Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - nicr

Страницы: [1]
1
Нашел в старых  сообщениях в личке письмо об удобстве скомпилированного мной лет 5 назад руководства LeaderTask в виде публкации с эффектом листания.
Решил оперативно сделать новую версию, благо заняло 20 минут, посмотреть можно тут: http://masterplans.ru/!Library/Leadertask/
В отличие от предыдущей, сделано не на основе flash, а на HTML5
Самое полезное там - удобное оглавление слева. Ну и поиск неплохой, правда - у меня монитор широкоформатный, не знаю как оно будет  на ноутбуках.

2
Сделайте чтобы тикал, как все нормальные pomodoro-таймеры, включая механические заводные. Или звук - опциональный, если кому-то тиканье мешает. 
Focus-booster, которым пользуюсь сейчас тикает - и ты помнишь, что занят и нельзя отвлекаться.  И кстати - когда время истекает нет сигнала. Пока писал этот пост - поставил на пробу 5-минутный перерыв, срок прошел - и ничего не произошло.

3
Оплатил  канбан-доску - к удивлению карочки канбан на ней по цвету близкие к черному.
Во-первых на них почти не видно текста, потому что шрифт черный, а во-вторых - вообще создается похоронное настроение.

4
После последнего обновления программа предложила мне создать аккаунт на вашем сервере, без чего не грузится.
Я не хочу ставить в курс ни ваших сотрудников, ни сотрудников большого брата о своих планах.
С какой радости Вы обязываете меня создать аккаунт и (я не сомневаюсь) в автоматическом режиме выгружать туда свои планы?
Если это Ваша политика, то руководствуясь ст. 8 закона о защите прав потребителей (вы не предупредили меня вероятности обязательного контроля надо мной с вашей стороны) и ст. 12 данного закона я расторгаю договор и требую вернуть мне деньги назад. Прошу рассматривать данное обращение в порядке ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

5
Я как-то даже писал в этом форуме про  возможность добавить в LT матрицу Эйзенхауэра и вот - нашел построенный на ее основании органайзер Priority Matrix : http://www.appfluence.com/
Поскольку демо-версий у них нет, а скриншоты неинформативные -  не пожалел 20 баксов и купил его.
Нормальный скриншот - во вложении.
Суть в том, что в органайзере можно создавать проекты, а задачи каждого проекта предлагается сразу отранжировать по принципам матрицы Эйзенхауэра  (также называемой матрицей  плагиатора Кови).
Недостаток данного конкретного органайзера - отсутствие обзорности. То есть, нельзя сделать одну общую матрицу, можно рассматривать дела только по проектам.
Плюс невозможность глобального  планирования, которую дает в частности Лидертаск.
Но если такое представление добавить в него - оно станет очень  мощным инструментом.

6
Под настроение испытал продвинутую систему подготовки публикаций, потренировавшись на штатном руководстве по  LT.
То что получилось - можно увидеть тут: www.exquisit.ru На мой взгляд, получилось более симпатично и удобно в использовании, чем обычное.
При клике по странице масштаб увеличивается, далее ползунком зуммируется. Оптимально читать в полноэкранном режиме (надо нажать соответствующую кнопку).

Просьба подтвердить/опровергнуть мой тезис, что руководство в такой форме лучше стандартного. Недели 2 подержу его, потом если не вызовет интереса - снесу.

7
Тестировал практически параллельно. Сначала склонялся к LT, ибо красивее и нравилось что можно задачу вытащить в календарь.
Потом, разобравшись в настройках - однозначно  сделал выбор в пользу MLO.
1. Экономичность при вводе данных. Все настройки задач открыты СРАЗУ в правой панели. Не надо кликать мышью разные окна чтобы указать свойства.
2. Возможность присвоить задаче статус "цель"  и дальнейшей работы с целями.
3.Инструмент  To-Do во-первых крайне полезен сам по себе, во вторых дает несколько вариантов представления - по контекстам и по проектам.
4 Реализовано программным способом куча инструментов - от  матрицы Эйзенхауэра (она же - "Квадрант" плагиатора Кови) до PocketMod
5  Интерфейс не отвлекает от планирования - в отличие от ярких пятен  LT
6 !! Широкая логика настроек правил автоматического форматирования позволяет любителям разных цветов раскрашивать дерево задач  что твоя радуга - и при этом без затрат времени.
7. Быстро доступные многовариантные  фильтры формата представлений.
8. Обзорность представления, позволяющая, тем не менее, мгновенно сфокусироваться на конкретной ветке
9. Шаблоны стандартных составных задач

