Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - den317

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 12
1
Общение, опросы / Re: Другие органайзеры
« : 08 Ноября 2011, 08:44:39 »
LT для личного пользования вполне устраивает, но периодически возникает потребность в совместной работе над задачами. "LT управление компанией" - не вариант, так как платить за лицензии и заморачиваться с сервером никто не будет.
Так как интернет на работе и дома всегда есть и безлимитен, решено было попробовать онлайн-планировщики.
Вот здесь обзор онлайн-планировщиков: http://projectman.livejournal.com/5123.html

Основной выбор был между Мегапланом и Планфиксом.
Остановился пока на Планфиксе, сижу на нем около месяца. Базовый функционал, который устраивает, есть, проект развивается, в будущем обещают различные фичи (вроде диаграммы Ганта).
Основные преимущества - дерево задач, легкое подключение новых пользователей к работе, плотная работа через e-mail (уведомления, постановка задач, оставление комментариев к задачам), добавление различной аналитики к задачам.

LT на текущий момент используется в качестве записной книжки, базы знаний по старым задачам + смотрю иногда модуль Статистика.

2
Общая так сказать обстановка: я работаю дома, тоесть в органайзере должны одновременно вестись дела домашние и рабочие. Предполагаемая структура такова: Дела домашние - стирка, глажка, уборка, готовка. Дела рабочие - бухгалтерия, по, интернет. Я совсем не поняла в чем отличие категорий и проектов.  :(Теперь вопросы: в чем основные отличия?, как вы их используете (в общих чертах)?. Буду благодарна за подробный ответ!

Можете для работы проекты не использовать вообще. Я обхожусь только категориями. ))
Вы уверены, что для домашних рутинных дел Вам требуется органайзер? Это сильно усложнит начальную работу с ним, имхо. Попробуйте использовать его только для рабочих дел. И когда освоитесь и подсядете на LT, тогда можно и домашние дела в него засунуть.
И почитайте, наверно, справку, там в "Быстром старте/Шаг 2" как-то описаны категории и проекты.

3
Что за операционная система? Какая версия LT? Обновляетесь постоянно? Работаете с флэшки или с жесткого диска?
Какой размер базы данных? (\LeaderTask\Data\ltmain.dbase)
Какой размер бэкапа? (файл .ltb, путь для бэкапа указывается в Опции/Настройки/Резервное копирование)

Если большой, то может быть в этом дело.
Если маленький, тогда затрудняюсь даже.

4
Предложения: Плагины / Re: LT = RSS-агрегатор
« : 15 Августа 2011, 09:06:27 »
LeaderTask становится мощным "комбайном" по организации времени и потоков информации. Очень здорово, если в LT можно было импортировать RSS-ленты с различных источников (новостные сайты, форумы, блоги, ЖЖ) и т.д. , прямо тут делать пометки, отправлять во входящие и т.д.

Отличная идея! )
И пусть этот RSS-reader синхронизируется с Google.Reader'om, как FeedDemon

5
Вам поможет перетаскивание на нужный проект с зажатой клавишей Alt.

не знал, прикольно, +1 ))

6
ага, но!!! затрется то что было раньше!!! т.е. произойдет не добавление новых проектов а полная замена атрибута для всех выделенных элементов
Дык затык в  том, что по принтскрину видно, что у вас выделенные задачи изначально относятся к разным проектам, поэтому при выборе окна свойств, окошко с выбором проектов пустое. LT ведь не знает, вы хотите при изменении объединить или пересечь проекты, поэтому предлагает проставить галки "с чистого листа".
Попробуйте сначала выделить задачи только по проекту "Прибыль 1 кв." и добавить к нему нового клиента, затем то же самое по "НДС 1 кв.", должно получиться добавление без затирания. И да, когда будете менять, при закрытии справочника проекта проверьте, что стоят галки на всех требуемых проектах для данной группы задач.
Успехов.

7
2)Непонятна категория "Неактивные". Ее, на мой взгляд, стоит вообще убрать или (возможно) скрыть в окне статистики, но оставить в настройках статистики и сделать редактируемой.
Правой кнопкой мыши на категории, убираем галку у Видимости, теперь эта категория не мешает.

8
Повторениями - забивает календарь + оставляет после завершения кучу однотипных задач. В итоге, завел категорию "Повторяющиеся задачи" и внес в нее все регулярные задачи. После того, как задача в данный период выполнена переношу срок на будущее. Или даже не срок, а просто напоминание по задаче, без срока.

Проектами - обхожусь Категориями. Для меня Проект - это задача "верхнего" уровня с подзадачами.

Справочником периодов. По времени смотрю только просроченные задачи + задачи на текущий день.

9
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность в календаре видеть в поле подзадачи родительскую задачу? А то очень не удобно: не понятно о чем речь. Либо надо название подзадачи писать подробно очень.
Хм, а наведение мышки на задачу в календаре не помогает? :)

10
А мне для работы с заметками очень не хватает столбика "Дата создания"

Так есть же вроде. :)
Кликаем правой кнопкой на заголовке в дереве задач, переходим в столбцы, щелкаем по Дате создания.
Столбец появился (можно перетащить в удобное место, после какого столбца отображать).
Или имелось ввиду нечто другое?

12
Иногда программа вылетает при добавлении ссылки на папку (только папки, на остальных типах ссылок все в порядке).
Экран "белеет", LT висит, при попытке его свернуть - вылетает.
Ошибка всплывает раз в несколько недель, не могу пока сказать при каких условиях.
Перезагрузка не помогает. Последний раз помогло копирование текста в буфер обмена, после чего ссылка на папку стала добавляться нормально. Что было в буфере до этого - не знаю.

LT 7.3.5.7, Win7

13
Добавить подзадачу: Alt+Ins
Добавить подзаметку: Alt+N
Добавить подссылку: Alt+L

Пункты в справке LT (PDF-формат): 6.2.18.1, 11.3, 12.2

15
Может быть прочтение этой темы наведет на какие-то мысли :)

Навскидку: грохнуть папку \LeaderTask\Data\Mail и потом заново ее скопировать с нового LT (скачать с сайта).

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 12