 03/02, _а_фильтр_периода_при_этом_сохранится_ с 14/01 по 27/01.
* в результате я вижу +1 неделю без задач - _но_это_не_так!!! просто фильтр не согласован с представлением Календарь.
Теперь я это знаю, но "в первое время" пользователь может и не замечать, а потом думать: Как же так, я же распечатал эти две недели - а задача туда не попала.
И перейдёт ли такой пользователь "во второе время"?
-----
Как мне кажется возможно два решения:
min: убрать скрол из представлений без указания времени (как в Одной неделе). Так сказать - поставить заглушку.
OK: сделать так, чтобы при изменении периода скролом, изменялся и фильтр периода. Так сказать - согласовать их.
=====
P.s. Я немного знаю Access, и хорошо преставляю себе (мне так кажется) отличие таблиц-запросов-фильтров-представлений, поэтому когда понял отличие Календаря в Навигаторе (фильтра) и Календаря на Панели задач (представления-формы), мне сразу стало проще. Но это отличие далеко не для всех очевидно:
ДА ну почему же эти элементы-то разные? Ведь согласись - вот зачем тебе включать навигаторный календарь если ты находишься на закладке задач? Так вот этот интерфейс и должен быть намертво вмонтирован во вкладку "Календарь" - там пусть и периоды создаются, и текущий период выставляется.
Уважаемые разработчики: Ваш текущий подход мне _очень_нравиться_, надо его только чуть-чуть доработать.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 23 Января 2008, 14:04:09
Уважаемый Админ, уважаемые участники форума, рад за наполнение темы новыми дополнениями, предлагаю сформулировать содержание первого документа по созданию игры: концепт-документа.

В этот документ мне хотелось бы, чтобы было занесено по пунктам все то, что будет найдено драгоценным для игры, прежде всего нужны сами пункты, их название, подпункты - именно это будет являться итоговым результатом разработки игры.

Может быть, уважаемый Админ, чтобы не утонуть в море информации стоит открыть новую тему: концепт-документ игры?

Уважаемый Светофор, простите за вопрос, ни в коем случае не хочу Вас обидеть, Вы случайно работаете не в сфере сертификации по ИСО 9000?
Когда читаю Ваши сообщения, сразу начинаю осматривать стены, в поисках "Инструкции по процессу...". )))
Ещё раз, ни в коем случае не хочу Вас обидеть. ))) Просто воспринимаю форум, как место неформального общения.

... Не важно в какой форме, игры или не игры, но важно, чтобы продукт не вползал, а влетал на рынок и не оставлял шансов конкурентам...
Если все продвижение будет построено на обычной общепринятой методике (например, как сейчас), то в счастливую пору, когда Лидер завоюет и заполонит Америку и Евразию своими продуктами - жаль, но жить не придется ни мне ни тебе.

Процедура продвижения проекта Лидер - это есть отдельный проект, который должен идти параллельно с развитием функционала.

