Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - g-itm

Страницы: [1] 2 3
1
Предпочтение - небольшим заказам.
Мои работы: http://tm-plugin.jino.ru

2
1. Создание/редактирование общих контактов.
2. Установка на общий контакт свойства "Виден всем".

Цель: автоматическое создание контактов (специального назначения) с открытием их в общий доступ.

3
Планируется ли введение такой группы для пользователей?
По аналогии с группой "Плагинописатели".

Зачем это нужно: для идентификации участников Клуба и обеспечения специальных условий в приобретении плагинов.

4
Разработан плагин "КПД проекта": http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8685.0.html

Функции: вычисление КПД задач по формуле КПД="Стоимость"/"Время выполнения", вывод итога по проекту - суммарные стоимость, время и КПД для всех задач проекта (либо для всех задач, если не выбран определенный проект).

Какие формулы расчета КПД Вы хотели бы использовать для решения Ваших задач?

5


Плагин для определения КПД проекта (как суммы КПД входящих в него задач).
Расчет производится по формуле КПД="Цена"/"Время выполнения".

Обсуждение других формул расчета КПД

Возможности
  • Запуск плагина
    • Через главное меню LeaderTask («Tools»/«Инструменты» - «Project efficiency»/«КПД проекта»).
  • Ввод цены и времени выполнения для задач (с помощью служебных последовательностей в стандартном поле «Comment»/«Комментарий») – дробные числа с двумя знаками после запятой.
  • Выбор проекта для отчета (также можно выбрать отчет по всем задачам, вне зависимости от проекта).
  • Отчет
    • Форматы вывода - HTML, CSV.
    • Отображение названия выбранного проекта (только для HTML).
    • Для каждой задачи: вывод порядкового номера, названия, цены, времени выполнения, КПД.
    • Итог для всех задач: вывод суммарной цены, суммарного времени выполнения и общего КПД (как отношения этих величин).
    • Автоматическое открытие отчета после формирования (в браузере по умолчанию для HTML варианта или в программе, ассоциированной с файлами CSV – например Excel).
  • Функции окна плагина
    • Раскрывающийся список «Project»/«Проект» - выбор проекта, по которому будет сформирован отчет.
    • Кнопка «Create report»/«Создать отчет» - формирование отчета.
    • Кнопка «Cancel»/«Отмена» - закрытие окна плагина без отчета.
  • Поддержка клавиатурного ввода (переключение между элементами управления с помощью Tab, закрытие окна с формированием отчета при нажатии Enter и закрытие без отчета при нажатии Esc).
  • Поддержка языков
    • Английский
    • Русский

Возможности, установка, применение (RTF)
Пример отчета (HTML)
Пример отчета (CSV)
Купить v1.0

6


Плагин для определения КПД проекта (как суммы КПД входящих в него задач).
Расчет производится по формуле КПД="Цена"/"Время выполнения".

Обсуждение других формул расчета КПД

Возможности, установка, применение (RTF)
Пример отчета (HTML)
Пример отчета (CSV)
Купить v1.0

7
1. Определять к каким общим категориям задача относится.
2. Устаналивать общие категории для задачи.
3. С помощью плагина установливать для задачи свойство "Видна для всех"

8


Плагин для определения цены проекта (как суммы цен входящих в него задач).

Возможности
  • Запуск плагина
    • Через главное меню LeaderTask («Tools»/«Инструменты» - «Project price»/«Стоимость проекта»).
  • Ввод цены для задач (с помощью служебных последовательностей в стандартном поле «Comment»/«Комментарий»).
  • Выбор проекта для отчета.
  • Отчет
    • Форматы вывода - HTML, CSV.
    • Отображение названия выбранного проекта (только для HTML).
    • Вывод названий и цен задач.
    • Вывод суммарной цены всех задач, входящих в проект.
    • Автоматическое открытие отчета после формирования (в браузере по умолчанию для HTML варианта или в программе, ассоциированной с файлами CSV – например Excel).
  • Функции окна плагина
    • Раскрывающийся список «Project»/«Проект» - выбор проекта, по которому будет сформирован отчет.
    • Кнопка «Create report»/«Создать отчет» - формирование отчета.
    • Кнопка «Cancel»/«Отмена» - закрытие окна плагина без отчета.
  • Поддержка клавиатурного ввода (переключение между элементами управления с помощью Tab, закрытие окна с формированием отчета при нажатии Enter и закрытие без отчета при нажатии Esc).
  • Поддержка языков
    • Английский
    • Русский

Возможности, установка, применение
Купить v1.0

9


Плагин для определения цены проекта (как суммы цен входящих в него задач).

