Предложения > Предложения LeaderTask для Windows

События в Лидертаске: надуманная необходимость или полезный функционал?

(1/7) > >>

Сергей Зарубин:
Всем привет.

Сегодня столкнулся с одной нелогичной особенностью работы органайзера, которая заставила меня крепко задуматься.
Я преподаватель и в мои обязанности, помимо прочего, входит проведение учебных занятий. Безусловно, чтобы держать все под контролем и не упустить какое-либо занятие из внимания, я планирую рабочий календарь в Лидертаске - на весь год заблаговременно.
Выйдя вчера из отпуска, я обнаружил, что несколько занятий в мое отсутствие были проведены другими преподавателями. Такое бывает, поэтому я заглянул в календарь и завершил "просроченные" задачи, обозначающие уже проведенные занятия.
Но! В графе срок завершенных задач автоматически выставились текущие дата и время! Хотя эти занятия, являющиеся по сути не задачами, а событиями, прошли несколько дней тому назад...
Это предыстория...

Итак.
Есть задачи и есть события.
Если смотреть в самом первом приближении, то разница между ними в том, что задачи завершаются по факту их выполнения кем-либо, а события завершаются независимо по факту наступления срока, то есть сами по себе.

Например.
Задача: Подготовить годовой отчет. Срок: суббота, 19:00 - 20:45.
Событие: Футбольный матч "Арсенал" - "Ливерпуль". Срок: суббота, 19:00 - 20:45.

Приближаясь к механике работы Лидертаска, основным, отличающим задачи от событий, критерием можно назвать срок.
И тут есть два аспекта:
1. Запланированный срок и фактическое время завершения.
Для задачи запланированный срок не обязательно является фактическим временем завершения - задача может быть выполнена заблаговременно или просрочена.
Для события запланированный срок является фактическим временем завершения.
2. Необходимость контроля запланированного срока.
Для задачи контроль запланированного срока ее завершения является первостепенной целью, невыполнение которой может привести к просрочке и негативным последствиям.