Позволю себе не согласиться с Вами: если "продукт влетит на рынок" в его нынешнем виде, то рынок может его просто не воспринять.
А дальше - нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Сложно будет убедить попробовать снова.
Помните не презентации очередной версии Windows - был глюк с подключением переферии.
Билл Гейтс сказал тогда золотые слова : "Поэтому мы её ещё не продаём", сказал бы что-нибудь другое - килдык (Звёздные войны), а так - даже весело.
Нужно отточить существующий функционал, чтобы _чётко_работало_всё_что_уже_есть_, тогда можно начинать "влет на рынок".
К примеру Календарь всё ещё сыроват, хотя повторюсь, LT мне очень нравится и перспективы у него, по моему мнению - интересные.
Вот разрабатывать продвижение для "влёта" - можно, а реализовывать - пока опасно.
Это конечно моё мнение.
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 23 Января 2008, 14:21:38
Самое время увидеть этот начальный набор задач/контактов/проектов/категории/даты и правильные ответы к этому ;)
Если не сделаю до выходных, то на выходных, обязательно сделаю тестовый проект.
=====
Что-то креатив так и лезет:
Раньше, я предлагал просто контролировать соответствие проекта эталону, но вот ещё вариант.
Для того чтобы пользователь понял смысл/использование фильтров, можно сделать ещё и тесты.
1-й этап контроля: соответствие проекта эталону, если пройден, то переходим на...
2-й этап контроля: ответы на тесты которые нужно найти с помощью фильтров:
= Сколько Прапорщиков можно отпустить в отпуск 01/01/01?
= Сколько комплектов боеприпасов нужно подготовить Прапорщикам за период с 01/01/01 по 01/01/01 (принимаем 1 Рота - 1 комплект)?
= Сколько стульев нужно завезти в Штаб Прапорщику, чтобы там могли сидеть все Полковники 01/01/01?
-----
Что-то у меня все задачи - с Прапорщиками получаются, вот кто главный в армии! )))
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Светофор от 23 Января 2008, 22:33:42
1. Вариант сценария, предложенный 1_76 по мотивам известного квеста - это случай, относящийся к он-лайн игровому решению. Вот только для написания сценария, хотя бы концепт-документа потребуется более серьезная проработка сценария, героев, сцен и т.п.

Для уважаемого 1_76 могу порекомендовать какую-либо программу для написания сценария, достаточно и бесплатной, есть такие. Здесь понадобится стать в одном лице не только сценаристом, но и режиссером и художником-постановщиком, чтобы составить нечто достойное внимания внимания - это труд целого коллектива на долгие недели периода разработки. Стоит ли начинать с такого масштаба?

2. Считаю, что у меня, к сожалению, и близко нет того, что есть в ИЗО. За официальность и скованность простите, привычка - вторая натура. Можно и иначе...только жаль времени Вашего и своего. Лирическое отступление простое: подобную работу по созданию и продвижению проекта наш коллектив ООО Светофор начал с 1997 года, в 2004 полем деятельности стала среда Интернет, с самого начала была поставлена задача правильно выбрать клиентскую группу (ими стали юр. лица, а именно закупщики) и оформить проект в виде деловой игры в целях продвижения... В настоящее время вот-вот проект начнет работать с опытным образцом ПО.
Параллельно подготовительному этапу пуска ведется работа над платформой для гибкой настройки и перенастройки версии №2. Моя должность - просто менеждер. За эти годы со многим пришлось познакомиться включая 1С, Галактику, ИЗО и еще многое другое, правда большую часть составляют верхушки знаний. Т.е. все о обо всем. Здесь и сейчас рад возможности просто помочь бегом пробежать Команде Лидера то, через что наша команда пробивалась с большим трудом и затратами, приобретая опыт... Если, конечно, это понадобится Лидеру...
О своем проекте и опыте на форуме не писал по причине того, что Лидер является предметом обсуждения, а Админу ранее сообщил и ссылку на сайт будущего проекта и все то, что сообщил Вам сейчас. Это все лирика и к делу не относится.

3. Выход продукта на рынок уже состоялся, бояться поздно. Усиление функционала идет и ведется по плану, игра о которой идет речь еще в стадии "наклевывания". Поэтому, страх о  завоевании рынка с настоящим продуктом - неправильный страх и его не надо поддерживать.

С уважением, С.




Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: 1_76 от 24 Января 2008, 15:27:06
... Стоит ли начинать с такого масштаба?

