Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - findeler

Страницы: [1]
1
Пример, я создаю задачу Доставить окна на объект, в качестве контакта указываю номер из перевозчиков окон. И перепоручаю её. В результате задача перепоручается, а вот контакт нет. Выбора какие контакты синхронизировать а каике нет , тоже нет. Они вообще не синхронизируются.

2
ГлюкоБаги / Глюк с приглашением
« : 17 Ноября 2013, 21:01:39 »
Приглашаю сотрудника с корпоративным адресом fin@svoydom.pro письмо приглашения не приходит, на бесплатный ящик всё ок.

3
Предложение следующее, при покупке эксперт версии включить х3 пользователей бесплатно. (командная работа).

Плюсы.
Нормально отработать режим командной работы, используя LT как основной органайзер, а не демку. (это важно, 45 дней при обкатке немного, для примера Я обкатывал пиратку 1С пол года, и только после купил)
Потери клиентов на командную работу на мой взгляд  не будет, ибо команда из 3х человек это не команда для планировщика. (у меня возникла потребность в покупке, при 5 подчинённых)
Ещё один аргумент в копилку  купить LT,  а не взять пиратку.
Кстати подобным принципом руководствуется Мегаплан и bitrix24

Минусы:
Несколько возросшая нагрузка на сервер.

Я купил по акции лицензию 2х пользователей, исключительно для обкатки режима управления задачами.  Если всё срастётся то в следующем году расширю лицензию до требуемых 10 человек.

4
Совсем насущным стал вопрос внедрения фирменного органайзера.

На текущий момент использую битрикс24 но у него есть серьёзный для меня недостаток отсутствие оффлайна.

Что нужно.

Есть ключевых 4 человека, которые ставят задачи друг другу, есть рабочие  проекты, есть потенциальные проекты.

У всех четырёх интенет мобильный у одного IPAD.

Собственно что нужно.

1. Синхронизация задач между всеми.
2. Возможность комментирования хода выполнения задач.
3. Возможность прикреплять и синхронизировать файлы между всеми устройствами (сейчас костыль google disk)
4. Работа оффлайн. (если связи нет работает автономно, после появления связи обновляется, в идеале изменение статуса задачи сделаное оффлайн, при появлении сети проиходит само)
5. Полноценная работа на IPAD.
6. Общие и личные контакты.


5
Органайзер LeaderTask для Windows / Leadertask company
« : 08 Апреля 2012, 18:24:24 »
Здраствуйте уважаемые разработчики.

Я являюсь директором небольшой строительной компании, в последнее время в связи с её ростом. Порблема менеджмента времени встаёт всё острее.

В интернете случайно наткнулся на вашу программу органайзер. Но гораздо больше меня заинтересовал ваш  сетевой вариант.

Правильно ли я понимаю:

Програма сервер работает непрерывно на выделенном сервере c белым IP ?
База данных хранится вся на сервере ?
Пользователи имеют полный доступ ко всем вложениям к своей задаче ?
Никакая дополнительная синхронизация не нужна все данные клиентом берутся непосредственно с сервера ? (везде PC)
Доступ к задачам и.т.д. каждый клиент в зависимости от поставленных полномочий ?
Полный доступ имеет только руководитель и он всего 1 по сути тот же пользователь (не обязан сидеть на сервере) ?
Шифруется ли соединение с сервером ?
Возможно ли пользоваться скайпом из органайзера ?
Лицензия может быть выдана на необходимое колличество человек (стоимость места)*(колличество мест) ?
Возможна ли в последствии докупка нескольких мест ?
После года работы какова будет стоимость новых обновлений (раб место) ?

Работает ли ваша программа по IMAP протоколу с почтой ?


Большая просьба ответить на вопросы хотябы в общих чертах.

Страницы: [1]