Возможности, установка, применение
Купить v1.0

10


Плагин для создания задач с напоминаниями в папке «In»/«Входящие». Поддерживаемые типы напоминаний – в точно указанное время и через заданный временной промежуток по отношению к текущему времени.

Возможности
  • Запуск плагина
    • Через главное меню LeaderTask («Tools»/«Инструменты» - «Timer»/«Таймер»).
    • С помощью ключевой комбинации Alt+T (комбинация срабатывает вне зависимости от раскладки клавиатуры и текущего активного окна, этот способ запуска работает также и при LeaderTask свернутом в трей).
  • Типы напоминаний
    • «Exact»/«В» - в точно указанное время текущего дня.
    • «Delay»/«Через» - через заданный временной промежуток по отношению к текущему времени.
  • Автоматическое заполнение полей «hours»/«часов», «minutes»/«минут»
    • В режиме «Exact»/«В» - текущим временем.
    • В режиме «Delay»/«Через» - последним введенным значением.
  • Поддержка клавиатурного ввода (переключение между элементами управления с помощью Tab, закрытие окна с сохранением результата при нажатии Enter и закрытие без сохранения при нажатии Esc).
  • Сохранение настроек
    • Расположение окна плагина после последнего закрытия с сохранением.
    • Последний выбор типа напоминания.
    • Значение полей «hours»/«часов», «minutes»/«минут» для типа напоминания «Delay»/«Через».
  • Поддержка языков
    • Английский
    • Русский

Возможности, установка, применение
Купить v1.0

11


Плагин для создания задач с напоминаниями в папке «In»/«Входящие». Поддерживаемые типы напоминаний – в точно указанное время и через заданный временной промежуток по отношению к текущему времени.

Возможности, установка, применение
Купить v1.0

12


Плагин для отображения календаря на текущий и следующий месяц, текущего времени, дня недели и даты с полным названием месяца.

Возможности
  • Запуск плагина
    • Через главное меню LeaderTask («Tools»/«Инструменты» - «Quick calendar»/«Быстрый календарь»).
    • С помощью ключевой комбинации Alt+C (комбинация срабатывает вне зависимости от раскладки клавиатуры и текущего активного окна, этот способ запуска работает также и при LeaderTask свернутом в трей).
  • Отображение текущего времени, дня недели, даты с полным названием месяца, календаря на текущий и следующий месяцы.
  • Автоматическое обновление отображаемой информации раз в минуту.
  • Поддержка клавиатурного ввода (закрытие окна при нажатии Enter или Esc).
  • Сохранение настроек
    • Расположение окна плагина.
  • Поддержка языков
    • Английский
    • Русский

Возможности, установка, применение
Купить v1.0

13


Плагин для отображения календаря на текущий и следующий месяц, текущего времени, дня недели и даты с полным названием месяца.

Возможности, установка, применение
Купить v1.0

14




Плагин для учета времени, затраченного на выполнение задач (планируемого и фактического), с возможностью формирования гибкого отчета (выбор столбцов, фильтрация по категории задач и периоду, поддерживаемые форматы – HTML, CSV).