:P Не догоню, так хоть согреюсь  :P

Вариант игры Ларри No раз:
Вам попала (случайно, конечно) база данных (формата ЛТ) Джакомо Казановы и электронное письмо от очередной дамы его сердца. Дама пишет, что если он не появится в означенный час в условленом месте, то она "отдастся первому встречному". Задача: Найти место, время, порядок построения, форму одежды, шанцевый инструмент, снаряжениеи другую технику [тьфу, это из другого устава...]. Описание дамы, ее пристрастия, привычки, какие цветы любит, какими духами пользуется, какой запах от мужчин предпочитает.
Затем сравнить найденное с ответом задачи и получить... (видеоролик свидания [например]).
Все данные есть базе ЛТ Казановы. Но дама, как вы понимаете, не одна. Встречи описаны задачами (встречами). Одна дама - один проект. Записи закрыты паролем, пароль надо найти в соответствующем поле БД. Такой грубый набросок сценария можно реализовать уже имеющимися средствами, и не обязательно он_лайн, можно поставлять в демо-версии вместо текущей БД "по умолчанию" с проектом Янус. Без графики, без диалогов. Подсказки - в заметках или примечаниях.
____________________________
Автор этих строк в 80-х годах прошлого столетия имел удовольствие поучаствовать в русификации и доработке "Звездных войн" для 80-го процессора, когда еще никакой графики не было. Да! Славное было время, постреляли мы Клингонов... :)
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: perhaps от 24 Января 2008, 16:52:12
Автор этих строк в 80-х годах прошлого столетия имел удовольствие поучаствовать в русификации и доработке "Звездных войн" для 80-го процессора, когда еще никакой графики не было. Да! Славное было время, постреляли мы Клингонов... :)
В конце 80-х ходил на УПК АСУ (Учебно-производственный комбинат, спец. Автоматизированные системы управления).
Что за машины там стояли - не помню, но операционная система RT11SJ (каким чудом помню - не знаю).
Там была игра star... чего-то (не помню).
В ней надо было охотится за ... кажется, клингонами... был луч смерти который никто не мог включить...
Это эта игра?
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: 1_76 от 24 Января 2008, 17:13:16
Нет, мы писали для Intel на языке Basic.  (user)
Название: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Иван Абрамовский от 24 Января 2008, 19:03:16
Ветка для обсуждения игры... На чем мы там остановились ???
Название: Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
Отправлено: Иван Абрамовский от 24 Января 2008, 19:03:27
Тэкс, тему эту закрываю и переношу в специальное место :).

Для обсуждения игры - создана специальная ветка:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,488.0.html
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: 1_76 от 25 Января 2008, 00:50:28
На клингонах  :D
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 25 Января 2008, 17:47:49
Самое простое начало стандартного концепт-документа игры следующее:
1. Титульный лист с подробным указанием: Концепт-документ "рабочее название игры ", разработчик " имя разработчика или команды".
2. Страница с общей информацией о команде разработчиков: наличие опыта разработки игр, насколько знакомы с рынком казуальных (скачиваемых игр, распространяемых shareware), личные интересы к какому виду игр у того или иного разработчика, контактная инфо и вид работы (для удаленной).
3. Введение: жанр игры, похожие игры. тип игры (2d или 3d), управление (клавиатура, мышь), предполагаемая аудитория пользователей (от и до), предполагаемый размер дистрибутива игры, предполагаемые системные требования.
3. Описание игры: сюжет игры (кратко), сеттинг игры (графическая тема. например подводная или иная), краткое описание игрового процесса, условия успешного прохождения игры, финальная цель игры, количество уровней и этапов. предполагаемое время прохождения уровня, этапа, игры в целом, различия между режимами игры (если режимы запланированы).
4. Основные особенности игры по сравнению с другими играми в данном жанре: главные особенности и  ключевые фичи, для каждой фичи должно быть описание почему это должно быть интересно? Нужно объяснить, что  именно игроки найдут в игре отличного и интересного.
5. Краткий план развития игры: описать как игра будет продвигаться от уровня к уровню.
6. Другое: все, что Вы найдете нужным написать об игре.

Все пункты взяты из стандартного шаблона концепт-документа, предлагаемого компанией Алавар на странице
http://www.alawar.ru/partners/publishing.html .


Удачи, дорогу осилит идущий.

С уважением, С.
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 25 Января 2008, 20:43:08
С названием и рабочим коллективом Админ сам разберется, если нужен совет, то пожалуйста...

