Общение > Разговоры о тайм менеджменте

Регламент работы в ЛТ

(1/1)

ВКД:
Есть задача написать для сотрудников небольшой организации регламент работы в ЛТ с целью определить правила игры и зафиксировать их в данном документе. В основном речь идет о постановке задач сотрудникам, контроль за проектом, соблюдение сроков по реализации отдельных задач в рамках проекта.
Прошу советов по созданию данного документа.
Контора занимается организацией мероприятий.
Первое что пока пришло в голову: В ответ на поставленную задачу сотрудник дает обратную связь, соглашаясь со сроками выполнения поручения или согласовывая иной срок, что фиксируется во вкладке "Обсуждение"

ВКД:
Пока ограничился приказом
Об утверждении электронной системы управления проектами


В целях оперативного управления, а также для совместного ведения и обсуждения проектов, и контроля их выполнения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.   Утвердить   электронный бизнес органайзер LeaderTask в качестве основного инструмента постановки оперативных задач в электронном виде.
2.   Техническому отделу осуществить установку и первоначальную настройку программы специалистам по списку: в том числе
список
3.   Вышеперечисленным сотрудникам учреждения, необходимо:
- следить за постановкой задач в свой адрес в течение рабочего дня;
- оперативно реагировать на поставленную задачу (не позже чем через 4 часа после постановки), подтверждая в обратной связи сроки исполнения задачи или уточняя их.
- осуществлять наполнение поставленной задачи информацией, в частности информацией об изменения этапов и статуса задачи;
4.   Контроль  за   исполнением   приказа  возложить  на  заместителя руководителя

Руководитель


Пока действует приказ буду писать регламент.   

GrafTab:
Приветствую!

ВКД какую версию программ используете коробочную или облачную?


--- Цитировать ---4.   Контроль  за   исполнением   приказа  возложить  на  заместителя руководителя
--- Конец цитаты ---
Для контроля как я понимаю заместитель должен иметь доступ ко всем задачам? Хотя все зависит от штата сотрудников...

ВКД:
Заместитель и будет главным постановщиком задач. Версия облачная.
Кроме того будет осуществляться контроль задач через проекты.
Программа минимум - выполнение задач поставленных руководителем, это закрепляем приказом.
Программа максимум - ведение проектов сотрудниками самостоятельно, с самостоятельной постановкой себе и участникам проекта задач и подзадач, что требует написания регламента

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии