Спасибо за пост

Показаны посты в которых вам сказали Спасибо. Вы также можете просмотреть посты где Вам сказали спасибо другие пользователи.


Сообщения - Власов Вячеслав

: 26 Августа 2014, 14:17:12 1 Анонсы / Новости / Re: LeaderTask 9.0

В части пункта 2 нет ничего лучше китайской программы MyBase 6.
Она на английском языке.
В ней допускаются ссылки внутри заметок, между деревьями, виртуальные ссылки и так далее, включая ссылки на отдельные абзацы в тексте заметке, чего даже близко нет в LT.
Кроме того базой MyBase можно обмениваться между людьми выгружая очень быстро в отдельный файл базы целую ветвь дерева ! Попробуйте в LT выгрузить один проект в отдельную LT-базу. Не получится :-)
У нее есть Дерево Тегов - можно ставить один или много тегов каждой заметке.
Форматирование полностью от MS Word.

В общем в части именно Базы Знаний она лучшая.  *az*
Если она вам нужна - напишите в личку я вышлю полную версию на емайл.

Но вот в части Органайзера - лучший именно LT.  (ILoveLeaderTask)
А поскольку форматирование осталось только в 7.7 я до сих пор на 7.7.
Безо всяких онлайн синхронизаций.
можно еще не кликать весь путь, а с альтом (работает и с папками) перетянуть на открытую задачу. раздражает только *.лнк в конце, но это уже мелочи)
Всем привет!
Хочу поделиться одной интересной идеей, которую давно для себя применил. Для кого-то она может быть уже знакома, а кому-то может пригодиться, особенно айтишникам.

Так или иначе каждый человек читает какие-то статьи или блоки/сайты для улучшения своих навыков и получения новых. Это обучение можно грамотно запланировать таким образом, чтобы ничто этому не мешало следующим способом:
Находим интересный сайт с множеством интересных статей, например, сайт http://www.financialfamily.ru. Открываем каждую статью в браузере, в ЛТ создаем проект и в нем создаем кол-во задач, равное количеству статей, после чего ссылку каждой статьи закидываем в задачу, по 1-2 ссылки. После чего раскидываем все задачи по дням. Дело муторное, соглашусь, но в этом есть 1 плюс - если вы пропустите одну задачу, вам будет легче ее выполнить, чем перекидывать на другой день и снова налаживать всю структуру плана (1 задачка в день, если перекидываем, остальные так же надо перекидывать).
Либо можно использовать другой метод, не сказать, что лучше, но со своими плюсами. Заключается он в следующем:
  • Создаем задачку типа "Прочитать 1 статью".
  • В эту задачку копируем сразу все ссылки понравившихся нам статей.
  • Далее задаем срок этой задачки - начало и конец, например, начало: 31 августа, конец: 28 декабря - это весь срок, в течение которого мы будем читать все статью.
  • Устанавливаем периодичность задачки, например, если вы читаете статьи на работе, то срок по будням, кроме выходных, так же устанавливаем точное время, если необходимо.

Теперь у нас есть периодическая задачка со списком статей, которые надо прочесть, а читая, удалять ссылку из списка.
Буду рад, если кому-то эта идея показалась полезной. Возможно, у вас есть свои мысли, как лучше организовать такую работу?

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Возможность включить автоматически назначаемый задачам приоритет - в зависимости от числа связанных с задачей категорий и проектов.

Сделать возможность выбирать "автоматический приоритет", где "важность задачи" автоматически настраивается в зависимости от числа выбранных категорий, проектов на которые работает данная задача (учитывается количество связей). Чем больше у задачи связанных с ней проектов и категорий, тем она автоматически становится "важнее". Это очень удобный способ, который страхует от ситуативной субъективности при выборе приоритетов и экономит время. Стало меньше связанных с задачей категорий или проектов - ее значимость автоматически снижается. Можно показывать этот "автоматический приоритет" просто общим числом связанных с задачей категорий и проектов, но лучше иметь возможность присваивать такой задаче автоматическую иконку (лепить ее на изображение задачи, как это когда-то делалось, кажется, с ярлыками) с числом связанных с ней категорий и проектов.

Голосуйте за идею на реформале:
http://leadertask8.reformal.ru/proj/?ia=526271
Тестирую синхронизацию с iPad.

1. Синхронизация проектов.

- создание проекта - ОК
- изменение проекта (имя, комментарий) - ОК, но на iPad, кажется, не отображаются комментарии поектов и категорий
- удаление проекта - LeaderTask на iPad закрылся, в остальном всё в порядке
- создание общего проекта (вкладка ‘Доступ’) - ОК
- добавление e-mail сотрудника - окно свойств контакта не открывается по [Enter]; окно "Средства связи" и кнопка "Добавить средство связи" недоступны, также недоступны поля "ФИО"; этот сотрудник был добавлен при создании общего проекта
- удаление e-mail сотрудника - ОК (сотрудник удалён целиком)
После добавления емайла сотрудника и синхронизации у него должны появится проект и все задачи проекта. После удаление емайла сотрудника из проекта и синхронизации у него должны удалиться проект и задачи. Если сотрудник новый (нет в системе), то ему должно прийти письмо на емайл.
 2. Синхронизация категорий.
- создание категории - ОК
- изменение категории - ОК, но на iPad, кажется, не отображаются комментарии поектов и категорий
- удаление категории - LeaderTask на iPad закрылся, в остальном всё в порядке
  3. Синхронизация маркеров.
- создание маркера - ОК
- изменение маркера - ОК
- удаление маркера - ОК
  4. Синхронизация ярлыков.
- создание ярлыка - на iPad ярлык не появился
- изменение ярлыка - ОК, но на iPad так и не появился
- удаление ярлыка - ОК, но на iPad, понятно, ничего не изменилось
  5. Синхронизация задач.
- создание задачи - ОК
- изменение задачи - ОК
- удаление задачи - ОК

Минут пять назад пошла "Ошибка 500" при попытке синхронизироваться, так что на сегодня закругляюсь.
Страницы: [1]