А вот с жанром, пожалуй, будет главная проблема. Помните, слова одного капитана: как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Про яхту судите сами, а вот от выбора главной характеристики игры - жанра-зависит очень многое. Не стоит замахиваться на недосягаемые высоты, нужно исходить из реальности и немного просчитать наперед. Поэтому, в настоящее время говорить о полномасштабной игре того или иного жанра лично мне сложно. Может быть кто-то и возмется для версии Лидера 5.5 предложить какой-либо жанр из существующих, с тем, чтобы "заточить" эту версию под такой продукт.

Мое предложение сделать не совсем чистокровную игру для данного продукта. Предлагаю, в целях продвижения Лидера в игровой форме и для обучения пользователей управлению временем создать игровую оболочку Лидера в форме САМОУЧИТЕЛЯ по управлению временем, задачами и проектами. И, следовательно, игру организовать так, чтобы пользователь мог бы в увлекательно-познавательной форме взять время и дела в свои руки с помощью самоучителя Лидера.

Итак, если примете такое предложение: жанр игры,- самоучитель.

С уважением, С.
 
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: FIvan от 25 Января 2008, 20:57:12

....
Итак, если примете такое предложение: жанр игры,- самоучитель.
....
 

Если позволите заметить - жанра игры самоучитель НЕТ. Могу предложить жанр - обучающие игры.
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 25 Января 2008, 22:18:57
Концепт-документ:

1. - это пункт Админа.

2. Жанр: обучающие игры, - Прекрасно. Принципиально возражений нет.
тип игры: 2d,
управление: клавиатура и мышь.
аудитория: от 7-го класса школы до бесконечности, - душа стареет от грехов.
предполагаемый размер: сопоставимый с ЛидерТаск 5.5
предполагаемые системные требования: сопоставимые с Лидер 5.5

3. Сюжет. Предлагаю выбрать методику САМОУЧИТЕЛЯ: урок с подачей обучающего материала, закрепление материала - путем опроса и выставления оценки.

Это предложение для экономии затрат времени и средств.
Но, если есть средства и есть возможность поставить точку опоры, то еще о многом можно поговорить... А пока можно только так, - дешево и быстро.

Даже  для того, чтобы медленно и тщательно заквасить, выносить и родить комплексную идею игры более серьезного масштаба - нужно просто время, время и время.

Может быть у кого-то есть другие идеи по сюжету, которые сегодня не потребуют больших затрат?


С уважением, С.

 
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Иван Абрамовский от 25 Января 2008, 22:41:53
УУУ как все серьезно описано!  ;D

Цитировать
Может быть у кого-то есть другие идеи по сюжету, которые сегодня не потребуют больших затрат?

Именно! Отставить дедукцию и индукцию - давайте продукцию  :) :) :)

Итак жду от желающих набор в формате:

1) проекты, контакты, категории, периоды
2) задачи, заметки, ссылки

Ну и база с правильным решением ;) Можно будет выложить все базы-головоломки-игры.
Хочется уже сыграть ;)
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 26 Января 2008, 00:10:03
Простите, уважаемый Админ,  вспомнилась такая  шутка армейская: один говорит "поехали-поехали", другой отвечает: "да не заводится она", первый настаивает:"поехали-поехали, потом заведешь".

Простите, еще раз все-таки пока попытаюсь завести, а потом ехать. Все тот же пункт №3 Сюжет игры. Ход игры и др. из этого пункта концепт-документа.

Вариант игры под кодовым названием "Зри в корень!"
(Козьма Прутков)

Цель: развить творческое мышление, укрепить мышцы ума и т.д.