Возможности
  • Запуск плагина
    • Через контекстное меню LeaderTask (правый клик мышкой, далле «Tools»/«Инструменты» - «Work time»/«Рабочее время»)
  • Дополнительные свойства задачи отображаемые в плагине
    • «Plan»/«Запланированное» - планируемые временные затраты на выполнение задачи (заполняются пользователем).
    • «Real»/«Фактическое» - реальные временные затраты (рассчитываются автоматически при запуске плагина и формировании отчета, как сумма всех временных промежутков, когда задача находилась в статусе «In Progress»/«В работе», если текущий статус задачи – «In Progress»/«В работе», то последний временной промежуток входит в расчет со следующими параметрами: начало – дата установки статуса «In Progress»/«В работе», конец – момент запуска плагина через контекстное меню задачи или момент формирования отчета).
  • Отчет
    • Гибкая система настройки параметров (отключаемые столбцы, фильтрация по категории и периоду).
    • Сохранение выбранных настроек.
    • Форматы вывода - HTML, CSV.
    • Автоматическое открытие отчета после формирования (в браузере по умолчанию для HTML варианта или в программе, ассоциированной с файлами CSV – например Excel).
    • Вывод информации о выбранных фильтрах по категории и периоду.
  • Поддержка клавиатурного ввода (переключение между элементами управления с помощью Tab, закрытие окон с сохранением результата при нажатии Enter и закрытие без сохранения при нажатии Esc).
  • Функции кнопок главного окна
    • «Save»/«Сохранить» - сохранение введенного пользователем значения планируемых временных затрат для задачи, через контекстное меню которой был запущен плагин.
    • «Settings»/«Настройки» - запуск окна настройки параметров формирования отчета.
    • «Report»/«Отчет» - формирование отчета.
    • «Close»/«Закрыть» - закрытие окна плагина с сохранением введенного пользователем  значения планируемых временных затрат (закрыть окно без сохранения значения можно с помощью клавиши Esc или крестика в правом верхнем углу).
  • Функции окна «Settings»/«Настройки»
    • Вкладка «Columns»/«Столбцы» (столбцы, включаемые в отчет)
      • «N»/«№» - порядковый номер задачи (нумерация начинается с 0).
      • «Title»/«Название» - название задачи.
      • «Plan»/«Запланированное» - плановые временные затраты на выполнение задачи, указанные пользователем.
      • «Real (report end)»/«Фактическое (на конец отчета)» - реальное время выполнения задачи, затраченное за период от создания задачи до верхней границы отчета.
      • «Real (report period)»/«Фактическое (за период отчета)» - реальное время выполнения задачи, затраченное за период от нижней до верхней границы отчета.
      • «Real (total)»/«Фактическое (всего)» - реальное время выполнения задачи, затраченное за всё время её существования - от создания задачи до момента формирования отчета.
      • «State (report end)»/«Статус (на конец отчета)»  - статус задачи к дате, указанной как верхняя граница периода отчета.
      • «State (current)»/«Статус (текущий)»  - текущий статус задачи вне зависимости от указанных границ отчета.
    • Вкладка «Rows»/«Строки» (фильтры строк, включаемых в отчет)
      • «Filter by category»/«Фильтровать по категории» - в отчет будут включены только задачи текущей выбранной категории – значение можно указать вручную или вбырать из списка (список формируется из всех категорий, которые встречаются у задач, для которых с помощью плагина было заполнено поле «Plan»/«Запланированное», если оставить поле пустым – в отчет войдут все задачи вне зависимости от категории).
      • «Filter by period»/«Фильтровать по периоду» - в отчет будут включены только задачи соответствующие заданному периоду, а именно: задачи, которые созданы до начала периода или в его пределах и при этом завершены в пределах периода или имеют незавершенный статус; в отчет не войдут задачи завершенные до начала периода и созданные после его конца (если период не указан, то в отчет попадают все задачи, в которых когда-либо было заполнено поле «Plan»/«Запланированное»).
    • Кнопки
      • «Save»/«Сохранить» - сохранить выбранные параметры формирования отчета.
      • «Close»/«Закрыть» - сохранить выбранные параметры формирования отчета и закрыть окно «Settings»/«Настройки» (закрыть окно без сохранения настроек можно с помощью клавиши Esc или крестика в правом верхнем углу).
  • Поддержка языков
    • Английский
    • Русский

Возможности, установка, применение
Пример отчета (HTML)
Пример отчета (CSV)
Купить v1.0

15




Плагин для учета времени, затраченного на выполнение задач (планируемого и фактического), с возможностью формирования гибкого отчета (выбор столбцов, фильтрация по категории задач и периоду, поддерживаемые форматы – HTML, CSV).

Возможности, установка, применение
Пример отчета (HTML)
Пример отчета (CSV)
Купить v1.0

Страницы: [1] 2 3