При тестировании поочередно программ я пришел к выводу, что эффективность  при использовании MLO становится в 2 раза  выше, чем если используется LT.
Так что гуд бай LT и здравствуй MLO (если справлюсь с платежом с помощью веб мани - экстравагантный способ!)

8
Для тех, кто не готов полностью отказаться от Outlook,   без полноценной синхронизации с ним,   LT при всем удобстве планирования в конце концов превратится в лишнюю нагрузку, от которой они откажутся (я например).
Очень существенной проблемой лично для меня является невозможность синхронизации категорий.
Невозможно постоянно тратить время на ручную правку в аутлуке. Или я в чем-то не разобрался и такая синхронизация возможна?
В довольно тупом конкуренте LT - Accomplice эта задача, как ни странно, разрешена.


9
Отзывы / LT и MLO
« : 18 Мая 2009, 10:10:29 »
Одновременно тестирую LT  и MLO - что хочется отметить?
LT удобнее в использовании,  в MLO реализован ряд интересных инструментов.
Например, экспорт в ментальные карты и обратно.
С точки зрения обзорности планирование получается гораздо удобнее (визуализация рулит!).
По-моему это довольно просто сделать - база выкладывается в файл формата XML.
Единственно - я опять предложу обмен с xMind, ибо он бесплатный а по качеству равен MindManager -у, в который выкладывает MLO.
Хотя, возможно, форматы там вообще одинаковые.
На рисунке - результат экспорта из MLO в MindManager.
В общем - срочно надо приделать эту опцию  к LT.

10
Маленький экран не позволит использовать возможности цветовых схем и т.п., а в режиме напоминалки вполне достаточно штатного софта PDA.
То же самое с записью дел - накидать по быстрому можно в штатном софте, а разносить по проектам. категориям и т.п. - уже на стационарном компьютере.
Лучше было бы сделать качественную синхронизацию с Outlook

11
1. В списке задач стандартно стоят даты начала и окончания. При клике по ним появляется возможность вручную изменить даты.
Я бы рекомендовал:
Дату начала задачи из этого представления убрать - как правило для решения задачи люди отводят себе срок - то есть определяют дату конца, а дату начала -по умолчанию  как дату создания задачи. Так  и надо ставить.  В специфических же случаях можно поставить дату начала в свойствах задачи.
Кроме того, надо, чтобы при клике на дате конца СРАЗУ открывался календарь и дата выбиралась простым тычком мыши.
Это позволит существенно увеличить КПД работы.
Не знаю, стоит ли, но еще я бы передрал метод связывания задач по времени из программы Project Expert.
Там у них есть такой раздел "Календарный план". Раздел недописали и бросили (хотели видно с MS Project поконкурировать, но получалось дороговато).
Но там у них есть интересное решение - включаешь режим связывания кнопкой и дальше кликаешь мышью на одной задаче и ведешь не отпуская к другой. На ней отпускаешь - и выстраивается очередность исполнения, то есть: вторая задача может быть начата только после завершения первой.

Еще хотел про уже упомянутую матрицу Эйзенхауэра:
делается кнопка "Перейти в режим матрицы Эйзенхауэра".
После нажатия появляются 3 колонки - собственно все задачи вне зависимости от проектов, колонка ВАЖНО и колонка СРОЧНО.
Пользователь ставит (или не ставит) напротив каждой задачи галочки в колонках. если в обеих - то задача важная и срочная, если в одной - то или важная но несрочная или срочная но не важная. Если галок нет вообще - то не важная и несрочная.
Собственно и все - после этого нажать кнопку "сформировать квадрант" - и задачи группируются по соответствующим параметрам, возможно выделяясь разным цветом. При этом возможен еще запрос: "Удалить несрочные неважные задачи (рекомендовано)?"  и при ответе да они отправляются в корзину.

Страницы: [1]