Задачи:
1. за 20 мин. (будем считать, что это максимальное время на которое хватит уситчивости у новобранцев по части освоения ЛидерТаска) необходимо в пошаговом варианте из не более чем 7 (семи) шагов провести игрока (школьника, студента, преподавателя, бизнесмена, программиста или руководителя проекта) от пункта: А в пункт Б.
2. На каждом шаге (начиная с 1-го) должны быть предусмотрены 2-3 варианта для свободного выбора направления движения к решению поставленной игровой цели.
3. Возможны варианты, когда игрок возвращается к ранее пройденой контрольной точке того или иного шага. В этом суть того, чтобы игра не приедалась за первые часы работы.
4. Деятельность: учебная и преподавательская (в средней школе, техникуме, университете, институте повышения квалификации, академии и т.п.), деловая (общественно-полезная) и коммерческая (на получение прибыли), трудовая (на трудовом фронте изобретателей и рационализаторов) и военная (дшб, спецназ) - все виды деятельности, участникам которых предлагается в повседневной жизни и главное для ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ использовать Лидер, - все эти виды деятельности нам с Вами нужно обобщить и выжать все соки творчества и выделить НЕЧТО для их одно творческое свойство и сформулировать его в виде правила или формулы. В результате в игре Лидера могут быть заложены ряд формул творчества. Главная формула: зри в корень, другие подобные и относящиеся к конкретным ситуациям: например, при неправильном расходовании времени и сил игрока в игре может быть заложена и использована формула того же К. Пруткова: если у тебя есть фонтан - заткни его.
5. Как указал Админ для составления сложного алгоритма игрового пути из пункта А в пункт Б необходимо использовать такие единицы как: проекты, контакты, категории, периоды, задачи, заметки и ссылки.
6. Желательно по мере роста навыков игрока в Лидере увеличивать и степень сложности поставленных перед ним задач. Конечно, не забывая о том, чтобы его вознаградить.

Если есть нечто в понятиях, словах или т.п нуждающееся в исправлении - лучше это сделать сейчас, - пожалуйста, поправьте.

С уважением, С.


Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: perhaps от 26 Января 2008, 03:07:59
Простите, уважаемый Админ,  вспомнилась такая  шутка армейская: один говорит "поехали-поехали", другой отвечает: "да не заводится она", первый настаивает:"поехали-поехали, потом заведешь".

Простите, еще раз все-таки пока попытаюсь завести, а потом ехать. Все тот же пункт №3 Сюжет игры. Ход игры и др. из этого пункта концепт-документа.
----------
Краткость - сестра таланта.
Очень рекомендую, Джек Траут "Сила простоты":
Позволю себе некоторые цитаты:
----------
"Всё, чему мы научились в индустриальную эпоху, только усложняло и усложнило нашу жизнь. Я думаю, что многие из нас понимают необходимость упрощения. Простота - это высшая сложность". Джон Скулли. Apple Computer.
----------
Глава 3. Сложный язык. Он затуманивает сознание людей.
10 принципов ясного письма:
01. Используйте короткие предложения.
02. Подбирайте взамен сложных простые слова.
03. Выбирайте знакомые слова.
04. Избегайте ненужных слов.
05. Наполняйте глаголы действием.
06. Пишите так, как говорите.
07. Используйте выражения, которые ваши читатели могут себе представить.
08. Соотносите стиль письма и используемые слова с опытом читателя (в этом состоит суть позиционирования).
09. Используйте всё многообразие слов.
10. Пишите, чтобы выразить себя, а не произвести впечатление на других.
----------
Простейший вывод: Великие идеи почти всегда описываются короткими словами.
З.Ы. Простите. Больше не буду.
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 26 Января 2008, 08:37:34
Благодарю за замечание по краткости и ясности изложения смысла в простых словах.

"Завести" прежде, чем "ехать" означает, - сначала составить краткое описание игры (завести), а потом переходить к подробному описанию в задачах и т.п. (ехать).
 
1. Составляется техническое задание (требования), - это пункты концепт-документа.
2. Лучше идти от общего к частному, чем перебирать варианты.
3. После концепт-документа идет развернутый дизайн-докумет. Состав дизайн-документа в 10 раз превышает размер концепт-докумета.
Если сейчас начинать работу над дизайн-документом, то объем инфо в сообщениях форума будет очень большой и "рыхлый".

Составление плана по срокам и финансам возможно при наличии опыта трудов и ошибок по отдельным пунктам и в целом.
Составление игры в подробностях и тонкостях возможно при наличии трудов над игрой.

