Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - EKONEV

Страницы: [1]
1
Книга – источник информации. Книга – это отдых и расслабление. Книга – это переживания и мысли. Источник знаний, чья-то история, пища для ума, свежие эмоции.
Можно привести тысячу причин, почему люди покупают книги и читают, дарят их друг другу и обсуждают их. Главное – уметь выделить время для их прочтения. Что является довольно непросто в условиях современной активности.
Приведенные ниже советы позволят вам ответить на наболевший вопрос: как суметь найти время для любимого занятия и получить желанные эмоции.
Совет 1. Носите книгу всегда и везде с собой. Берите её на работу и в поезд, в отпуск и командировку, на прием к врачу или спортивную тренировку. В течение дня всегда найдется время для прочтения пары страниц: ожидание транспорта, неожиданное окно между встречами, десяток минут до тренировки, остаток обеденного перерыва, простой в очереди или даже лежание в ванной! Удобным вариантом является наличие в вашем мобильном телефоне возможности закачивать книги в специальном формате, что позволит вам, не занимая лишнего места в дипломате или сумке, всегда иметь под рукой что прочесть. Не имея возможности выделить специальное время для чтения вечером, вы можете легко найти его днем.
Совет 2. Предпочтите книгу другим видам отдыха. Имеется ввиду, что книгой можно заменить такие вещи, как телевизор, Интернет, глянцевые журналы, компьютерные игры, пустая болтовня по телефону. Поанализируйте свой день и решите, какие вещи являются для вас «пустыми», не несущими положительных эмоций или желанного результата. Смело заменяйте их увлекательным чтением художественной литературы или же книг по специальности. Расставляйте верно приоритеты и не захламляйте свою память ненужной информацией.
Совет 3. Освойте аудиокниги и смело пользуйтесь ими. В Интернете найдете достаточно ресурсов для скачивания книг различной тематики. Аудиокнига – альтернатива обычной. Вы можете её прослушивать, выполняя домашние дела, занимаясь любимым хобби или по дороге на работу, с помощью плеера или телефона. Аудиокнигу можно слушать в тех же случаях, когда вы слушаете музыку. Условия – отсутствие постороннего шума и готовность к осознанному восприятию.
Совет 4. Возьмите за правило читать ежедневно какой-либо минимум страниц в день перед сном (количество страниц выберите сами) – например 5. Книга переключит ваш мозг от повседневных забот к более подсознательному, тем самым подготовив вас ко сну. Научно доказано, что чтение действует усыпляюще, таким образом, книгу можно использовать как средство от бессонницы.
Совет 5. Имейте несколько альтернативных книг, читайте их параллельно. Дело в том, что тематика книг довольно разнообразна, и некоторые из них могут не подходить к ситуации и атмосфере, в которой вы окажетесь. Выбирайте, когда и где вы будете читать книги по профессии, когда художественную литературу, а когда психологическую драму. Например, книгу, которую вы приготовили для чтения на работе в обеденный перерыв, выбирайте по тематике, не связанной с вашей профессиональной деятельностью. Тем самым вы обеспечите больший интерес к её прочтению и более полноценный отдых на работе – а значит сэкономите время. Серьезные обучающие или художественные книги можете смело брать в отпуск, где лежа на пляже вы сможете воспринимать информацию легче. Определите для себя, когда и что вам удобнее читать, опираясь на свои личные особенности восприятия информации.
Как видим, время можно найти всегда. Было бы желание. Приятного чтения!
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19475/


2
66 привычек, которые могут помочь повысить личную эффективность!
Фрагмент из книги Стива Павлины.


Помните, что вы главнокомандующий вашей жизни. Вы должны решить, какие привычки вы оставите, и от каких привычек вы избавитесь. Проведите собственный эксперимент, чтобы выяснить, какие привычки становятся причиной самых лучших результатов для вас. Какие привычки повышают вашу эффективность? Какие из них являются препятствием?
Вот список из 66 привычек, которые могут помочь повысить личную эффективность. Изучите эти пункты, и посмотрите какие из них представляют интерес для вас. Затем используйте 30 дневное испытание и/или ходьбу по лестнице, чтобы совершить изменения, которые вы хотите.
1. Ежедневные цели. Распишите задачи на каждый день заблаговременно. Решите, что вы будете делать; затем делайте это. Без четкой фокусировки вашему вниманию, очень просто отвлечься на посторонние вещи.
2. Сначала самое худшее. Покончить с откладыванием со дня на день, научится приниматься за свои самые неприятные задания первым делом с утра, а не откладывать их на потом. Эта небольшая победа задаст тон очень плодотворному дню.
3. Часы пик. Определите свои пиковые периоды продуктивности, и ставьте ваши самые главные задачи на это время. Работайте над менее важными задачами во время вашего непикового времени.
4. Зона молчания. Отводите блоки времени, когда вас никто не может отвлечь на самостоятельную работу, где вы должны концентрироваться. Планируйте легкие, прерываемые задачи на периоды вашего открытого общения, и более трудные проекты на периоды временного прекращения связи с внешним миром.
5. Промежуточный отчет. Когда вы принимаетесь за задачу, определите цель, которую вы должны достичь, прежде чем вы сможете закончить работать. Например, когда вы пишите книгу, вы можете решить не останавливаться до тех пор, пока не наберете, хотя бы 1000 слов. Поражайте вашу цель, в чем бы она не заключалась.
6. Упаковка времени. Дайте себе определенный период времени – 30 минут отлично подходит – чтобы значительно продвинуться в выполнении задачи. Не беспокойтесь о том, как много вы сможете сделать. Просто уложитесь в это время.
7. Группирование. Группируйте похожие задачи, такие как телефонные звонки или поездки, вместе, и решайте их за одну сессию.
8. Ранняя пташка. Вставайте рано утром, скажем в 5 утра, и принимайтесь за свои самые важные задачи. Зачастую, вы сможете выполнить больше задач до 8 утра, чем большинство людей успевают за целый день.
9. Пирамида. Тратьте от 15 до 30 минут на легкие задачи, для того чтобы разогреться. Затем возьмитесь за свой самый сложный проект в течение нескольких часов. В конце, закончите другими 15–30 минутами рения простых задач, чтобы выйти из режима работы.
10. Скорость. Сознательно подберите темп и постарайтесь двигаться немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Читайте быстрее. Набирайте текст быстрее. Придите домой позже.
11. Чистая прихоть. Понизьте уровень стресса, культивируя расслабление, дом и офис без беспорядка и суматохи.
12. Повестка дня. Заранее подготовьте ясную, написанную повестку дня для встречи участников. Это существенным образом улучшит фокусировку и продуктивность встречи. Так же используйте повестку дня для важных телефонных разговоров.
13. Правило Парето. Принцип Парето – правило 20/80, которое констатирует, что 80 % ценности задачи исходит из 20 % усилий. Сконцентрируйте свою энергию на 20 % задач первостепенной важности, и сильно не усердствуйте по поводу 80 % некритичных дел.
14. Готовность поразить цель. Сломайте откладывание дел со дня на день, начиная действовать сразу же после определения цели, даже если действия плохо спланированы. Вы всегда сможете выверить свой курс во время пути.

Продолжение:
http://newtime-management.blogspot.com/2010/07/66.html



Страницы: [1]