Труд над подробностями должен приносить удовлетворение.  Каждому овощу свое время.

Если у кого есть готовые материалы по сюжету игры (задачи, категории и т.п. подробности для игры) - заполните ими пункт №3. Мне не позволяет это сделать недостаточное знание ЛидерТаска. Учусь работать с группами и категориями пока многое непонятно по назначению. Поэтому, осторожничаю и медлю с подробностями игры.

За замечания, спасибо, прощения просить не надо. Конструктивная критика предназначена не для того, чтобы убить, а для того, чтобы усовершенствовать. Поэтому, за нее нужно благодарить, что и делаю от души.

С уважением, С.



Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Иван Абрамовский от 26 Января 2008, 15:47:46
Тэкс, значит бум ждать ;)
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 26 Января 2008, 18:48:54
Замечание по игровой идее:

Идею игры желательно строить более глубоко чем просто на ЛидерТаска.
Поясню: например, личная игра может быть реализована с использованием ЛидерТаска, а командная игра - с использованием ЛидерКоманд.

Вывод: в игровую идею необходимо закладывать не только один ЛидерТаска, но и ЛидерКоманд.

С уважением, С.
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 12 Мая 2008, 00:30:12
1. Тему: "Игра - обучение ЛТ", - можно попробовать реализовать в варианте оф-лайн "Быстрый старт".

2. Суть игры - обучить пользованию ЛТ, путем решения задач.

3. Особенности:
1) для разных потенциальных пользователей ЛТ необходимо предусмотреть разные задачи;
2) пошаговое решение задачи: от стр.1 до стр.9;

4. Что требуется для создания игры?:
1) группы пользователей ЛТ и соответствующие группы задач для решения с помощью ЛТ.
2) игровые моменты, т.е. те изюминки, которые делают игру игрой (свобода выбора принятия решения, достижение определенного результата и т.д.).
3) оценка результатов игры, т.е. оценка того, как с помощью Экскаватора (ЛТ) удалось достигнуть за 9 (или более) шагов конкретных результатов эффективности использования ЛТ.
4) публикация итогов рекордных и иных результатов решения типовых задач на Доске Почета.
5) рекомендации руководителям фирм успешных игроков-участников (победителей) к приему на работу от компании Алмеза (простите, что сватаю Вам услуги кадрового агентства, пока другого не нашлось).

В принципе, игра, если вырастет, то может иметь свой он-лайн сайт (такой же как, он-лайн органайзер, виртономика и т.п.), где участие может принять любой желающий показать свое умение решать задачи.

Вот как-то так, если угодно обучать в игре работе с ЛТ. Игра - лишь форма делового процесса обучения и подготовки кадров, самообразования и т.п., т.е. практики для лиц, владельцев ЛТ или потенциальных покупателей.

Так во всяком случае планируем сделать у нас в компании, только направление деятельности менеджеров по сбыту и снабжению имеет специфику по результатам деятельности не по использованию времени, а экономическую оценку его результатов деятельности...
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 10 Июня 2008, 00:36:46
Руководство "Быстрый Старт" ЛТ 5.71: сегодня представляет собой пошаговое общее описание для знакомства.
 
Для его представления в игровой форме требуется к нему добавить следующие элементы:
1) вопросы для проверки усвоения теории использования ЛТ (они же должны включать некоторые возможности и достоинства ЛТ в решении задач, т.е. то, что ЛТ может помочь решить).
Таких вопросов по отдельным темам может быть до 20 - 30, пожалуй не более для отдельных тем.
Отдельно можно остановиться:
- на оформлении этих вопросов - в плане игрового увлекательного дизайна;
- ЛТ необходимо определиться с тем, что является его "коньком", основой, "хребтом", - это или методика учета времени (было бы очень приятно войти в готовую к отплытию лодку) или иные достоинства ЛТ в помощь его пользователям (это лучше виднее авторам ЛТ и их планам).

2) проверка правильности ответов на вопросы - хотя бы с указанием, правильно  или нет... Лучше бы с эмоциональным подтверждением положительных эмоций от присутствующего за кадром Админа ЛТ.

3) список достижений игрока за прошлые игровые сеансы или иные ориентиры на рекорды в игре-обучалке. Другими словами, - это призовой фонд для участника за участие в конкурсе от ЛТ - это не обязательно доллары, порой достаточно не подарка, а внимания и уважения от руководящих лиц, ведь они становятся учителями и наставниками по правильному использованию времени.

4) оценка эффективности участника в умении решать задачи с помощью ЛТ. Возможно, список ошибок и "слабых мест" при решении задач и построении проекта. Но опять же ЛТ нужен свой хребет относительно которого следует вести отсчет эффективности решения задач, проектов и иного...


Может быть Админ и участники помогут составить список интересных вопросов для обучения новобранцев основам управления временем?




Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 10 Июня 2008, 21:56:31
Ряд уже имеющихся вопросов содержится в ПОМОЩИ / Справка:
LeaderTask покажет задачи в любом ракурсе:
1.По контрагентам: Какими задачами занимается конкретный контрагент в текущем проекте в определенное время, в определенном месте? В каких проектах участвует контрагент? Каковы затраты на данного контрагента?
2. По проектам: Какие контрагенты заняты в данном проекте? Расходы на этот проект? Какие задачи этого проекта относятся к той или иной категории деятельности?
3. По времени: Какие задачи необходимо сделать сегодня? Какие предстоит делать на этой неделе, в этом месяце, в этом году? Кто занимается определенным проектом в заданное время?
4. По категориям: какие задачи конкретной категории выполняются сейчас? Кто занят решением задач данной категории?

К этим уже имеющимся вопросам можно добавить такие вопросы, как например:
Какими свойствами обладает дерево задач?

К каждому вопросу нужно подобрать свои варианты ответов может быть такие как: правильный, неправильный однозначно, неправильный близкий к правильному.
Варианты правильных ответов по вопросу : Свойства дерева задач:


Разработку всего копмлекса вопросов следует проводить с учетом всего курса обучения от А до Я.
Другими словами, сначала разрабатывается сама методика обучения (чему учить и как учить), и лишь затем облекать учебу в игровую форму.




Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Светофор от 12 Июня 2008, 22:22:24
Попробуем положить начало созданию игры в существующей версии ЛТ 5.71:

1. Создадим три проекта: ПЛАН, УЧЕТ, ОТЧЕТ. Поставим галочку "Избранное" в каждом из них.
2. Может быть правильнее сначала создать группу проектов: Организация Времени Жизни, а затем уже в этой группе создавать вышеуказанные три проекта.

2. Все эти проекта будут отражены в фильтре. Далее возможны варианты по настройке этих проектов.
В ПЛАНАХ следует отбражать будущие периоды: месяц, квартал, полугодие, год, три года.
В УЧЕТЕ имеем только то, что относится к текущей дате - заполняя задачами и их комментариями по ходу или по окончании дня. Оставляя на завтра УЧЕТ - можно забыть то, что было вчера.
В ОТЧЕТЕ следует отражать результаты анализа, с тем, чтобы можно было учесть опыт УЧЕТА и более точно спланировать новый ПЛАН на месяц (и другие периоды). Статистика ОТЧЕТОВ может быть довольно обширной и интересной во многих аспектах.

Только следует учитывать опыт учета контроля времени - это требует определенных усилий воли и честности.

Может быть у кого-то есть свое видение развития сценария и сюжета игры?
Название: Re: Игра - обучение ЛТ
Отправлено: Иван Абрамовский от 13 Июня 2008, 09:49:56
Светофор, дело сдвинулось с мертвой точки! это есть гут! :) Думаю будет проще - если вы приложите к вашему сообщению готовую базу LeaderTask чтобы проще было играть ;) а в базе уже в заметках можно все описать = что делать, правила игры и т.д. Вопщем ждем!  *az*